TECH WEEK 26-28 ноября 2024

с 2022

Мультиформатная конференция о бизнесе и технологиях

3 подписчика
0 подписок
Применение искусственного интеллекта для анализа поведения покупателей
Применение искусственного интеллекта для анализа поведения покупателей
Виртуальные магазины: как VR и AR создают новый ритейл-опыт?

Согласно исследованию McKinsey, 79% активных пользователей метавселенных покупают там же физические товары. Еще в 2020 году всего 1% ритейлеров экспериментировали с таким клиентским опытом в ритейле, а уже сейчас эти инструменты меняют подходы к покупкам. В этой статье мы рассмотрим, как новые технологии шоппинга влияют на продажи, улучшают user ex…

Маркетинг влияния: Как работать с микро- и нано-инфлюенсерами

В мире маркетинга влияние блогеров растет с каждым днем. 89% пользователей постоянно видят рекламу именно у них. У 49% больший интерес вызывает реклама у нишевых блогеров. При этом, 84% креаторов получают от компаний больше запросов, чем могут осилить. Тренды digital-маркетинга таковы, что бренды все чаще обращаются к небольшим инфлюенсерам, чтобы…

Deepfake и его применение в маркетинге: возможности и угрозы

Deepfake — это технологии искусственного интеллекта, позволяющие создавать гиперреалистичные аудио- и видеоматериалы. Эта инновация стремительно меняет маркетинг, добавляя новые возможности, но порождая и риски. Что делает эту технологию столь популярной? Почему брендам важно быть в курсе её развития? Давайте разберёмся.

Как внедрение технологии блокчейн может повысить прозрачность бизнеса

Прогнозируется, что к 2032 году объем блокчейн вырастет до 1 000 триллионов долларов. Компании ищут способы защитить данные, минимизировать ошибки и укрепить доверие и прозрачность в цепочках поставок, и блокчейн в бизнесе — одно из самых перспективных решений. В этой статье мы объясним, как повысить прозрачность бизнеса с блокчейном и какие шаги п…

Маркетплейсы против собственного сайта: где выгоднее продавать товары?
Как построить корпоративную культуру в эпоху удаленной работы

Корпоративная культура на удаленке важна не меньше, чем в офисе. Но компании неизбежно сталкиваются с проблемами когда переходят на удаленный формат работы. Цель нашей статьи — предоставить рекомендации и конкретные шаги по созданию и поддержанию корпоративной культуры в условиях удаленной работы. Ниже мы объясним , какие аспекты корпоративной куль…

Розыгрыш билетов на конференцию Tech Week!

Давно хотели, но не могли решиться на покупку билета мультиформатную конференцию для бизнеса TECH WEEK 26-28 ноября? Тогда этот конкурс для вас!

Как нейросети могут улучшить HR-процессы уже сейчас и почему этого еще не произошло

В современном мире сфера кадрового менеджмента сталкивается с множеством вызовов. Нейросети в подборе сотрудников предлагают множество решений для этих проблем. Однако, несмотря на явные преимущества нейросетей для HR, они до сих пор не получили массового распространения. Давайте рассмотрим, как нейросети в HR могут улучшить работу с персоналом уже…

Чек-ап бизнеса: Как часто проводить и как перестроить долгосрочное планирование

В условиях нестабильности и быстро меняющейся экономической среды регулярная оценка состояния бизнеса или «чек-ап» становится необходимой практикой. Он помогает выявить проблемы на ранних этапах и поддерживать устойчивость компании.Чек-ап бизнеса: Как часто проводить и как перестроить долгосрочное планирование

Этика использования искусственного интеллекта в бизнесе

Вопросы и вызовы, связанные с этическими аспектами применения ИИ в коммерческих целях, и как компании могут справляться с этими дилеммами.

Кибербезопасность: Как защитить данные вашего бизнеса в эпоху цифровизации

Советы по минимизации рисков утечки данных, актуальные решения и новые тренды в кибербезопасности для бизнеса