Alex Studio

+7
с 2022

Компания Alex Studio , базирующаяся в Москве, но предоставляющая передовой маркетинг по всему миру, входит в число лучших агентств стом маркетинга в России

2 подписчика
1 подписка
Комплексное продвижение стоматологии

Задачи:

Как мы увеличили количество первичных обращений на 269% и снизили их стоимость в 2 раза

КЕЙС

Сокрушающий эффект центра лазерной стоматологии. 13 млн на четыре кресла

Кейс: 13 млн на 4 креслах для Центра лазерной стоматологии

Посмотрите, насколько просто загрузить пациентами стоматологию с нуля за 11 месяцев

Честный кейс без многомиллионных бюджетов, который покажет наши поражения и победы в борьбе за пациентов на высоко конкурентном рынке Питера.
Дано:
-Клиника открылась в июле 2022 года
- 4 кресла, СПБ
- Ожесточённая конкурентная среда в СПБ

Мы доказали, что сделать 50 млн. выручки на 6 кресел в стоматологии - реально!

В июне Санкт-Петербургская стоматология обратилась к нам с ситуацией:
Есть подрядчик, есть звонки, но выручка клиники не растёт. Клиент стремился к выручке 50 млн, на момент начала сотрудничества клиника делала 17,61 млн. Мы, понимая реалии стоматологического бизнеса, предложили другую сумму

Наконец-то свершилось: Как стоматологии выйти на выручку 4,5 млн на кресло

💥308% роста выручки за 5 месяцев
Мы обещали рассказать о кейсе, который сделали на фоне падения стоматологического рынка в «холодном мае» 2022. Вот и он 🙂Название клиники не указываем – соблюдаем договор о неразглашении. А цифры реальные, освещаем с согласия собственника.
*После прочтения кейса у вас может возникнуть непреодолимое ж…

Кто сказал, что нельзя увеличить выручку стоматологии на 185% за двенадцать месяцев?

Регион: Москва

Кто еще хочет сделать 30 млн. на 9 кресел в региональной стоматологии?

Регион: Хабаровск

Найдены секреты как увеличить на 21% конверсии в запись call-центра

Региональная клиника
Размер: 6 кресел
Стратегия: центр имплантации и протезирования

4
Как избавиться от дорогих заявок на хирургию, ортопедию и ортодонтию

Привет! Я Ефим Воронин, основатель рекламного агентства Alex Studio, и я знаю, что все собственники клиник хотят получать пациентов дешевле. А какие факторы влияют на цену обращений? Есть ли эталоны стоимости лида, по которым можно оценивать работу подрядчиков и эффективность рекламы? Расскажу.

1
Как довести до кресла больше пациентов с помощью звонков

Специалисты отдела внутренних процессов Alex Studio рассказали, как общаться с рекламными пациентами, чтобы не сливать бюджет на звонках и растить конверсию в запись и приход. 6 критериев диалога, приводящего к записи, 5 правил обработки возражений, метод защиты цены с сайта, 3 фактора, влияющих на эффективность call-центра. Не статья, а энцикл…

Как увеличить выручку в 2 раза с карт и порталов за 3 месяца за счёт трансформации стратегии работы с репутацией

Как мы сделали акцент на площадках на имплантации, AО4, протезировании и ортодонтии и повысили количество пациентов по высокочековым услугам.

2