Anton Kotenko

+16
с 2017
3 подписчика
26 подписок

Договора-то прямые, но ни один агрегатор не утруждает себя интеграцией с перевозчиками, за исключением трех-четырёх самых крупных игроков на рынке. Остальные просто заводят свои квоты в GDS агрегаторов и получают письма с информацией о продажах (или сотрудники заходят в админку периодически).

Для начала, ведем переговоры с Distribusion, чтобы интегрировать их билетный ресурс и дать возможность нашим автовокзалам и дистрибьюторам их продавать. Если у нас хватит ресурсов для продвижения, продукт имеет перспективу и для иностранных перевозчиков, на их рынках условные аналоги (например, S3 от Sqills) стоят космических денег.

У аггрегаторов есть доступы к ресурсу автовокзалов и крупных агентских сетей, перевозчику от этого толку мало, он-то всех продаж не видит. Нарезать автобус на части приходится как раз перевозчику, у него есть еще и собственные продажи, и небольшие агенты, которые не стыкуются ни с кем. В итоге – отдельный сотрудник (а то и несколько) сидит на телефоне и собирает продажи ото всюду, пытаясь понять, сколько мест продано, автобус какой вместимости нужно посылать на рейс, кому из дистрибьюторов какие квоты поменять.