Fiodor Gheorghienco

+25
с 2014
1 подписчик
28 подписок

Интересно, никогда об этом не задумывался :) Спасибо

2

Как работодатель я веду инициативу до определенного момента, затем я хочу видеть адекватную реакцию на вакансию, если кандидат начинает какие то игры - у меня нет времени на это. Все просто :)

1

Я без маркетолога с анализом могу сказать, что новый сайт сделан от глубинных жыжытал маркетологов, глубинным маркетологам. А старый на понятном (наконец-то) языке для клиента, которому учили лет 15. Для того чтобы понимали новый сайт, нужно опять лет 15 потратить.

Интересно, спасибо за подробную и структурированную информацию :)

3

Реально полезный инструмент на каждый день . Очень рекомендую!

3

Отличная статья, спасибо за дельные мысли... Тестирование идеи на боте - элегантное решение :)

1

В адаптации упустили что магазин такой придуман для сообществ, а если чуть знать как устроены коммуны и сообщества в Европе или Англии - то идея не такая уж и сумашедшая как кажется.

2

Структурированно и четко, однозначно в закладки. Спасибо за подборочку.

2

Эх такую бы статейку мне лет 10 назад :) Автору благодарность огромная!

9

У всего есть причина, например, больше охвата потенциально равно большему количеству клиентов. Очень опосредствовано, но как то так. Но по итогу согласен с вами, суета.

Ну для пользователя то как раз и не было ничего сложного, реагируй на посты да копи коины, потом покупай себе тарифы и прочие плюшки в магазине. Все достаточно тривиально.

Мы давали за активности виртвалюту, за которую можно было купить чтото в магазине. Лайки коменты шеры нужны были чтобы увеличить охваты, ради них все и затевалось. Так что ценность мы как раз создали, другой вопрос что это нам мало что дало :)

1

Может мы сложно написали, но мы тестировали очень много гипотез, прямо каждую неделю что-то новое. 
Пользователи же лайкали комментили, напрягали ботов коммандами, многие играли в игры или участвовали в аукционах. То есть "движ" был, но каков его смысл? Зачем? 
Мы хотели для себя выработать какие то четкие KPI, ибо движ ради движа - не такое. 
И мы его выработали и придерживались, и тут выводы даже не в том что гемефикация не работает, мы чтото не правильно сделали, или люди какие то не такие. Скорее все вместе + великолепные алгоритмы Вконтакте :)

4

все так, мы рекомендуем всем своим пользователям вести себя как можно "человечнее", и не потому что это аутентично, контент тоже должен быть "для людей", не стоит просто забить постами аккаунт на пару месяцев вперед и забыть о нем.
А случаи когда нужны мобильные прокси, обычно очень "тяжелые", где стоит бездумный МФ/МЛ, спам в Директ и прочее.
При обычном ламповом подходе аккаунту на постинге ничего не грозит. Просто не стоит забывать для кого и зачем это все делается.

не рискует. Надо вести себя аутентично и все в порядке будет )))

Кроме того SMMplanner публикует в Инстаграм Истории, непонятно почему этого нет в таблице :)

Привет :) Приятно познакомиться, спасибо вам за доверие, обязательно передам ваши слова всей нашей команде :)

1

Как и написал Константин, все курсы ведут ангажированные практики, либо для собственного пиара, либо пиара собственной компании. Поэтому априори, всегда за всеми курсами есть чей-то интерес.
Мы запуская курс по таргетингу в smm.school преследовали 2 цели, первая это создать качественный курс по таргету ВКонтакте для новичков и второе продвигать сервис Pepper.Ninja.
Мы очень старались чтобы наша "аффилированность" не повлияла на качество курса, как такого. И судя по обратной связи, нам это удалось.
Но, конечно, проблема качественных курсов есть и стоит постоянно. Инфобиз рвет этот рынок на части, что сильно подрывает авторитет нормальных образовательных проектов, но мы надеемся что аудитория, которая заинтересована в обучении, рано или поздно начнет разбираться во всем обилии инфопродуктов и будет голосовать рублем за качество.

4

Ну если Гарольд был частью маркетинговой задумки на следующий период, чуваку ещё повезло что ему не подтянули упущенную прибыль.

4