Причина всему — люди! Примерно такую формулировку, в том или ином виде, мне приходится часто слышать от большинства заказчиков и партнеров. Люди не умеют договариваться, провоцируют друг друга, игнорируют или даже саботируют процессы, проявляют агрессию к коллегам и клиентам и далее по списку.
Конфликтный сотрудник представляет собой личность, которая в силу определенных своих свойств является инициатором многих негативных или деструктивных конфликтов, а также обладает склонностью вовлекаться в конфликты, созданные другими. Чаще всего это постоянный раздражитель, в другом случае – бомба замедленного действия. Опасность нахождения такого…
Конфликтный сотрудник представляет собой личность, которая в силу определенных своих свойств является инициатором многих негативных или деструктивных конфликтов, а также обладает склонностью вовлекаться в конфликты, созданные другими. Чаще всего это постоянный раздражитель, в другом случае – бомба замедленного действия. Опасность нахождения такого…
Каждому руководителю время от времени приходится так или иначе заниматься решением конфликтов или даже их управлением. Не смотря на то, что многие считают эти понятия тождественными - это совсем не так и каждое из них обладает не только собственным инструментарием, но и определенной, отличной друг от друга философией.
В современном российском менеджменте большое внимание уделяется развитию у руководителей таких управленческих компетенций как: планирование, делегирование, управление временем, мотивация персонала и иных действительно необходимых в практике бизнеса навыков. При этом теме управления конфликтами уделяется незаслуженно мало внимания. К ней часто не пр…