Лидогенерация от Reffection

+34
с 2022

Превращаем холодный трафик в «горячие» лиды при помощи современных технологий

14 подписчиков
0 подписок

Вы правы, к сожалению, в нашей нише есть компании, которые работают «серо». Они занимаются перепродажей баз данных и другими манипуляциями с данными, которые собирают. С точки зрения этики, это ее полное отсутствие.

При этом в минусе все:
- честные команды, которые действительно стараются помочь бизнесу,
- бизнес, который получает крайне негативный опыт работы с лидогенераторами и не использует по-настоящему рабочие инструменты из-за этого опыта,
- пользователи, которые получают назойливые звонки и бесконечно раздражаются. И это еще хорошо, если звонки идут хотя бы из той же ниши: бывает и такое, что после посещения сайта авто, вам начинают звонить и предлагать все подряд: от пчелиных ульев до брони перелетов на частных самолетах.

Мы не занимаемся незаконными манипуляциями с данными, которые собираем в рамках договоров с нашими клиентами. Ответственность прописываем в договоре и соблюдаем законы «О рекламе» и «О персональных данных»

Тут не поспоришь с вами, авто из салона — это дорогой продукт, поэтому тут и в ситуации условно «спокойного» рынка продажи — это большой цикл работ. А сейчас, тем более.

Владимир, спасибо за ваш комментарий! Откроем вас секрет — самый верный способ не попадать в подобные обзвоны «по базе» — не соглашаться нигде на сбор куков: ни на сайтах, ни в приложениях. В одной из наших предыдущих статьей мы описывали схему работы retargeting to call: в основе сличение куков и данных, которые вы оставляете на сайтах-партнерах. Поэтому и выходит такая «реклама в мозг».

А по поводу борьбы, если бы вы попали в обзвон нашего колл-центра, ну вдруг. То после отказа общаться и продолжать дальнейшую коммуникацию, ваш номер был бы перемещен в базу тех, кто больше не попадает в обзвон и не интересуется товаром/услугой.

Потому что нет смысла звонить вам дальше, если вам это не нужно. Тем более, чтобы нам получить за вас оплату, вы должны соответствовать ВСЕМ критериям заказчика. А тут вы даже говорить не готовы.

Анастасия, спасибо большое за ваш комментарий) для некоторых ниш, возможно, 5% — это мелочь, но наша технология в принципе целесообразна для ниш, где средний чек за лид может достигать и 5000 рублей. Поэтому вы правы, в таких нишах +5% к продажам — это отлично)

По кейсу автодилера, в тексте статьи мы даем подробные цифры по конверсиям, определенным номерам, переданным лидам и продажам через наш канал.

Мы не пытаемся заменить стандартные методы работы с трафиком, не предлагаем отключать формы заявки или увольнять свой отдел продаж. Это основной поток, который работает для бизнеса, но есть еще и те пользователи, которых вы просто не увидите, если не получите контакты в форме. Именно их и приводит обратно наша платформа. То есть без нас продажи 100%, с нами 100% + 8–20% сверху.

По поводу «слива» нам базы данных, мы четко прописываем в договоре с клиентом, что может и не может происходить с базой номеров, которую мы определим. И тут нужно чтобы вы объяснили, про какой именно инструмент говорите: Retargeting to call или обогащение данных. Тогда мы сможем осветить те моменты, которые вас смущают.

Мы платформа лидогенерации.

У нас свой код и метод классификации пользователей, работает большая команда программистов. Плюс, есть свой колл-центр, который обрабатывает «сырую» базу с сайтов.

Конечная цель платформы — привести заказчику целевые лиды, а это невозможно без стабильно работающей технической части.

Максим, нам правда жаль, что вы попали на такую компанию. Мы часто видим отзывы под нашими статьями и слышим обратную связь от тех, кто работал с лидогенераторами и крайне не доволен этим опытом. К сожалению, это влияет на репутацию рынка в целом. Потом убедить бизнес в том, что здесь есть те, кто действительно работает эффективно и хорошо — почти невывозимая задача.

Не хотим вам ничего навязывать или продавать, просто мы работаем по-другому. Если вам будет интересно, можете еще почитать в блоге статьи про то, как устроена работа нашей команды. Можете зайти на сайт, там есть возможность потестить нашу платформу и потом уже принять решение.

Просто не думайте, что все лидогенераторы вот такие «нехорошие люди».

Быстро пробежались по сайту сервиса, с которым вы работали. Там вроде бы они гарантии достижения результата в договоре обещают закрепить.

Вы работали на закупку контактов? То есть они собирали базу ВСЕХ, кого могли найти с вашего сайта, и передавали в ваш отдел продаж?

Расскажите, как работаете сейчас — уверены будет полезно.
Знаем, что многие ищут способ запускаться на Россию или русскоговорящих: кто-то штурмует впн-сервисы, кто-то регистрирует карты в других странах.

Расскажите, чего вам не хватило. Мы в следующей подобной статье более внимательно отнесемся к доказательной базе.

Мы согласны, что звонки менеджеров по продажам часто, очень часто приносят негатив, но вы сами только что прочитали кейс, который на цифрах доказывает, что для бизнеса наш сервис приносит и клиентов и доход.

