12 лет в медиа — от ТВ до бренд-медиа и PR-агентств. Отвечу на любой вопрос по контенту или помогу найти эксперта.
Наверное, потому что пруфов нет)
А чем хуже?
Далеко не всегда. Прям далеко. Лично знаю десятки взрослых людей, причем в том числе даже сотрудников СМИ, которые и в свои 30-40+ свято верят в независимость, как таковое. И, в зависимости, конечно, от собственной позиции приводят разные примеры.
Проблема в том, что сейчас вы себя в этот ряд поставили, пытаясь распределить остальных по сортам. Прежде чем вступать на дорожку любительской фашистской пропаганды, изучите матчасть.
Периодически грусть, а периодически, я так понял, нет. Расскажите о второй части, пожалуйста. Когда не грусть? Какой свой кейс вы оценили бы положительно? Это поможет нам помочь вам)
Вам просто нужно пересмотреть тактику. Если ждать, пока в тир-один медиа появится хотя бы один запрос, ответ на который будет хотя бы относительно продвигать или описывать ваш продукт, можно никогда такого не дождаться.
Pressfeed же предлагает маркетплейс интересов медиа: вот такие запросы сегодня интересуют журналистов. Если среди них нет запроса вида «Как работает завод Х по производству Y», значит, вероятнее всего, эта тема мало кого интересует. Сам пользую сервис в качестве журналиста, и работаю уже не мало, - прям гарантирую, что и не дождётесь вы такого с большой вероятностью)
И да, кстати, на последок просто: прогноз и инсайдерский слив, всё таки, совершенно разные вещи.
Вы извините, но по-моему, ваши конкретные рассуждения в этом трэде уходят в разряд «если бы у бабушки», а к реальной практике продвижения через СМИ и, тем более к сервису Pressfeed, никакого отношения не имеют. Извините, ещё раз, если вам просто хотелось поговорить, я не могу составить компанию дальше)
Ну, работать в принципе утомительно, чего уж. А сколько какой теме лет, - вообще не ясный аргумент. По некоторым классификациям в мире литературы вообще всего 3-7 историй с вариациями на тему. Другое дело, кто и как их использует.
И пока одни производители какой-нибудь фигни (без оценочно) ищут запрос от Форбс-США о том, как именно эта фигня нужна рынку, другие выпускают десятки публикаций и комментариев, собирают сливки статистики, анализируют её, делают выводы и предпринимают дальнейшие шаги.
Что касается того, что «правильный прогноз никогда не будет опубликован, чтобы избежать потерь прибыли». Это когда на улице в полный рост идёт информационная эра? Побойтесь)) Обладание неким кусочком знания вовсе не тождественно умению его применять. И люди умеющие в продвижение давно это поняли и вовсю рассказывают свои «самые страшные секреты». С разумным ограничением, конечно, но ведь и мы тут весьма условно обсуждаем.
И снова искренне сочувствую, что вас окружают малоадекватные пожилые люди.
Никита, успокойтесь. Из вас плещет с первого комментария. И на личности перешли вы первым. Я абсолютно доброжелательно и искренне написал предположение и совет. Я уж не говорю, что вам выше коллеги трижды, кажется, указали на то, что самый первый ваш коммент оффтоп и клевета. Но я посмотрел частичку вашего опыта, ваша мотивация понятна. Спасибо.
А вы хамите и лжёте, но это ничего не меняет. Поэтому, повторюсь: не отчаивайтесь, попробуйте ещё разок. Желаю удачи!
Мне кажется, у вас какой-то личный негатив скопился. И, по опыту общения с носителями примерно таких же настроений, могу предположить причину этого. Именно предположить, не напрягайте иронию. У вас был какой-то опыт с сервисом, вы зашли три раза, с перерывом в две недели, по субботам, не нашли запроса, ответ на который прямо продвигал бы ваши интересы, и вышли. Pressfeed - молоток, а не столяр. Если при использовании инструмента у мастера болят пальцы, инструмент не виноват. Не отчаивайтесь, попробуйте ещё разок!
Ну что вы, это же российский бизнес. Издревле известно: если у соседа яблони в саду зацвели раньше, чем у тебя, надо на забор плюнуть.
