Привет.
Вот и получается навязывание услуг по продвижению, продавец сам если захочет может добавить какие либо акции, вместо этого должны следить, чтобы OZON не понадобавлял товары, и в результате таких мер "поддержки" не уйти в минус от торговли.
Во вторых это не первый диалог по поводу отключения автоматических акций за счёт OZON, диалог ведется уже более двух месяцев, но OZON не хочет работать адекватно, и упорно продолжает демпинговать.
В третьих, по поводу возвратов, вы хоть сами думаете, что пишете?)
По тому же самому договору,продавец обязан отправить покупателю новый товар, не бывший в употреблении. Именно для этого любой маркетплейс при подаче претензии запрашивает видео сборки заказа.
И вот теперь вопрос к вам: По каким интересно законам должны принимать всё? в Законах РФ прописано черным по белому, что если товар в кондиционном состоянии (как минимум если покупатель не сдает возврат как брак), то должны быть сохранены товарный вид, ярлыки и т.д. И отправляете вы товар не на проверку, а просто возврат товара продавцу, потому что оспорить возврат и вернуть его покупателю невозможно. Такая процедура действует только исключительно в одной системе продажи RealFBS (Express), но там и покупатель сдает возврат непосредственно продавцу.
А вчера на Форуме ECOM скорее всего рассказывали, как легко заработать миллионы лежа в шезлонге на Бали?))))
А здесь есть нюанс, это сама система маркетплейса. Товар,который продается на них в 90% не принадлежит маркетплейсу.Продавцы могут быть абсолютно разными,с разной ценовой политикой.И если вы заказали товар за одну цену, оплатили,а у продавца нет возможности отправить вам товар,он отменяет заказ.И технически продавцу кроме санкций маркетплейса ничего не будет. А сам маркетплейс да,может вам компенсировать,но также в большинстве случаев это формальный скидочные купон на какую-нибудь сумму.
Мы оставим Нижний Сусальный пер д.5
Так если цена изначально стоит выше РРЦ, никто вам компенсировать разницу не будет. Не хотите покупать по такой цене- никто вас не заставляет.И нарушения закона о ЗПП тут нет никакого. И доказывать что товара нет в наличии, тоже никто не обязан.Вам максимум вернут деньги и всё, почитайте получше закон о ЗПП.
Да Вам бы в ФСБ работать)Я вообще тут не от лица компании,а как сторонний наблюдатель работы маркетплейсов.
Обычно когда товар заканчивается у производителя, его дистрибьюторы поднимают цены,чтобы больше заработать...Плюс никто не отменял комиссии на маркетплейсах заложенные в стоимость товара зачастую.Рекомендую по названию магазина на маркетплейсах посматривать сайты продавца,зачастую там дешевле.
Ага,и принимают от покупателей все подряд, с повреждениями и т.д. Как мне выразилась тех поддержка OZON-это не входит в обязанности сотрудников ПВЗ.
Вообще исходя из логики, следует,что определенные ПВЗ различаются размерами склада (вместимостью) на S,XS, и т.д., каждый селлер может сдавать до 50 отправлений в день.И количество таких селлеров должно варьироваться от кол-ва заказов в среднем,не зря же идёт статистика,что ПВЗ недоступен для выбора,или места заканчиваются. А так получается,что продавец год сдает себе спокойно в удобном ПВЗ,а потом из-за того,что количество заказов к НГ увеличивается ( Как будто это новинка,а не каждый год люди покупают подарки,и оборот у большинства продавцов увеличивается), продавца просто выкидывают с ПВЗ.
Так самый прикол, что мы получили второе уведомление.Вопрос только зачем OZON снова пытается самостоятельно решить вопрос,не обратившись с этим вопросом к продавцу, притом,что мы уже сменили ПВЗ на то время на Нижний Сусальный пер. д.5
О продавцах снова ни слова, так удобно поднимать поставки на второй этаж....Да что уж там, если OZON самостоятельно выбирает ПВЗ, время отгрузки,и тупо ставит продавца перед фактом.И выбирает не самые ближайшие ПВЗ
Мы переживём без вашей компенсации, пусть люди видят ваше отношение к продавцам, вот цель данных форумов.
Конечно,это же так удобно,ничего не видеть.Как три обезьянки, когда удобно-ничего не вижу, когда надо-ничего не слышу,не хочу- буду молчать.
Даже в соответствии с вашим регламентом прописано компенсация минимум 50%, т.к. это повреждение покраски колбы автолампы- это значительное повреждение товара. С данной поломкой товар перестает правильно функционировать. Тут товар на утилизацию.
Лампа из-за ваших "незначительных" повреждений утратила свой функционал. Вот и вопрос, почему с такими повреждениями сотрудники ПВЗ принимают возврат.
