Напишите не в мегамаркет, а в @Сбер, они помогают, я вк им писала по своим вопросам, когда СберМегаМаркет в том же вк мне вместо ответа на вопрос спам слал, они долго отвечают, но хотя бы отвечают, и в вопросах возврата средств, думаю, Вам все подскажут)
СберМегаМаркетк обратил внимание на обращение (а, может быть, совпало) и сегодня утром мне на почту пришел ответ с детализацией по возврату (rrn, approval code, action code, terminal, merchant) и доп. пояснения.
После проверки информацию вместе со специалистам Альфа-банк нам удалось выяснить следующее:
1. Мой заказ состоял из нескольких позиций 2. Я оплачивал заказ картой 3. После подтверждения заказа СберМегаМаркет не снимает сумму с карты, а холдирует её 4. По одной из позиций (монитор) поставщик отменил заказ 5. СберМегаМаркет изменил сумму холдирования (уменьшил её на сумму монитора) 6. При первом обращении в поддержку СберМегаМаркет мне сказали, что деньги вернули на счёт и в подтверждение выслали чек возврата (сумма в чеки - стоимость монитора) 7. Я ожидал приход суммы на свой счёт (потому что таким же образом мне на той же неделе приходили возвраты по другим отменённым заказам) 8. Изменение суммы холдирования и возвраты на счёт по другим заказам заставили меня думать, что СберМегаМаркет не вернул деньги.
Предложение 1: автоматизировать предоставление клиентам деталей операций (например, по всем операциям возврата автоматически выслать на электронную почту не только чек возврата, а дополнительную техническую информацию, которую клиенты смогут передать службе поддержке банка)
Предложение 2: при консультации по вопросам возврата, в явном виде информировать клиентов о возможном варианте возврата средств путём изменения суммы холдирования
https://vc.ru/alfabank, что можно было бы улучшить: Предложение 1: службе поддержке, которая разбирает ситуацию с возвратами обратить внимание, что возвраты могут быть путём изменения суммы холдирования
Михаил, возврат за монитор в банк действительно не поступал. Попробуйте всё-таки уточнить у торговой точки ARN, это поможет в повторной проверке.
С двумя прочими возвратами всё в порядке: один уже на счёте, второй поступит завтра 🙌
Напишите не в мегамаркет, а в @Сбер, они помогают, я вк им писала по своим вопросам, когда СберМегаМаркет в том же вк мне вместо ответа на вопрос спам слал, они долго отвечают, но хотя бы отвечают, и в вопросах возврата средств, думаю, Вам все подскажут)
Приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
Обновление от 02 мая:
СберМегаМаркетк обратил внимание на обращение (а, может быть, совпало) и сегодня утром мне на почту пришел ответ с детализацией по возврату (rrn, approval code, action code, terminal, merchant) и доп. пояснения.
После проверки информацию вместе со специалистам Альфа-банк нам удалось выяснить следующее:
1. Мой заказ состоял из нескольких позиций
2. Я оплачивал заказ картой
3. После подтверждения заказа СберМегаМаркет не снимает сумму с карты, а холдирует её
4. По одной из позиций (монитор) поставщик отменил заказ
5. СберМегаМаркет изменил сумму холдирования (уменьшил её на сумму монитора)
6. При первом обращении в поддержку СберМегаМаркет мне сказали, что деньги вернули на счёт и в подтверждение выслали чек возврата (сумма в чеки - стоимость монитора)
7. Я ожидал приход суммы на свой счёт (потому что таким же образом мне на той же неделе приходили возвраты по другим отменённым заказам)
8. Изменение суммы холдирования и возвраты на счёт по другим заказам заставили меня думать, что СберМегаМаркет не вернул деньги.
https://vc.ru/sbermegamarket, https://vc.ru/sber, что можно было бы улучшить:
Предложение 1: автоматизировать предоставление клиентам деталей операций (например, по всем операциям возврата автоматически выслать на электронную почту не только чек возврата, а дополнительную техническую информацию, которую клиенты смогут передать службе поддержке банка)
Предложение 2: при консультации по вопросам возврата, в явном виде информировать клиентов о возможном варианте возврата средств путём изменения суммы холдирования
https://vc.ru/alfabank, что можно было бы улучшить:
Предложение 1: службе поддержке, которая разбирает ситуацию с возвратами обратить внимание, что возвраты могут быть путём изменения суммы холдирования
Рады, что ситуация разрешилась 🙂
Пожелание учтём на будущее — стоило и правда рассмотреть такой вариант возврата. Впредь будем внимательнее.
@Сбер @Мегамаркет
та же проблема, не вернулись деньги по заказу 9799190336008 от 23 декабря 2023
Здравствуйте, Игорь. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер телефона, указанные в аккаунте. Проверим информацию.