Aurore

+35
с 2022
2 подписчика
6 подписок

Например, вот инфо с сайта МТС:

"Как перейти в МТС со своим номером

На сайте МТС:
Подписать документы онлайн. Для этого нужна подтверждённая учётная запись на Госуслугах и приложение Госключ на вашем смартфоне. При онлайн-подписании вы сможете оформить eSIM — электронный аналог SIM-карты"

Однако, чтобы просто ВОССТАНОВИТЬ свой номер (потому что физическая симка перестала работать, а не потому, что не пользовался или задолженность), такой опции не предлагают. А почему?

При этом, следуя выше обозначенной логике "разумности оператора" - да мало и какой хакер там удаленно получил доступ в госуслугам и подписал онлайн документ? Что-то это не останавливает МТС.

Ответить

Самое простое, чтобы понять, что выше написан бред, это представить, что есть Закон, есть официальные нотариусы, граждане живут в соответствии с Законом и платят свои заработанные деньги нотариусам, чтоб получить доверенность, но частная компания, вместо того чтобы оказать услугу надлежащего качества, выставляет свои правила, противоречащие Законодательству, лишь на том основании, что их специалисты не имеют квалификации отличить "левую" доверенность, от настоящей, и не знают, что на последней странице российского паспорта всегда указывается номер прошлого паспорта, поэтому проще запретить, чем оказать услугу. Или "это другое"?

Ответить

А вот интересный иск потребителя к МТС, который был довлетворен судом. https://legal.report/sud-nakazal-pao-mts-za-otkaz-predostavit-raspechatku-zvonkov-po-doverennosti-ot-klienta/

В Санкт-Петербурге суд взыскал компенсацию морального вреда в пользу представителя клиента мобильного оператора МТС, которая не смогла получить детализацию вызовов по доверенности....

В подтверждение своих полномочий женщина представила доверенность с широкими полномочиями. Но ей отказали в услуге на том основании, что детализацию по лицевому счету абонентского номера может получить только абонент. Представитель также просила ВОССТАНОВИТЬ сим-карты, но безуспешно....

Ответчик в письменных возражениях указывал, что в доверенности представителя Комариной не были предусмотрены специальные полномочия для получения услуг связи и информации о ней.

Однако, как указал суд, требование ответчиков о включении специальных полномочий в текст доверенности никакими нормативными актами, в том числе условиями оказания услуг подвижной связи МТС, не регламентировано.

Суд пришел к выводу, что права истца как потребителя услуг связи были нарушены ответчиками...
Решение вступило в законную силу.

Ответить

Да, также аналогичная ситуация. МТС игнорирует генеральную доверенность, так как в ней не прописаны действия в салоне сотовой связи.

Ответить

"но если в доверенности и в нашей системе указаны разные паспортные данные, то заменить eSIM удаленно действительно не получится." Уточните, пожалуйста, на каком основании, то есть по какой такой норме права Вы не принимаете действующую генеральную доверенность? Иначе это пустые слова без ссылки на Закон.
В новом паспорте на последней странице указываются данные старого паспорта. Доверенность можно быть выдана на длительный срок, можно успеть поменять паспорт несколько раз. От этого доверенность не теряет силы.

Ответить

Доверенность не теряет силы при смене паспорта. Если МТС этого не знает или не хочет знать, то это не должно быть проблемой гражданина, который в установленном выдал генеральную нотариальную доверенность на доверенное лицо.

Ответить

Нет здесь никакой разумности. В новом паспорте на последней странице указываются данные старого паспорта. Доверенность можно быть выдана на длительный срок, можно успеть поменять паспорт несколько раз. От этого доверенность не теряет силы.

1
Ответить

Даже если доверенность выдана на старый паспорт, а сейчас у человека новый, это вовсе не делает доверенность недействительной. Доверенность может быть выдана хоть на 100 лет. В новом паспорте на последней странице указываются данные старого паспорта, так что никаких сложностей с подтверждением личности и соотнесением старого и нового паспорта нет.

Ответить

а какой документ использовали в качестве подтверждения адреса?

