Задачи:
Компания Alex Studio , базирующаяся в Москве, но предоставляющая передовой маркетинг по всему миру, входит в число лучших агентств стом маркетинга в России
Кейс: 13 млн на 4 креслах для Центра лазерной стоматологии
Честный кейс без многомиллионных бюджетов, который покажет наши поражения и победы в борьбе за пациентов на высоко конкурентном рынке Питера.
Дано:
-Клиника открылась в июле 2022 года
- 4 кресла, СПБ
- Ожесточённая конкурентная среда в СПБ
В июне Санкт-Петербургская стоматология обратилась к нам с ситуацией:
Есть подрядчик, есть звонки, но выручка клиники не растёт. Клиент стремился к выручке 50 млн, на момент начала сотрудничества клиника делала 17,61 млн. Мы, понимая реалии стоматологического бизнеса, предложили другую сумму
💥308% роста выручки за 5 месяцев
Мы обещали рассказать о кейсе, который сделали на фоне падения стоматологического рынка в «холодном мае» 2022. Вот и он 🙂Название клиники не указываем – соблюдаем договор о неразглашении. А цифры реальные, освещаем с согласия собственника.
*После прочтения кейса у вас может возникнуть непреодолимое ж…
Региональная клиника
Размер: 6 кресел
Стратегия: центр имплантации и протезирования
Привет! Я Ефим Воронин, основатель рекламного агентства Alex Studio, и я знаю, что все собственники клиник хотят получать пациентов дешевле. А какие факторы влияют на цену обращений? Есть ли эталоны стоимости лида, по которым можно оценивать работу подрядчиков и эффективность рекламы? Расскажу.
Специалисты отдела внутренних процессов Alex Studio рассказали, как общаться с рекламными пациентами, чтобы не сливать бюджет на звонках и растить конверсию в запись и приход. 6 критериев диалога, приводящего к записи, 5 правил обработки возражений, метод защиты цены с сайта, 3 фактора, влияющих на эффективность call-центра. Не статья, а энцикл…
Как мы сделали акцент на площадках на имплантации, AО4, протезировании и ортодонтии и повысили количество пациентов по высокочековым услугам.