Юлия Данилова

+24
с 2022
4 подписчика
6 подписок

Не то, что сервис "Кнопка". Взяли и сделали подробнейшую детализацию ЕНС прямо в интерфейсе. Удобно и ходить никуда не надо)

Общепит, как и любая сервисная компания, должен быть ориентирован на клиента и его хотелки.

И кто должен решать, если не потребитель?)
За меня вот в детстве всё родителям решали. А теперь я платёжеспособный гражданин и хочу сама решать в какие заведения ходить..

2

Ни дай бог пострадает Гугл Докс! Я с ума сойду. Пробовала Яндекс 360 - хрень несусветная.

18

Если истины такие уж очевидные, почему так всё плохо с техподдержкой у крупных компаний и большинства банков? Там по-вашему совсем дураки сидят?

Кнопка - аутсорсинг бухгалтерии и юридическая помощь для малого бизнеса: https://knopka.com

А ещё, крутой Телеграмм-канал, где ребята рассказывают про важные изменения для бизнеса простым языком и делятся понятными инструкциями и советами: https://t.me/knopkanews

2