Ответить

Можете немного больше рассказать о НЕдомициле и режиме ремитирования?
Например, налоговый резидент Великобритании не платитеналоги в Великобритании на доходы, полученные за границей, если они меньше £2000 за текущий налоговый год или если он не переводитих в Великобританию. Это относится только к НЕдомицилю, который именно подал заявление на режим ремитирования, или к любому недомицилю?

Условно, если человек переехал в апреле 2021 в Великобританию, то за 2021-2022 год он стал налоговым резидентом - недомицилем.

1. У него есть доход в сумме меньше 2000 фунтов в других странах в течение 2021-2022. Надо ли декларировать и надо ли платить налог в UK?

2. У него есть доход в сумме более 2000 фунтов в других странах в течение 2021-2022. Надо ли декларировать и надо ли платить налог в UK?

3. У него есть доход в сумме более 2000 фунтов в других странах в течение 2021-2022. До какой даты надо подать заявление на режим ремитирования? При этом сразу надо понимать, что не облагаемый налогом минимум (12500 фунтов) уже нельзя будет зачесть, даже если человек имеет также доход и на территории UK (зарплата, к примеру).
Спасибо.

Ответить

Спасибо. А если один из двух учредителей - резидент UK, то есть налогоплательщик в UK, но БЕЗ домициля - компания будет считать резидентской или нерезидентской?

Ответить

А если в LLP один из партнёров - нерезидент Великобритании, а второй - резидент. Компания LLP будет считаться резидентской или нерезидентской?

Ответить

Здесь много вопросов, которые беспокоят многих клиентов Альфа-банка. Почему бы не ответить прямо здесь? Хотя бы для экономии рабочего времени самих сотрудников альфа-банка?

Ответить

И снова прислали документы, среди которых НЕТ НИ ОДНОГО запроса в период с 7 апреля по 6 мая. То есть ещё раз резюмирую: альфа-банк НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ для того чтобы спокойно вернуть средства обратно на счёт отправителя. По какой причине - другой вопрос. Халатное отношение к делу, недостаток квалифицированных специалистов и тп.
Уважаемый альфа-банк, сами добровольно компенсируйте мне потери - вернёте денежные средства из своих резервов? Или будете ждать обращения в суд, но тогда это и компенсация средств, и проценты за пользование средствами, и штраф в пользу государства за ненадлежащее оказание банковских услуг - это как минимум.

Ответить

Добрый день, @alfabank в итоге, исходя из вашего ответа на мое обращение № A2207152098, получается, что в период с 6.04.2022 и до 1.07.2022 вы не отправили НИ ОДНОГО запроса на возврат моих переводов. НИ ОДНОГО! Даже после того, как по вашей же рекомендации я заполнил НЕСКОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫХ форм на расследование и возврат платежей.

При этом вы все это время утверждали, что запросы направлены. Как к этому относиться? Выглядит, как преднамеренный ввод в заблуждение. Если нет - объясните, пожалуйста.

Я также связывался с отделом расследований международных платежей банка BNY Mellon по возврату двух моих переводов по 5,000 USD. Получил от них следующий ответ:

«We are unable to assist as you are not a direct client. Pls have your Bank contact us direct via authenticated message.»

Напишите напрямую в банк BNY Mellon письмо о возврате обоих платежей на мой счет в другом банке. Реквизиты для возврата отправил по емэйл.

Контакт для связи с банком BNY Mellon: paymentsinvestigations.inquiries @ bnymellon.com
ECRM Payments Investigations Inquiries

Ответить

Добрый день, в итоге, исходя из вашего ответа на мое обращение № A2207152098, получается, что в период с 6.04.2022 и до 1.07.2022 вы не отправили НИ ОДНОГО запроса на возврат моих переводов. НИ ОДНОГО! Даже после того, как по вашей же рекомендации я заполнил НЕСКОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫХ форм на расследование и возврат платежей.

При этом вы все это время утверждали, что запросы направлены. Как к этому относиться? Выглядит, как преднамеренный ввод в заблуждение. Если нет - объясните, пожалуйста.

