Светлана Беккер

+13
с 2022
1 подписчик
1 подписка

А кто вообще остался на площадке? Раньше была классная диджиталтная тусовка, а сейчас кажется аудитория сильно изменилась 🫣

1

Интересно, а как измерять активность для приложений с сезонной активностью, например, в туристической отрасли?

1

В статье слишком много про стартапы. А что делать средним компаниям, у которых уже есть данные, но аналитики еще нет?

1

Я училась не на аналитика, а на курсе по маркстратегии в Setters Education. В моменте казалось, что это восторг и прорыв, но на самом деле (после пары месяцев осмысления) прикладных знаний и структуры в курсе маловато.
Мне кажется, что на практике в работе всегда учишься гораздо лучше. Или в ВУЗе, когда получаешь фундаментальные кросс-дисциплинарные знания. В онлайне (даже синхронном) сложно получить тот же объем знаний, теории и дисциплины → результаты всегда слабее.

1

Ну, и без хорошо подвешенного языка классную бизнес-идею тоже не продать!!

Ну коробка на то и коробка, что ограничения есть всегда))
А еще, за нее нужно регулярно платить, в отличие от опенсорс решения, которое обычно при всех развертываниях и базовой поддержке обходится дешевле

Даааа
Потом еще эту табличку из личных сообщений с фонарями по всему чату искать в самый неподходящий момент))

Оплачиваю через МТС, все отлично работает 😏

Не знаю, как этот диалог побудил вас поделиться своими жизненными ценностями.

Мы тут говорили про куда более интересные вещи — бизнес и аналитику.

Ого! Я очень ждала, когда вы начнете оперировать гендерными аргументами. Чувствовалось, что это в вашем стиле))

Я же не про финотчетность компании!))))
Я про внутреннюю аналитику, например про оценку эффективности маркетинговых каналов. Или как в статье — выполнение KPI по продажам для каждого сотрудника.
Вы это в какие-то органы подавать собираетесь? Ну, разумеется, нет. Это выводы, которые нужны, чтобы принимать решения.

Мне кажется тут как с креативом, никогда не знаешь, когда в голову придет гениальная идея (когда выводы из данных сложатся в ✨инсайт✨).

Зато позже, когда компания расширится, без прозрачной отчетности становится неудобно и риски принять убыточное решение растут…

Да нормальные проблемы. Когда начинаешь бизнес, думать об отчетности по всем отделам с самого старта точно не надо. О продукте, продажах, фин.модели — да)) Но не о том как учет вести, пока еще бизнес-процесс не выстроен.

У нас после каждого курса так и было. Причем до сдачи экзамена, чтобы это не повлияло на оценку))

Ого, ничего себе! Очень вдохновляющий преподаватель, захотелось вновь отучиться в вышке! ✨

2

Получается, без такой 6и этажной системы никак не ОПРОЗРАЧИТЬ расходы на маркетинг? Ну типа ройстат и Яндекс метрика больше не работают?

Звучит так, что вы большая молодец. Но допустили пару тактических ошибок…
1 — Не создали систему и документацию ко всему проекту, поэтому поддерживать систему другим/без вас сложновато. В целом, даже не обязательно документацией это решается, а парочкой звонков с объяснением нововведений (особенно если они постепенные — тема!).

2 — Уже не совсем ваша ответственность, но я и не знаю вашей роли в компании. Проджект?
В общем, конечно, донесение в первую очередь удобства, ну и важности до коллег. Вполне вероятно, что это должно решаться на верхнем уровне. Чтобы систему поддерживали не вы, а все)) Потому что корпоративный ноушен может настроить 1 чел, а работать в нем команде и двигать его должна прям команда.
Имхо.

1

Было бы круто, кстати, если бы ноушен развили эту фичу до серьезного настоящего датавиза! Мне кажется это было бы клевым дополнением к текущему функционалу

Жесть, конечно: сохранять качество и трезвость ума совмещая столько проектов (пусть и с разным количеством загрузки) — круто! Все еще пытаюсь разгадать, как Коля это делает и не проебывается перед заказчиками))

Или иногда бывает?

2