А если люди приобретают жилье благодаря нам и счастливо живут в этих квартирах, то значит, что и клиентам мы доставляем что-то хорошее.

Это определенно высший пилотаж в продажах) если вы знаете такого специалиста - поделитесь его контактами)

То есть, каким образом эти номера отбирались - не очень понятно. Просто собирали базу с сайта и передавали вам или же проводили какие-то еще процедуры?

Конечно, мы не можем угадать, как работал ваш подрядчик. Но есть условно 2 варианта:

1. Собрать базу номеров максимально возможную и отдать в отдел продаж заказчика - дальше с ними разбирается он сам: звонки, сообщения и пр. В таком случае негатив от абонентов вполне понятен, потому что в базе будут просто случайные посетители, которые ушли с сайта через 0,01 секунду, те, кому уже не актуально и пр. И все это упадет на менеджеров заказчика.

2. Здесь 2 этапа:
первый: оценить поведение пользователей, собрать базу тех, кто может быть заинтересован, затем определить эти номера.
второй: своим кол-центром обзвонить новую базу, отсеять весь негатив и тех, кого не интересует. Отдать заказчику тех, кто согласился поговорить с менеджером отдела продаж.

Возможно, ваш подрядчик передавал вам просто базу, а вся работа с ней перепала на отдел продаж.

Мы понимаем, что отрицательный опыт работы сложно отключить, но вы могли бы попробовать нашу платформу - тем более, что тест-период у нас бесплатный. Возможно, вы сможете по-другому посмотреть на этот инструмент лидогенерации.

Мы понимаем ваше негодование по поводу ненужных звонков. Никто не любит назойливых звонков. Поэтому в основе retargeting to call лежит система анализа поведения посетителя - мы стараемся максимально сузить аудиторию обзвона, чтобы не нагружать своих операторов, не передавать ледяной трафик в отдел продаж заказчика и не получать негатив от абонентов.

То есть, если ваше поведение говорит о том, что товар/услуга не интересны, то вы не попадете в базу тех, кому нужно позвонить. Мы знаем, сколько негатива вызывают ненужные предложения, поэтому и стараемся находить тех, кому действительно может быть нужно и интересно то, что предлагается.

Сервис, с которым работали, обрабатывал каким-то образом номера лидов или ваш отдел продаж просто получал все номера, которые удалось найти?

Екатерина, пробуйте обаятельно — новые инструменты иногда сложно внедрять, переламывать внутренние представления о том «как должно быть». Но как только вы увидите первые результаты — поймете, что не зря.

Почем вам так кажется? Если хотя бы 1% из этих ушедших посетителей может принести вашему бизнесу прибыль и получить при этом пользу/услугу/товар.

Лидия, мы вас понимаем. Мало кто любит незнакомые номера и разговоры с операторами, но что если вашему посетителю была действительно нужна услуга или покупка, но не хватило информации на сайте, не донесли чего-то, не доубедили. Вы просто теряете деньги.

Что касается рассылок, то подобные базы часто покупаю именно с целью рассылок или для настройки точной рекламы. Обзвон подходит для крупного бизнеса, с высокими чеками. Особенно для тех сфер, где нужна консультация.

1

Не совсем. Только если система оценила вас как потенциально целевой лид, затем вы попали в 10–15% тех, чьи номера сличили с cookie, вы получите звонок от нашего колл-центра. Если вы откажетесь общаться, то заказчику не будет передан номер телефона. И все — втирать вам никто ничего не будет, не переживайте.

Если заинтересовала технология, вы можете прямо сейчас перейти по ссылке и протестировать ее)

Да, Екатерина, вы правы. Номер телефона без привязки к ФИО не считается персональными данными.

В следующих статьях обязательно расскажем, какому бизнесу точно будет полезен Retargeting to call, а кому не стоит тратить на это свое время, и, например, лучше обратиться к закупке данных.

Рустам, мы тоже часто встречаемся с «кейсами» таких компаний, которые просты вытягивают номера и продают базы. Но нам самим не нравится такой подход, потому что среди такой, часто холодной, базы найти горячих лидов очень непросто.

Как следствие, портится репутация, заказчики не верят в высокую эффективность. Поэтому мы и не работаем так.

У Reffection есть технология, которая позволяет оценивать поведение пользователя, выбирать только максимально целевых лидов. Затем мы сами — своим колл-центром — обрабатываем всю базу отобранных лидов и только тех, кто подходит по критериям заказчика и согласен еще раз узнать рекламное предложение заказчика, мы передаем уже в отдел продаж того самого заказчика. Извините за тавтологию.

Такой подход приводит к тому, что в итоге остаются действительно те лиды, кому интересно и полезно то, что предлагает заказчик. Если есть еще какие-то вопросы, мы готовы разъяснить.

Спасибо за ваш комментарий!

Вы правы, мы здесь не сильно вдавались в подробности. Суть в cookie пользователя, который приходит на сайт. Под «этой информацией» мы имели ввиду именно cookie, которые пользователь разрешает о себе собирать. Их же потом платформа использует для сличения с информацией с сайтов-партнеров, чтобы отыскать номера или электронные почты.

Для других материалов учтем этот момент, будем писать конкретнее. Спасибо!