Там другое. На смартфонах добавлена комиссия Apple 30%.
После первого косяка Кнопки и реальной необходимости прибегнуть к страховке, оказалось, что это не более чем маркетинг. Сама Кнопка начала объяснять, что практически нереально получить возмещение. Я не поддерживаю такой маркетинг.
Какая конверсия Косяк - Возмещение?
Инна, спасибо за статью, прочитал с удовольствием :) по мимике я скину вам релевантный контакт!
От объемов зависит. Обычно прыгаем от Professional до Team. Там все хорошо пересчитывается при переходах с тарифа на тариф.
Digital pipeline в амо так и не смог завести. Плюс мне их логика реализации не нравится. Попробуйте через маркетинг хаб аналогичные настройки сделать.
Я использую Zapier, в связке с Амосрм работает очень хорошо + можно настроить дублирование заявок на почту с подробными данными о источнике заявки (у меня названия объявлений, групп объявлений, кампаний дублируют содержание utm-меток).
Молодцы, все правильно делаете :)
В MarketingHub вы собираете аудитории и синхронизируете их с рекламными площадками. На рекламных площадках уже создаёте креативы (текст, баннер, видео) и выбираете аудиторию, которую синхронизируете с MarketingHub.
Данной функции в сервисе сейчас нет.
Есть такой запрос, но в речевой аналитике еще много всего хотим реализовать. Поэтому пока в подсказки "на лету" не идем.
Илья, API уже совсем скоро будет доступен. Напишите мне в fb, я буду держать вас в курсе - https://www.facebook.com/deniskey
По хорошему система должна давать информацию по запросу о кол-ве свободных мест в данный момент (например, стоит ли вообще заезжать во двор, чтобы припарковаться). А ещё давать статистику в какое время больше парковочных мест. Можно спланировать своё рабочее время, исходя из этих данных.
Уважаемые представители Zadarma, к сожалению, не могу пробиться к вам. Ваши клиенты очень хотят интегрироваться с нашим сервисом речевой аналитики https://speechanalytics.ru. Давайте сделаем интеграцию. На вашем адресе manage@... никто не отвечает.
Создавалось вручную. В Facebook есть удобные способы дублирования и массовых правок, начиная от названий и меток, заканчивая содержанием объявлений.
Крутейший контент!
Работаем в таком формате несколько лет, но во всем этом основная проблема - масштабирование. Сегодня мы отказываем новым клиентам т.к. сложно расти, сохраняя бутиковое качество, а вечно сидеть с шестизначными дивидендами не очень перспектива. Вот и решаем кейс.
Тут был пример 37signals. Вы не забывайте, что у них global SaaS продукты, которые имеют прекрасную модель масштабирования. Это вам не кастомный маркетинг.
Гугл не пользуюсь, но у многих, кто продаёт контент и в веб и через AppStore Apple цены на площадках отличаются на 30%