И как удобно иметь несколько вариантов оферты.Проблема как раз в том,что АРХИВНАЯ версия - не значит действующая!
Ничего нового,стандартный банальный ответ "поддержки", а скрин того самого пункта сюда предоставьте пожалуйста, где указывается компенсация 10%, или не можете? Я вам предоставил скрины с Вашего раздела...Продавцы понимают "типа правила"...но насколько абсурдно это звучит: "Я купил ребенку пластиковую лопатку для снега,она сломалась во время битья об асфальт,верните деньги-брак"!!!!Вот позиция ОЗОН!!!
Лампу расцарапали,она механически повреждена,не подлежит возврату!Закон о ЗПП видимо придумали не для вас! Вы сами себе противоречите во вложениях аккаунта, ссылаясь, что покупатель может сдать возврат по причине брака или недостатков товара, но тут нет ни брака,ни недостатков,он тупо выбрал не ту лампу! Если бы ОЗОН не относился предвзято к покупателям было бы правильнее,по этому сюда и выкладываем посты,чтобы другие продавцы были в курсе вашего безобразия!
Соответственно скриншоты регламента OZON с размерами компенсации.
Из серии "Помогите Дашеньке (тех.поддержке OZON) " найти, где же тут прописана компенсация 10%???
Вы бы лучше так боролись с демпингом.
Во вторых покупатели идут на маркетплей исключительно из-за того, что удобно. Можно получить заказ тогда,когда и во сколько удобно. Логистика более бюджетные, в почти любой населенный пункт. Можно объединить любое количество товара из разных категорий в один заказ.
И покупатели прекрасно понимают цену такого сервиса,и готовы немного переплатить за это. В тем более во многих маркетплейсах предусмотрены покупки в рассрочку и другие бонусы,что не каждый магазин может позволить.
Так что не надо рассуждать за покупателей.
И по поводу возвратов, давайте не будем слать друг другу шаблонные ответы, и врать. А будем судить по реалиям творящимся на маркетплейсе!
Так в этом и проблема. При продаже с сайта продавца, продавец не платит комиссию, обработку заказа и т.д. Поэтому на сайте продавца цена всегда будет ниже, чем на маркетплейсах. Есть конечно продавцы, которые реализуют товар по РРЦ на маркетплейсах,но это работа для работы, поэтому и говорю, что Яндекс. Маркет стал отвратительным маркетплейсом для продавцов.
Тех.поддержка не отвечает ни в телеграмме,ни через личный кабинет. Уже в ближайшие полгода максимум большинство уйдет на ОЗОН
Вот Вам второй мошенник.Просто перепроверил старого мошенника, тут же нашел нового.
Да тут службе безопасности есть где разгуляться. А притом модерацию то товар прошел
58064424-0057
Скрипт по выдаче первоочередном и объявления в маркетплейсах- это жесть,там учитывается всё кардинально, количество отзывов,рейтинг цен,бренд, количество продаж за месяц, КОЛИЧЕСТВО Возвратов как ни странно тоже, притом не только этого товара, а в целом продавца. Вот только ОЗОН не учитывает квалификации своих ПВЗ, как они принимают товар со следами установки, с явными нарушениями товарного вида,нарушением комплектации, а продавец потом максимум 10% компенсации получает....ибо договор меняется исключительно в одностороннем порядке, либо идёт лесом в путешествие на ГОА...
ОЗОН выдает в единоличном порядке автоматом всем премиум продавцам,кто находится в топ-10 своей категории.Но и берёт за это доп комиссию. А на кол-во заказов никак не влияет. Мы все равно делаем небольшую накрутку к РРЦ, в зависимости от суммы товара,чтобы погасить часть комиссии ОЗОН.Мы занимаемся продажей автосвета,конкуренция огромная, и самые топ продаж на ОЗОН не качественный и премиум сегмент, а фигня типа ламп С6, ЭлектроКот и т.д продукция АлиЭкспресс
Вооот в очередной раз поддержка OZON, или как вас назвать, представитель OZON подтверждает, что плевал на все законы РФ, им важнее их договор,который они меняют как хотят, когда хотят.
Ведь цитирую: " При дистанционном способе покупки товара важно обратить внимание на следующие аспекты, установленные ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон):
- возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, однако отсутствие данного документа не лишает вас права ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца."
Так что получается, либо сотрудники ПВЗ OZON нарушают закон РФ, и некомпетентны в своей работе ( как минимум требуется запись к окулисту), либо сотрудники OZON намеренно портят товар, так как по Вашим словам, раз Ozon определяет качество товара, и покупатель предоставил фото в нормальной заводской упаковке, а продавец получил убитую в хлам упаковку -вывод один: порча товара на складах OZON.