Но экспертные материалы ведь есть?
Да, кстати! Новости тут единственные не пострадавшие
А кто вообще остался на площадке? Раньше была классная диджиталтная тусовка, а сейчас кажется аудитория сильно изменилась 🫣
Согласна, просто вау!
Интересно, а как измерять активность для приложений с сезонной активностью, например, в туристической отрасли?
В статье слишком много про стартапы. А что делать средним компаниям, у которых уже есть данные, но аналитики еще нет?
Я училась не на аналитика, а на курсе по маркстратегии в Setters Education. В моменте казалось, что это восторг и прорыв, но на самом деле (после пары месяцев осмысления) прикладных знаний и структуры в курсе маловато.
Мне кажется, что на практике в работе всегда учишься гораздо лучше. Или в ВУЗе, когда получаешь фундаментальные кросс-дисциплинарные знания. В онлайне (даже синхронном) сложно получить тот же объем знаний, теории и дисциплины → результаты всегда слабее.
Ну, и без хорошо подвешенного языка классную бизнес-идею тоже не продать!!
Ну коробка на то и коробка, что ограничения есть всегда))
А еще, за нее нужно регулярно платить, в отличие от опенсорс решения, которое обычно при всех развертываниях и базовой поддержке обходится дешевле
Даааа
Потом еще эту табличку из личных сообщений с фонарями по всему чату искать в самый неподходящий момент))
Оплачиваю через МТС, все отлично работает 😏
Но вы все-таки упомянули….
Не знаю, как этот диалог побудил вас поделиться своими жизненными ценностями.
Мы тут говорили про куда более интересные вещи — бизнес и аналитику.
Ого! Я очень ждала, когда вы начнете оперировать гендерными аргументами. Чувствовалось, что это в вашем стиле))
Привлекаете внимание к комментарию дублированием?))
Я же не про финотчетность компании!))))
Я про внутреннюю аналитику, например про оценку эффективности маркетинговых каналов. Или как в статье — выполнение KPI по продажам для каждого сотрудника.
Вы это в какие-то органы подавать собираетесь? Ну, разумеется, нет. Это выводы, которые нужны, чтобы принимать решения.
Я сертифицированный теоретик!
Мне кажется тут как с креативом, никогда не знаешь, когда в голову придет гениальная идея (когда выводы из данных сложатся в ✨инсайт✨).
Зато позже, когда компания расширится, без прозрачной отчетности становится неудобно и риски принять убыточное решение растут…
Да нормальные проблемы. Когда начинаешь бизнес, думать об отчетности по всем отделам с самого старта точно не надо. О продукте, продажах, фин.модели — да)) Но не о том как учет вести, пока еще бизнес-процесс не выстроен.
У нас после каждого курса так и было. Причем до сдачи экзамена, чтобы это не повлияло на оценку))
Ого, ничего себе! Очень вдохновляющий преподаватель, захотелось вновь отучиться в вышке! ✨
Получается, без такой 6и этажной системы никак не ОПРОЗРАЧИТЬ расходы на маркетинг? Ну типа ройстат и Яндекс метрика больше не работают?
Звучит так, что вы большая молодец. Но допустили пару тактических ошибок…
1 — Не создали систему и документацию ко всему проекту, поэтому поддерживать систему другим/без вас сложновато. В целом, даже не обязательно документацией это решается, а парочкой звонков с объяснением нововведений (особенно если они постепенные — тема!).
2 — Уже не совсем ваша ответственность, но я и не знаю вашей роли в компании. Проджект?
В общем, конечно, донесение в первую очередь удобства, ну и важности до коллег. Вполне вероятно, что это должно решаться на верхнем уровне. Чтобы систему поддерживали не вы, а все)) Потому что корпоративный ноушен может настроить 1 чел, а работать в нем команде и двигать его должна прям команда.
Имхо.
Было бы круто, кстати, если бы ноушен развили эту фичу до серьезного настоящего датавиза! Мне кажется это было бы клевым дополнением к текущему функционалу
Блин, крутой дашьорд по телеграмму. А что вы там замазали?
Жесть, конечно: сохранять качество и трезвость ума совмещая столько проектов (пусть и с разным количеством загрузки) — круто! Все еще пытаюсь разгадать, как Коля это делает и не проебывается перед заказчиками))
Или иногда бывает?
Я исключительно читатель))