у всех бизнес держится на скидке потому что если у вас товар продается за 800р без скидки а ваш конкурент продает за 1000 но получает скидку 30% то продержитесь вы не долго
Поддержка продавцов ОЗОН это ад притом у меня полное ощущение что они целенаправленно издеваются над продавцами и вредят-это саддизм в чистом виде. недавно произошел случай-у меня товар продается по 30 штук в день и один покупатель купил его в количестве 10 штук но не по 500р а по 400р. так как рентабельность низкая я решил поинтересоваться с чем это связано и лучше бы я этого не делал-страшно пожалел. сначала была отписка-шаблонный ответ я уточнил вопрос прислал скриншот из личного кабинета и каждый раз мне отвечал новый сотрудник. раз на 4 девушка надежда сообщает мне что она отключает меня от скидок озона для покупателей-я офигел понимая что это конец бизнеса. пишу не надо отколючать и уже 5 сотрудник мне пишет что они сами решают кому давать скидки а кому нет. в итоге они отключили скидки на весь кабинет и у меня продажи обрушились по всем товарам в 1,5 раза в первый день в 2 во второй и в 2,5 в третий. я писал на почту marketplace@ozon но они переадресовали в поддержку. итог-на ровном месте бизнес был уничтожен. теперь все новый поставки я в озон не везу а повезу в Валдберрис потому что в озоне я продавать теперь не могу-по ценам без скидок товары не покупают. Кстати в Валдберис у меня персональный менеджер и отлично помогает-с озоном нельзя сравнить в принципе. в общем судя по всему с озона придется уходить-они убили бизнес мой которым я 5 лет занимался вот так одна дура это сделала за секунду
ну тогда объясните как у вас получается заставлять продавать товары по низким ценам ниже себестоимости и взимать сверхкомиссии? ведь чтобы платить такие дикие комиссии продавец долен заработать а значит товары должны продаваться дорого тем более сейчас когда рубль падает а закупочные цены растут со страшной силой. что касается выхода из акций то мне больше делать нечего кроме как контролировать когда вы мои товары в какую акцию добавили и когда надо успеть их удалить. сейчас торговля идет в убыток, количество продавцов сокращается как и количество товаров-ваша компания сама себе роет яму-аминь
ОЗОН-чемпион по перекладыванию расходов на продавцов. торговля стала убыточной и продавцы платят за все-гигантские комиссии до 50% продажной цены товара+реклама минимум 10%+обязательное участие в акциях-отказаться практически нельзя со скидками от 20 до 90% и оплата эквайринга. доставка на склады кросс-докингом стала дороже чем через деловые линии. все возвраты за счет продавца-и сам товар и стоимость доставки и утилизация товара-заработать на озоне сейчас стало невозможно а тарифы повышаются каждый квартал
пожизненная гарантия не у селлеров а у производителя. вот ему и возвращай.
пусть не покупают дистанционно и переплачивают-это их право. я считаю что должно быть как на алиэкспресс-утверждать возврат должен продавец. маркетплейс к этому отношения не имеет а утверждает автоматически.
конечно пришли в негодность-потому что носить надо нормально а убить можно что угодно. правильно что не берут-возврат только нового не использованного товара должен быть. я тоже купил весной зимние ботинки а носить стал зимой.кожа треснула на одном и облупилась на другом. явный брак но возвращать мне в голову не придет. ничего страшного нет.
и это отлично. таких как вы надо заносить в черные списки и больше не продавать ничего
ОЗОН-не предприятие дистанционной торговли, т.к. передача товар осуществляется уполномоченными сотрудниками-либо пункта выдачи, либо курьерами и покупатель может посмотреть товар и померять. Ни Вайлдбериис, ни Сбермаркет, ни Яндекс Маркет не допускают возврата товаров возврат которых запрещен. например нижнее белье, носки, еда, лекарства, сложные технические изделия и товары индивидуального пользования. представьте то кто-то вернет ношеные трусы а другой покупатель их купит. нормально это, кто бы такое хотел? потому ОЗОН нарушает закон. и это приводит не только к нарушению прав продавцов но и покупателей. например я покупал в озоне кроссовки адидас явно ношеные и даже грязные. их перед сдачей даже не помыли. мне пришлось помыть и сдать и потом кто-то их опять получит. а ведь кто-то их носил, купил новые а старые сдал. также я покупал пылесос с рваной коробкой, внутри грязный и без одной насадки. не стал возвращать т.к. коробка и насадка мне были не нужны а использовать я его и так собирался но ведь получается что ОЗОН торгует бэушным товаром вместо нового. также когда я хотел купить шуруповерт, наткнулся на отзыв покупателя что он купил и там оказались неисправные старые батареи а пломба с коробки была сорвана. явно кто-то купил, заменил батареи и сдал. таким образом нарушая закон о защите прав потребителей, ОЗОН сейчас ассоциируется как продавец бэушные товаров и только мошенникам это выгодно. нормальным покупателям это не выгодно.
обращения №36364506 №36364765 №36359805 №36314356 №36276011