Сергей Белый

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Нельзя иметь дел с шарашками, где операторов (т.н. "поддержку") прячут с телефона под эфимерный чат. И уж точно не с их-то ценниками на доставку!
Учитывая малую стоимость вашего товара, судить вы их не станете, т.к. "уристы" выйдут сильно дороже. НО! Поискав подобного здесь и далее везде, можете насобирать группу для коллективного иска, что будет иметь успех.
Также, не помешала бы проверка со стороны Роспотребнадзора на предмет "качества" услуг, которая должна закончиться привлечением к ответственности по ст. 14.7 КоАП РФ. Это именно введение в заблуждение в части услуги "страхование".
И не важно, что они не называют это страхованием, т.к. по-сути, это именно страхование со всеми характерными признаками (ст. 942 ГК РФ и др.): описание условий стархового случая и объёмов возмещения, тариф за страхование (в % от стоимости), сам факт взимания платы за услугу конторой — всё, что присуще любому договору страхования.
Отвертеться возвратом "страховой премии" в таком случае не выйдет.

+100500, абать их в дыры в суде со штрафами на 50% цены иска + "работа юриста" в виде дурга, "составившего" претензию и исковое + моралка + пени за просрачку. А учитывая цены на ойФоны, там 3х-кратный ценник снять вполне реально (предъява и исковое подаются по текущей цене товара!)