Нанять для работы с контентом человека с медийным бэкграундом + не жалеть оплачивать действительно полезные сервисы и подписки для работы специалистов + читать, учиться, экспериментировать
Во-первых, здесь в тексте есть и то, и другое. Кто вам сказал, что жанр кейса обладает одним конкретным форматом воплощения, и его нельзя объединять? Думаю, никто, а если кто и говорил, то он ошибся. Кейс может быть хоть в формате интервью, хоть в виде комикса или открытки на Рождество.
Статья кликбейтная. Это плохо? Должна отталкивать на этапе прочтения заголовка?) Зачем она тогда нужна?
И, не плохо было бы, хоть один комментарий из неопубликованных. Хотите «скрыть клиента» - замените цифры (если они, конечно, есть в ваших текстах) и названия поменяйте на «Рога и Копыта». Мне не важны эти детали. Я хотел бы увидеть вашу технику, тысячекратно повторяемую всуе из-за этих глупых журналистов, не понимающих всей ценности дарованных им скрижалей.
Вы покажете хоть одну свою статью?
Ну, и да, как человек привыкший всегда отвечать за тот продукт, который создаётся при моём участии, я тоже был бы рад сатисфакции. Ведь получается, что вы просто даже пользоваться инструментом не умеете (не говорю, что вы в чем-то плохи, просто, может быть времени не было изучить), но утверждаете что он не эффективен. Это как молоток ругать за то, что по пальцу себе ударил, вместо гвоздя. Не надо так. Спасибо
Думаю, вы ждёте, когда мы вас попросим объяснить нам, нерадивым, что к чему. Просим!
Пишу этот комментарий на фоне построенных в другой ветке выводов.
И тут вижу тоже самое:
1) Хотите выяснить стоимость специалиста, напишите в личку, предложите свой проект, или ТЗ задачи, проведите сёрчинг по ресурсам, объявите конкурс, наконец. Ну, не публично же пытаться вежливость и воспитание человека использовать как оружие против него же самого.
2) В одном городе, на одной улице, на одном заводе, в одной комнате, при одном коллективе проходило собрание с одним всемирно известным коучем...
Боже, ну почти 22 год на дворе. Где-то ещё прокатывают такие аргументы и «факты»? Простите, честно не хочу вас обидеть или задеть: если у вас и питчи журам с такой же фактурой, то я не удивлён тому, что их не берут. Рекомендую вам почитать наш Журнал. И статьи Валерии, в частности. Нет, правда, приходите - в комментах ответим на любые вопросы, там и в личку свяжемся, если нужно будет.
Ну, вы же понимаете, что без цифр и точных данных, как сказано было выше в упрёк моей коллеге, всё это - лишь ваше субъективное мнение, которое опровергает любое другое противоположное мнение, даже не более аргументированное. То есть вы полили «вымышленными» фактами, и хотите чтобы вам предоставили объективные данные, которые, возможно, запрещено разглашать или неразумно. А вся ботва про эффективность и не эффективность вообще выглядит натянуто, учитывая, что я простым сёрчингом опроверг один из ваших постулатов, даже не пытаясь «копать». Мне кажется, тут кое-кто заслуживает извинения, и это не я, конечно.
Я пользуюсь Pressfeed, как журналист.
Пошёл проверить ваш аккаунт. Оказывается, там нет десятков ответов! Есть всего пять, три из которых приняты. Итоговая конверсия даже чуть-чуть выше, чем средняя. Или, может быть вы под другой фамилией на сервисе зареганы? Дайте ссылку на свой акк, пожалуйста.
А покажите одну статью, пожалуйста.
Коллеги, да, такое действительно бывает, что комментарий приняли, но не включили в итоге в публикацию. Принятие ответа — это готовность продолжать сотрудничество, но не гарантия. Может быть другие ответы подошли больше, возможно статья выйдет немного позже. Дата публикации всегда ориентировочная и итоговая статья может задержаться — это будни журналиста. Зная эту специфику мы выделяем под каждого платного клиента менеджера по сопровождению, который помогает связаться с журналистом и уточнить судьбу ответа.
Эх, такое комплексное решение бы ещё для Google Docs запилить.
С 2006 говорил коллегам, что они – обслуживающий персонал, официанты. Но в нашей ментальности это, конечно, считалось (считается) оскорблением. Мы же илита, богема, эксперты.
Ваш сарказм будет уместен, когда вы все таки ознакомитесь с предметом спора прежде чем в следующий раз начнёте спор.
Почитайте литературу по теме. Мне вам объяснять что-либо некогда.
Если есть здесь селлеры из Питера с кейсами по этой истории, напишите в личку.