Я также связывался с отделом расследований международных платежей банка BNY Mellon по возврату двух моих переводов по 5,000 USD. Получил от них следующий ответ:

«We are unable to assist as you are not a direct client. Pls have your Bank contact us direct via authenticated message.»

Напишите напрямую в банк BNY Mellon письмо о возврате обоих платежей на мой счет в другом банке. Реквизиты для возврата отправил по емэйл.


Контакт для связи с банком BNY Mellon: paymentsinvestigations.inquiries @ bnymellon.com
ECRM Payments Investigations Inquiries

Ответить

Спасибо. Получил емэйл. В нем всего лишь один запрос в Израиль по одному личному переводу (а было два перевода), и этот запрос 1.07.2022. А где запросы в период с 6 апреля по 6 мая? Получается, что их не было?

Ответить

Спасибо. Получил емэйл. В нем всего лишь один запрос в Израиль по одному личному переводу (а было два перевода), и этот запрос 1.07.2022. А где запросы в период с 6 апреля по 6 мая?

2
Ответить

Теперь по поводу файла:
Ответ альфа банка по обращению № A2207141243
15.07.22
Здравствуйте,

При получении формат файла мог измениться.

Чтобы открыть его в формате PDF, попробуйте переименовать документ: добавить в название файла после точки ".pdf"

Если документ открыть не получится, можно прийти в любой удобный офис.

С собой возьмите паспорт и телефон.
——————-
Мой ответ:
В ответе на обращение

«При получении формат файла мог измениться.
Чтобы открыть его в формате PDF, попробуйте переименовать документ: добавить в название файла после точки ".pdf"

Если документ открыть не получится, можно прийти в любой удобный офис.»

Файл не меняет расширение при пересылке.

Размер файла – 149 Байт – это не может быть полноценный PDF файл.

Имя файла – «—-88 70-@-A-2.pdf.err» - это явно указывает на ошибку при отправлении
Вместо того, чтобы прислать версию файла без ошибок вы посылаете меня в офис???

Пришлите нормальный файл!
———
Пришлите нормальный файл, в котором содержится информация о ВСЕЙ переписке официальной альфа-банка с банком корреспондентом с период с 6 апреля по 6 мая 2022. Если таковой нет, это означает, что альфа банк ничего не предпринимал, для того чтобы вернуть мои средства обратно.

2
Ответить

На первый, второй, третий вопросы Вы сейчас не ответили. Они довольно простые. То есть ответить можно «да», если все так и я прав. Или «нет», если не прав, но тогда прислать подтверждение того, что в период с 6 апреля по 6 мая альфа банк направлял запросы в банк корреспондент для возврата моих средств. Это касается и личных платежей и платежей с Юр.лица. Ответьте, пожалуйста, на вопросы выше # 1-3. Спасибо.

Ответить

Спасибо. Также ответил под другим комментарием, но продублирую и здесь, на всякий случай:

Спасибо. Резюмирую.
1. Никаких запросов в банк-корреспондент Альфа-банк не направлял вплоть до 1 июля. Верно?
2. Альфа-банк направил первый и единственный запрос в банк-корреспондент 1 июля после моих многочисленных настояний. Верно?
3. Вплоть до настоящего момента Альфа-банк продолжает вводить меня в заблуждение, что в период с 6 апреля по 6 мая направлял запросы в банк-корреспондент. Верно?
4. Альфа банк посылает мне на емэйл битый файл, который якобы содержит всю переписку с банком корреспондентом. Продублировать файл отказывается, просит прийти за распечаткой в отделение. Однако реально никаких запросов и переписки с банком корреспондентом не было, что только что вы подтвердили в комментарии выше: запрос был только от 1 июля. Верно?
Прокомментируете, пожалуйста, каждый пункт подробно, вдруг я ошибаюсь?

