СберМегаМаркетк обратил внимание на обращение (а, может быть, совпало) и сегодня утром мне на почту пришел ответ с детализацией по возврату (rrn, approval code, action code, terminal, merchant) и доп. пояснения.
После проверки информацию вместе со специалистам Альфа-банк нам удалось выяснить следующее:
1. Мой заказ состоял из нескольких позиций 2. Я оплачивал заказ картой 3. После подтверждения заказа СберМегаМаркет не снимает сумму с карты, а холдирует её 4. По одной из позиций (монитор) поставщик отменил заказ 5. СберМегаМаркет изменил сумму холдирования (уменьшил её на сумму монитора) 6. При первом обращении в поддержку СберМегаМаркет мне сказали, что деньги вернули на счёт и в подтверждение выслали чек возврата (сумма в чеки - стоимость монитора) 7. Я ожидал приход суммы на свой счёт (потому что таким же образом мне на той же неделе приходили возвраты по другим отменённым заказам) 8. Изменение суммы холдирования и возвраты на счёт по другим заказам заставили меня думать, что СберМегаМаркет не вернул деньги.
Предложение 1: автоматизировать предоставление клиентам деталей операций (например, по всем операциям возврата автоматически выслать на электронную почту не только чек возврата, а дополнительную техническую информацию, которую клиенты смогут передать службе поддержке банка)
Предложение 2: при консультации по вопросам возврата, в явном виде информировать клиентов о возможном варианте возврата средств путём изменения суммы холдирования
https://vc.ru/alfabank, что можно было бы улучшить: Предложение 1: службе поддержке, которая разбирает ситуацию с возвратами обратить внимание, что возвраты могут быть путём изменения суммы холдирования
Обновление от 02 мая:
СберМегаМаркетк обратил внимание на обращение (а, может быть, совпало) и сегодня утром мне на почту пришел ответ с детализацией по возврату (rrn, approval code, action code, terminal, merchant) и доп. пояснения.
После проверки информацию вместе со специалистам Альфа-банк нам удалось выяснить следующее:
1. Мой заказ состоял из нескольких позиций
2. Я оплачивал заказ картой
3. После подтверждения заказа СберМегаМаркет не снимает сумму с карты, а холдирует её
4. По одной из позиций (монитор) поставщик отменил заказ
5. СберМегаМаркет изменил сумму холдирования (уменьшил её на сумму монитора)
6. При первом обращении в поддержку СберМегаМаркет мне сказали, что деньги вернули на счёт и в подтверждение выслали чек возврата (сумма в чеки - стоимость монитора)
7. Я ожидал приход суммы на свой счёт (потому что таким же образом мне на той же неделе приходили возвраты по другим отменённым заказам)
8. Изменение суммы холдирования и возвраты на счёт по другим заказам заставили меня думать, что СберМегаМаркет не вернул деньги.
https://vc.ru/sbermegamarket, https://vc.ru/sber, что можно было бы улучшить:
Предложение 1: автоматизировать предоставление клиентам деталей операций (например, по всем операциям возврата автоматически выслать на электронную почту не только чек возврата, а дополнительную техническую информацию, которую клиенты смогут передать службе поддержке банка)
Предложение 2: при консультации по вопросам возврата, в явном виде информировать клиентов о возможном варианте возврата средств путём изменения суммы холдирования
https://vc.ru/alfabank, что можно было бы улучшить:
Предложение 1: службе поддержке, которая разбирает ситуацию с возвратами обратить внимание, что возвраты могут быть путём изменения суммы холдирования