да ладно, очень часто в и-нет магазине можно скидку попросить и часто сделают
Знаете как забавно это читать мне - человеку, который для этого проекта как раз настраивает контекст? Если бы все так просто было, как вы говорите, я бы уже миллионером был. Только вот вы забиваете, что за клики в контексте надо платить. И платить иногда столько, что эффективность рекламы нулевая или минусовая
че прям все?(
такая статья для новичка как раз будет вредна из-за того что новичок, который ее прочитает, будет думать, что СТР это главное. А еще хуже если ее прочитает владелец бизнеса, которому вы настраиваете рекламу ибо заебет потом
Почему в 2018ом году подобные вещи вообще обсуждаются еще? Когда наконец вымрет этот идиотизм, порожденный всякими курсами типа БМа? Опоздали с этой статьей лет так на 5 вы
Тут соглашусь. Когда речь идет о десятках пользователей, то смысла всем этим заниматься и правда нет. Я об этом уже говорил, что всего в паре ИМ для себя слежу.
http://alaev.info/blog/post/6381 вот она
Повторю и тут свой ответ. По какому критерию будете решать явное это отклонение или обычное колебание графика? По ощущениям?
Можете сказать как будете отличать аномальное поведение графика от обычных колебаний? Или после каждого проседания графика панику разводить? Я просто не очень понимаю как вы по ощущениям будете решать проблемы
Интересно узнать помогли ли они на практике Вам
Тут штука такая. При построении карт могут возникать ошибки первого и второго рода (это отдельная большая тема и я решил, что еще и ее будет уже лишним расписать).
В целом про ошибки первого и второго рода написано много и они разные бывают.
В нашем случае ошибка первого рода, это когда график вышел за границы, но никакого события при этом не случилось. Шанс, что такое случится 0,3% (т.е. 3 раза на 1000)
Ошибка второго рода это как раз может быть Ваш случай, когда особое событие случилось, но график остался в границах.
Так вот контрольные карты Шухарта работают с ошибкой первого рода. Т.е. мы смотрим именно на выход за границы.
Или по другому, если график вышел за границу, то с вероятностью в 99,7% что-то случилось. Но в обратную сторону не работает это
т.е. тут границы построены по естественному трафику, а на графике он с рекламным? Так не пойдет. Если на графике трафик с рекламой, то и границы мы с ним строим. Либо график и границы без рекламы.
Далеко не на все отрицательные изменения приходят уведомления. Например мой коллега из СЕО недавно писал статью про аффилированые сайты и там яндекс не то что не уведомляет, а вообще отрицает такое явление. Так что не всегда всё очевидно.
Да и с положительными изменениями не всегда маркетолог в курсе (надеюсь с этим спорить никто не станет).
Ну и еще раз скажу
Я согласен, что по метрике и так почти всегда очевидны проблемы. График метрики тут скорее для примера показан чтобы рассказать как считать это. А вот где и как применить решать уже управленцам.
"Почему вырос трафик?" в данном случае выход за контрольную границу означал бы, что случилось какое-то событие из-за которого трафик вырос настолько резко. Найти же это событие (обзор, отзыв или что-то еще из перечисленного Вами) как раз и надо. Хотя Вы и сами сказали, что маркетолог обычно в курсе таких вещей.
На бирже вроде есть свои принципы построения уровней поддержки и сопротивления. Я так понял вы хотите контрольные границы в этом качестве использовать? Ну можете, конечно, попробовать, но я не уверен, что это экономически верное действие
Хотя я не буду отрицать, что в случае с блогом Саши это действительно притяну для демонстрации. И это надо в первую очередь бизнесу самому, а не мне. Я всего для 3ех клиентов слежу так за данными
Если посмотреть на график с 8 по 11 февраля, то он тоже очень сильно просел, однако за границу не вышел. Поэтому и строится карта с вычислением границ, чтобы просто так не паниковать.
Конечно мы в метрику и без этого смотрим, только данные можно по разному анализировать
Можно попробовать. Только что это даст? Исключить негативное событие или воспроизводить положительное рядовому гражданину невозможно. Тут все таки идея в том, что после выхода за контрольную границу надо что-то изменять.
не сказал бы, что это статья про контекстную рекламу. Основное применение карт Шухарта это скорее производство. Причем использовали их на крупных предприятиях типа мотороллы и джэнерал электрик
Добрый вечер.
1) Тут надо разобраться за какой метрикой следим, когда увеличиваем бюджет на 5%? Если следим просто за количеством трафика, то он, конечно, рано или поздно перевалит за верхнюю границу. Хорошо это или плохо для Вас? Не очень понятно.
Или вы имеете ввиду можно ли отследить всплеск от разовой акции при постоянно растущем и так бюджете? Так должно будет показать.
Но тут такая вещь еще: график не всегда будет выходить за границы, если что-то случилось. Но вот если вышел, то надо искать причину.
2) Это очень хороший вопрос, на который я тоже пытался найти ответ. К сожалению прямого ответа найти не удалось, но в самом ГОСТе в примере берется выборка из 10 проб (ну или в нашем случае дней) (скрин таблицы из ГОСТа прикладываю).
3) Не очень понял "в 5% от верхней границы, но мы этого не видим, так как данные от первых двух всплесков изменили верхнюю границу."
Если за границу вышло, то мы это увидим.
