Максим Мильченко

+1
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Да, через полтора месяца ежедневного общения с поддержкой деньги вернули.

Вы не ответили на мои вопросы. То, что JPMorgan является вашим корреспондентом, я узнал только после двух недель общения с вашей поддержкой. Вы не предупреждали меня об этом. Почему теперь вы отказываетесь нести ответственность за свои действия?

Своевременно направили запрос на поиск перевода - когда конкретно? Ваша поддержка затрудняется дать ответ на данный вопрос.
Сроки вы нарушили уже не один десяток раз. Да что там сроки - ваша поддержка уже ШЕСТЬ раз закрывала моё обращение как решённое! В то время как деньги до сих пор неизвестно где.
И я хочу знать, почему вы как банк не отвечаете за деньги клиента? ВЫ их отправили в JPMorgan, а не я. Мои деньги. А я не клиент JPMorgan, я клиент Тинькофф. Почему вы в таком случае заставляете меня ждать ответ чужого банка, к которому я не имею ни малейшего отношения?

Вы сами читали ваш ответ? Он был по существу?
Вы три недели не могли ответить, где находятся мои деньги.
А теперь не можете решить вопрос с возвратом, хотя всё предельно ясно - ваш банк совершил ошибку, отправив деньги странным маршрутом и не предупредив клиента об этом. И теперь вы тянете с возвратом.
Возвращайте мне мои деньги!

1

@Тинькофф такая же ситуация, как в изначальном посте.
Деньги отправлены 8 апреля в Армению, до сих пор не поступили. Банк корреспондент - @МКБ.
Сотрудники Тинькофф в чате поддержки кормят завтраками, ежедневно перенося время предоставления ответа на следующий день.