Работа с возражениями клиентов сколько же я выслушал лекций и тренингов на эту тему, но в принципе все сводится плюс минус, к одному и тому же, ничего нового в этом плане не придумано, хотя и человек не меняется.
Естественно, если речь идёт о SEO, не забываем про техничку - Мета-теги, битые ссылки, дубликаты страниц и т.п. - ну сео это несколько другое но и за этим то же можно проследить)
Тут разве на какое то информирование можно поставить, но на продажи это не реально пока, и в ближайшее время то же не будет актуально.
Это же как нужно отчаяться чтобы поставить на холодные звонки бота)) тут и живому менеджеру сложно приходится, а уж робот тут вообще не того.
Очень нравиться такой минималистичный стиль, единственное мне никогда не нравились стулья и диваны в этом стиле, хотелось бы видеть, что то другое.
Очень не плохо, что есть множество альтернатив, но все же это прям на крайний случай, потому как в общественном месте очень сложно сосредоточиться.
А еще сколько загадок будет раскрыто с ИИ, будем ждать новых исследований и новых открытий, мы живем в очень интересные времена.
Как маркетологу заманить клиентов колбасой - меня вообще куда угодно можно заманить колбасой, я колбасный наркоман)
Конечно SCAMster)) как еще можно это назвать, многие как сумасшедшие тратили кучу времени чтобы натапать как можно больше монеток, а в итоге дали 10-15, и то сразу выдавать не будут, а даже эти копейки будут давать по частям...
Что касается совершенствования с этим проблем нет, проблема в том что лучше давать работу живым сотрудникам а не отнимать ее.
некоторые комментарии просто не несут какой то информативной ценности и просто являются необоснованным негативом, конечно стоит такие вещи пропускать
после первого дня в качалке
Для носителя в английском языке есть всего 3 временикстати интересный факт, что для носителей действительно существует 3 времени , а то что делится на подгруппы изучают иностранцы, даже носители об этом не имеют понятия , потому что они даже не задумываются ,что есть градации
меня душит жаба, я не покупаю, хотя они вкусные очень, но останавливает еще мысль о том, что я на спорте и такое мне нельзя
Нет, надо им замедлить систему на западных приставках, запретить покупать новые, только если отечественные, да мне в депутаты надо!
Пу пу пу, вот это ситуация, а почему только 70 сотрудников остальных все устраивает или это весь штат?
Работа хирурга и работа дизайнера это все-таки разное и не сравнимое, но все же в этом что-то есть. Мне кажется это ваша ошибка, вы должны выстраивать клиенту правила поведения, а не он вам!
Налогов много, а где прибыль то взять, не подскажите?
Ну мне кажется, что решение вообще не целесообразное, во-первых правительству действительно не стоило сейчас затрагивать эту сферу, а во-вторых, клиенты и отели как-то сами прекрасно разбирались и даже была возможность возвратов)
E-mail рассылки действуют только на более старшее поколение, молодежь либо вообще почты не имеет, либо сразу в спам кидает, поэтому эта рассылка должна использоваться в зависимости от вашего продукта!
Абсолютно верно, поэтому эти понты....особенно мне нравится, когда берут кредиты на машину, кушают лапшу и не хватает средств даже починить, а китаец поламаааетсяя)))
Ну вот realme по характеристикам отлично и цена бюджетная, но внешний вид меня убивает!
Вау, прикольно, мне интересно зачем вообще придумывали такое многообещающее слово демократия!
Мне нравится поддержка в МТС, ребята сразу начинают решать твой вопрос. Вот недавно скорость резко упала, стоило только позвонить, как сразу все наладилось!
Это же сколько у него косяков, что срок продлевают и продлевают и никак не могут решить, сколько же этому жуку положено. А представляете отпустят?!😂
У нас все временное не временно, это и наш плюс и наш минус)
Если бы это было объективно, то вопрос ноль, красавчики, а так понятно, что толку от этого калькулятора нет
Ну у вас прям идеально все так получается, а были или есть у вас недовольные сотрудники, которым не нравятся такие правила?
И вообще, заменят ли нейросети продажников? - пока, в обозримом будущем это невозможно, даже заказать такси через бота не всегда получается, приходиться перезванивать, что уж говорить про нормальную продажу, когда нужно выявлять потребности и отрабатывать возражения...