Тут бы какой-то живой пример что мы отслеживаем, что дала разовая реклама. А если она разовая, то исключать или делать ее постоянной никто не будет видимо, а тогда зачем нам оно? В общем 3ий вопрос я не очень понял
Все точно не сопьемся) Но кто-то, конечно, да
Вообще идея безусловного дохода в том, что человек (особенно если у него дети и их надо содержать) не будет бояться потерять все и поэтому может смело пробовать заниматься любимым делом. Конечно не все будут каким-то делом заниматься, но, как уже сказали выше, они и на работе в потолок плевать будут. Зато сколько может появиться известных музыкантов\художников\актеров и т.д. И я не говорю уже о том, что могут появиться кампании уровня гугла (ну может, конечно, с гуглом я и перегнул, но очень большая точно может)
Журналисты могли бы заниматься тем, чем должны, а не подрабатывать сюжетами уровня нашего тв лишь бы прокормить семью
А вообще надо разделять личное нахождения в и-нете и рабочее, как Гай Карапетян.
Личное можно даже не комментить, тут вообще у каждого индивидуально.
Рабочее (это необязательно должно быть разделение аккаунтов, а мб просто разделение деятельности) присутствие нужно 99% тех, кто тут будет статью читать
Посмотрим как покажет себя концепция безусловного дохода в Финляндии. А вообще весь цивилизованный мир идет к тому, чтобы меньше работать, но продуктивнее. Недавно в ведомостях статья была неплохая на эту тему. Мол наши люди слишком много отдыхают и слишком мало работают. Но по факту получается, что больше всего работают именно в бедных странах.
Это я все к чему. Надо смотреть не на время, которое человек тратит на соц сети и прочее, а на то помогает это или нет
А если вы решите разместить рекламу на уличном билборде, то тоже будете требовать у владельца места гарантий увеличения клиентов? А если флайры раздавать решите, то тоже с раздающих спросите потом за клиентов новых?
Если бы каждый работник так легко мог открыть свою фирму и найти клиентов, то, конечно, никто бы по найму не работал. Только вот проблема в том, что волокита с документами и общение с клиентами не по сути работы занимают довольно много времени и на реальные работы специалисту тогда останется не так уж много. Тем более попробуйте без имени найти клиента на такие деньги.
Насчет "предложат в 2 раза больше" ну во-первых не так уж и много кампаний, которые могут нанять в штат себе СЕОшника или специалиста по контексту (если речь не о другой веб-студии) и платить ему постоянно такие суммы. Во-вторых кто-то может быть и ушел бы, но в Краснодаре реально важным фактором является расстояние до работы и много кто в шаговой доступности живет. А ездить через весь город у нас это адЪ похуже Москвы и никакая прибавка ЗП это не оправдает. Да и атмосфера рабочая хорошая.
Насчет времени работы тут же считается реально проведенное время за работой по сайту. Поэтому реальных 18 суток работы это очень много.
"Этакий чёрный ящик, из которого по просьбе клиента менеджер достает нечто и описывает своими словами, возможно, искажая информацию и представляя её иначе, чем есть на самом деле." искажает информацию это еще куда не шло. Часто менеджер откровенно врет клиенту или обещает просто невыполнимые вещи. Я это не "с потолка" беру. Наболевшее как говорится.
Сначала менеджер обещает клиенту невыполнимую вещь лишь бы тот заплатил бабок, на % от которых сам менеджер и живет, потом менеджер идет давать указание исполнителю сделать то, что сделать невозможно. Ну и через N дней клиент перезванивает с претензиями и всем другим. А в конечном итоге уродом оказывается исполнитель.
И так действительно работают многие студии.
Лично мне кажется, что проблема в иерархии в таких конторах. Есть клиент, который почему-то всегда у них прав и любую его прихоть надо выполнять (я то считаю, что клиенту надо прямо говорить, что говно это говно и готовить его на нашей кухне мы не будем), дальше идет менеджер, который, как я уже писал выше, готов на все ради продажи. Часто он еще и не компетентен в вопросе. И в самом дне этого звена находится исполнитель. Тот единственный человек, который действительно может сказать что и как можно сделать, а что нельзя. Что надо, а что нет. Совсем плохой ситуация становится когда между заказчиком и менеджером встает еще условный "маркетолог" со стороны заказчика. Вот тогда это вообще адЪ.
Фух, выговорился.
Менеджер, если ты это читаешь, то никогда не смей указывать что и как делать исполнителю. Спрашивай его что и как лучше и передавай это заказчику
что конечному специалисту дает этот отчет? да ничего. все, что надо можно и так зайти быстро и посмотреть в СРМ клиента, метрике или аналитиксе. Выгружать это и составлять отчет пуст даже и не красивый, а просто удобный, это трата кучи времени. Но проблема даже не в трате времени, а в том, что реальной пользы просто 0 от этого.
а вообще не очень понятно почему отдел продаж должен появиться именно с расширением? Что меняется в организации работы?
Скажите, а какие kpi можно применить к контексту? Цена заявки? Тогда выходит, что специалист по контексту отвечает за юзабилити сайта и все прочее за что он не должен отвечать. Имхо для контекста единственная метрика и это количество трафика и цена клика. Не мусорного трафика, конечно. Только за это может отвечать специалист по контексту. Но для этого никакие отчеты особо и не нужны.
Аналогично СЕО. Какие у них могут быть кипиай?
ну в минус и офлайн магазин редко когда скидку предоставляет