3
Ответить

Спасибо. Резюмирую.
1. Никаких запросов в банк-корреспондент Альфа-банк не направлял вплоть до 1 июля. Верно?
2. Альфа-банк направил первый и единственный запрос в банк-корреспондент 1 июля после моих многочисленных настояний. Верно?
3. Вплоть до настоящего момента Альфа-банк продолжает вводить меня в заблуждение, что в период с 6 апреля по 6 мая направлял запросы в банк-корреспондент. Верно?
4. Альфа банк посылает мне на емэйл битый файл, который якобы содержит всю переписку с банком корреспондентом. Продублировать файл отказывается, просит прийти за распечаткой в отделение. Однако реально никаких запросов и переписки с банком корреспондентом не было, что только что вы подтвердили в комментарии выше: запрос был только от 1 июля. Верно?

Прокомментируете, пожалуйста, каждый пункт подробно, вдруг я ошибаюсь?

Ответить

Да, тоже интересует вопрос - каким документом ввели санкции против Альфа-банка 6 апреля, если не тем, на который ссылка выше?

Ответить

Уважаемый Автор, в итоге прислал ли Вам Альфа-банк...
Потому что на мои многочисленные запросы предоставить всю переписку с банками зарубежными, начиная с 6.04.22, Альфа-банк прислал только свеженький запрос от июля 2022. А на остальное прислали битый файл, который так и не открылся:
https://vc.ru/u/1174994-aurore/411130-alfa-bank-ne-vozrashchaet-valyutnyy-perevod-swift-so-scheta-fiz-lica-rodstvenniku?comment=4638394&from=copylink&type=quick

3
Ответить

Как вижу, Альфа-банку нечего ответить на это. Показательно.

1
Ответить

Ответили, что ответите... но в итогу на почту прислали только один запрос, который отправили в банк-корреспондент Bank of New Yorl Mellon и банк Hapoalim - и этот запрос от июля 2022!!! А где запросы от апреля, мая, июня 2022? Пришлите и их, пожалуйста, ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ - Потому что в противном случае отсутствие таких запросов означает, что Альфа банк ничего не предпринимал для возврата платежей. НИЧЕГО! Это просто издевательство, конечно, вытягивать информацию из банка.
А вот еще из удивительного от Альфа-банка - В ответ на мое обращение № A2207125584 о предоставлении копии запросов в банк-корреспондент, наконец-то Альфа-банк вчера прислал некий файл, но этот файл НЕ открывается.

- Файл не меняет расширение при пересылке.
- Размер файла – 149 Байт – это не может быть полноценный PDF файл
- Имя файла – «—-88 70-@-A-2.pdf.err» - это явно указывает на ошибку при отправлении.

И что же отвечает мне Альфа-банк на просьбу продублировать и прислать нормальный файл? А вот что:

"При получении формат файла мог измениться.

Чтобы открыть его в формате PDF, попробуйте переименовать документ: добавить в название файла после точки ".pdf"

Если документ открыть не получится, можно прийти в любой удобный офис.

С собой возьмите паспорт и телефон."

Альфа-банк! Я в течение двух месяцев ходил в ваш офис, как на работу. То одну бумажку, то другую написать, потому что ЯКОБЫ невозможно принять через личный кабинет или емэйл. Больше не хочу и не буду. Еще раз - пришлите ВСЕ Ваши запросы / переписку с банком-корреспондентом и/или банком получателем, потому что если Вы не можете их предоставить - это означает, что их нет и не было.

Ответить

Update.
По платежу в Нидерланды - только благодаря усиленной помощи наших голландских партнеров (они обращались и в минфин, и в свой банк-получатель) денежные средства были зачислены в итоге на их счет.

По переводу во Францию - ничего нового нет.

По переводу в Сингапур - мы не можем обращаться в OFAC, так как у нас нет никакого подтверждения от #альфа-банк о блокировке перевода. И даже неясно, где средства сейчас - в банке-корреспонденте или банке-получателе.

Ответить

Пришлите, пожалуйста все ваши запросы в банк-корреспондент и банк-получатель о статусе моих переводов. Прошу уже три месяца как.
#альфа-банк
#альфабанк
#alfa-bank
#alfabank
#swift

Ответить