Общепит, как и любая сервисная компания, должен быть ориентирован на клиента и его хотелки.
И кто должен решать, если не потребитель?)
За меня вот в детстве всё родителям решали. А теперь я платёжеспособный гражданин и хочу сама решать в какие заведения ходить..
Точно
Ни дай бог пострадает Гугл Докс! Я с ума сойду. Пробовала Яндекс 360 - хрень несусветная.
Если истины такие уж очевидные, почему так всё плохо с техподдержкой у крупных компаний и большинства банков? Там по-вашему совсем дураки сидят?
В точку!
Кнопка - аутсорсинг бухгалтерии и юридическая помощь для малого бизнеса: https://knopka.com
А ещё, крутой Телеграмм-канал, где ребята рассказывают про важные изменения для бизнеса простым языком и делятся понятными инструкциями и советами: https://t.me/knopkanews
Интересный материал, спасибо! 🙂
Не то, что сервис "Кнопка". Взяли и сделали подробнейшую детализацию ЕНС прямо в интерфейсе. Удобно и ходить никуда не надо)