реклама
разместить

Аутсорс маркетинга: исключение или стандартная практика?

Любой прибыльный бизнес — это эффективная грамотная работа всех направлений, которая ведется параллельно. Все ваши отделы связаны и зависят друг от друга, приходя к совместному результату. И не секрет, что маркетинг — слишком объемная область, в которой почти всегда не хватает рук, творчества и разнообразных точек зрения. Существуют разные запросы и на каждый из них найдется свой ответ.

Давайте проведем небольшой тест.

1. Вы находитесь в долгом поиске профессионального маркетолога в штат?

Если да, то вы понимаете, как важны широкие компетенции в digital-маркетинге, включающего в себя огромный комплекс направлений. И в зависимости от масштабов бизнеса, все эти цели не всегда может закрыть один-единственный специалист.

Вам подойдет комплексное маркетинговое сопровождение. Команда маркетологов на аутсорсе проанализирует бизнес, совместными усилиями сформулирует цели и задачи, составит четкий, максимально развернутый маркетинговый план, определит каналы продвижения и запустит рекламные кампании.

Вместо одного профессионала вы получаете целую команду в том же ценовом диапазоне.

2. В вашем штате уже есть команда маркетинга, но объем задач значительно больше и для его выполнения требуется дополнительная помощь?

Когда бизнес масштабируется, возникают десятки новых сопутствующих дел, которые могут закрываться медленно и несвоевременно. Время — деньги, поэтому вам очень поможет маркетолог-аутсорсер — он возьмет на себя решение вопросов, отложенных в дальний ящик или требующих специальных знаний и «узких» компетенций.

Привлеченные специалисты индивидуально выведут и закроют пул задач, требующих помощи и немедленного внимания.

3. Вам необходимо быстро выполнить определенные задачи или требуется системная помощь в запуске нового продукта?

Вот несколько примеров, которые решит для вас маркетолог на аутсорсе:

• Продумать структуру лендинга или сайта и сформулировать техническое задание;

• Настроить call-трекинг и систему сквозной аналитики;

• Провести аудит контекстной рекламы, SEO-аудит сайта;

• Внедрить и настроить CRM-систему и так далее.

К нам в STUDIO 512 обращаются с самыми разными задачами, где часто не находится универсальных рекомендаций, поэтому мы всегда подходим к проблеме индивидуально и разрабатываем персональные планы под каждый проект.

Если вы прошли тест и ответили "Да" по крайней мере на один из вопросов, обращайтесь в специализированное агентство.

По опыту работы STUDIO 512 для наших заказчиков услуга «маркетолог на аутсорсе» настоящая «палочка-выручалочка» бизнеса, способная закрыть любой пул задач маркетинга в короткие сроки, выстроить и реализовать грамотную стратегию продвижения и развития.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
ГАЙД проведения консультации по стратегическому маркетингу

Для чего нужна консультация по стратегическому маркетингу? Кому она нужна? Можно ли обойтись без неё?
Почему самостоятельная работа часто обречена на провал?

реклама
разместить
Как выстроить систему маркетинга для бизнеса: 7 шагов от хаоса к системе

Если у вас уже есть стабильный бизнес, который приносит прибыль, но вы чувствуете, что можно зарабатывать больше — эта статья для вас. Мы расскажем, как из хаотичного маркетинга создать четко работающую систему, способную обеспечить рост заявок, улучшение аналитики и увеличение продаж. Эта статья станет вашим чек-листом для самостоятельной настройк…

Предприниматель без выстроенной системы.
11
Все не то и все не так: как мы в агентстве “лечим” проблемные проекты

Маркетинг — это не только творчество, но и точная наука с математической логикой. Каждый проект можно сравнить с живым организмом, который требует постоянной диагностики, лечения и адаптации.

Все не то и все не так: как мы в агентстве “лечим” проблемные проекты
3535
Почему спецы по продвижению не маркетологи?
Почему спецы по продвижению не маркетологи?
11
15 аргументов в пользу маркетинга на аутсорсинге
15 аргументов в пользу маркетинга на аутсорсинге
22
Преимущества работы с маркетинговым агентством для вашего бизнеса
Преимущества работы с маркетинговым агентством для вашего бизнеса
11
Как выбрать менеджера маркетплейсов на ведение магазина? Какие обязанности у менеджеров маркетплейсов? И кто такой маркетолог маркетплейсов?

Попался мне на днях комментарий одной мадам, которая рассказывала, как она отбирает менеджеров в свои магазины на маркетплейсах. Там и созвоны в зуме по видео каждый день в 8 утра, там и составление планов ежедневных, там и жнец и жрец и ну дуде игрец ей нужен. Так ещё бедолага должен продвижением и ведением ВБ, Озон, ЯМ, ММ и др. маркетов занимат…

22
11
Сколько стоит настоящий маркетолог и кому он необходим

Однажды, мой приятель пожаловался мне, что при открытии бизнеса ему не повезло с сайтом. Сайт ему компания не доделала, а денег взяла много. Приехав к ним в офис, он увидел красивый ремонт. У специалистов на столах стояли исключительно Маки. При этом уже как 4 месяца ему не могли отдать его сайт. В итоге он его получил, но с большим количеством баг…

22
[]