8 апреля хотел перевести себе деньги с альфы в другой банк, чтобы сделать там выписку по счёту. перевод мне заблокировали, я позвонил, объяснил, что это не мошенники, я по собственной воле его делаю. снова пытаюсь, снова блок, снова звонок, снова попытка и тогда уже блок и карт, и доступа в приложение. горячая линия работает плохо, по часу сижу, слушая музыку, в итоге так проходит весь день, денег нет, операторы ничем помочь не могут.
Добрый день.
Спасибо, что нашли время рассказать про итоги. Это приятно. Хоть и понимаем, что вначале могли среагировать по-другому, чтобы и вовсе предупредить эту проблему либо разобраться с ней раньше. Сделаем выводы на будущее.
Всегда рады помочь и счастливы, что всё закончилось хорошо 🙌🏼
Неужели на виси есть истории с хорошим концом!
Да, с кредитами нужно очень осторожно, а то не все банки как Альфа будут в ситуации разбираться
я думаю их хватает!это правда, пожалуй лучше вообще от этой сферы лучше держаться подальше, потому что бухгалтерский язык в договорах всё равно понять неопытному пользователю очень трудно. разбираться и правда, наверное, не любой банк бы стал, за что Альфе респект, потому и выбирал не россельхоз какой-нибудь или ещё более несовременно выглядящие. хотя с другой стороны и не любой банк возможно стал бы одну и ту же операцию блокировать без конца и потом не давать войти даже в приложение, хотя операторы на телефоне блока у себя в системе не видели. так что приложение и техническую поддержку на гор.линии ещё допиливать и допиливать. но хорошо, что где-то (как здесь операторы на vc) окупают все проблемы на других площадках на 100%. не все только про vc знают, а только дотошные (как я) наверное