Можете в лс написать в какой нише работаете и я подберу примеры.
1. Артём
2. Я помогаю создавать вертикальные видео, которые наберут охваты (Reels, TikTok, Shorts)
3. Любой миллионник любого клиента - самый крутой результат
4. Иногда пишу по теме в тг-канал: https://t.me/perepishimedia
Можете задавать вопросы по теме :)
Клевая статья, надеюсь многим поможет!
Я уже давно занимаюсь вертикальными видео(продвижением экспертов в основном), и вот несколько уточнений "с кухни" по тезисам статьи:
"Понимаешь как лучше говорить, как лучше делать монтаж, как лучше делать структуру." - это называется сценарий. Для вертикальных видео хватает базовых знаний, потому что они короткие. Но та же краткость вызывает проблемы. Многие просто не понимают как реализовать в таком формате за 20-60 секунд.
"Я вообще без понятия как это работает. Ролики, которые я считал отстойными, залетали, а отличные по содержанию ролики собирали крохи." Дарите людям эмоции. Информация - вторична, это просто рационализация эмоций. Не усложняйте.
"Удержание говорит не только о том хороший ролик или плохой, оно говорит о том как много у вас фанатов, которые будут смотреть просто потому что это вы." - удержание главная метрика любого контента, и чем выше ваша узнаваемость и "репутация", тем больше у контента запаса доверия и права на ошибку. То есть, более узнаваемое лицо может делать менее интересный контент и получать удержание за счет узнаваемости, а не качества контента.
"В самом начале, очень важно разрешить себе снимать плохо. Говорить плохо. Выглядеть глупым, некрасивым, неуместным." - самое важное. Наигранность и натянутость вызывают внутреннее отторжение зрителей. Как мужчина на рынке, говорящий "Бери дорогой, арбуз очень вкусный".
Ну и пара мелочей:
1. В инсте вылизанная картинка важнее, чем на ютубе и тик-токе.
2. В тик-токе аудитория лояльнее, но и менее активная к конечному результату(продажи, переходы в телеграм и тд)
1. Артём
2. Я помогаю создавать вертикальные видео, которые наберут охваты (Reels, TikTok, Shorts)
3. Любой миллионник любого клиента - самый крутой результат
4. Иногда пишу по теме в тг-канал: https://t.me/perepishimedia
Можете задавать вопросы по теме :)
1. Артём
2. Я помогаю создавать вертикальные видео, которые наберут охваты (Reels, TikTok, Shorts)
3. Любой миллионник любого клиента - самый крутой результат
4. Иногда пишу по теме в тг-канал: https://t.me/perepishimedia
Можете задавать вопросы по теме :)
1. Артём
2. Я помогаю экспертам делать вертикальные видео, которые наберут охваты (Reels, TikTok, Shorts)
3. Любой миллионник любого клиента - самый крутой результат
4. Иногда пишу по теме в тг-канал: https://t.me/perepishimedia
1. Артём
2. Я копирайтер-сценарист, помогаю экспертам делать вертикальные видео, которые будут смотреть (Reels, TikTok, Shorts)
3. Любой миллионник любого клиента - самый крутой результат
4. Иногда пишу по теме в тг-канал: https://t.me/perepishimedia
Можете задавать вопросы по теме :)
Да, можете тут в личку написать, или в телеграме в шапке контакт найти, там быстрее отвечу. Писать лучше заранее, подготовки много)
В целом смысл есть почти всегда. Всё упирается в конкретные цели. Если вы таким способом хотите привлечь новых клиентов, но работаете в каком-то одном регионе, то лучше, наверное, таргет использовать и рекламу в локальных медиа. Но если планируете по всей стране работать, и возможно даже на соседних рынках - то я бы уже начал смотреть в сторону вертикальных видео. В первую очередь для узнаваемости бренда(которая выливается в заказы), во вторую - для самих заказов) Если в b2b работаете, то есть смысл прокачивать личный бренд как предпринимателя, не углубляясь конкретно в тему бизнеса. И партнеры найдутся, и клиенты, и друзья, и связи. И самый простой вариант, если вы в чем-то разбираетесь хотя бы чуть выше среднего, это всегда можно вывести в дополнительный доход с продажи курсов/обучений. В некоторых сферах потом выпускников еще и на работу берут, зарабатывая на найме)
Давайте попробуем)
1. Молодой Человек, чуть выше написано.
2. Я копирайтер-сценарист, помогаю экспертам делать вертикальные видео.(Reels, TikTok, Shorts)
3. Любой миллионник любого клиента - самый крутой результат
4. Пишу по теме в тг-канал: https://t.me/perepishimedia
Сам в шоке
1. Молодой Человек, чуть выше написано.
2. Я копирайтер-сценарист, помогаю экспертам делать вертикальные видео.(Reels, TikTok, Shorts)
3. Любой миллионник любого клиента - самый крутой результат
4. Пишу по теме в тг-канал: https://t.me/perepishimedia
"Да, крутые авторы есть, но их мало, а популярные из них 2-3%. Все остальное по своей сути - примитивный контент, с длительностью до 15 секунд, этого конечно хватает для того, чтобы снять юмористические скетчи, но нормально вовлечь и донести сложную мысль непросто, а ролики с длительность минута и более смотрят плохо."
Создается впечатление, что автор не работал с вертикальными видео вообще. Судя по "сложным" мыслям, речь идет о экспертах, а не о аккаунтах брендов и лайфстайл-блогеров.
У меня на счету десятки экспертов, которых мы продвигали через вертикальные видео, и доносить сложные мысли вообще не всегда нужно. Если нужно - часто можно сделать это за 15 секунд. А ролики длительностью минута смотрят хорошо, если их делают не профаны.
Упоминание ВК Клипов - вообще смех. У них настолько убогие алгоритмы, что продвигают только массовые супер-хайповые видео от самых популярных авторов. Нет ни одного человека в нише, который их сейчас мог бы серьезно обсуждать)
Зашел сюда, чтобы написать, что перестал читать статью после этого - сразу видно, что автор не разбирается в майнкрафте. Не то чтобы это обязательно для дизайнера, но "что вижу, то и пишу" - ужасно поверхностный подход.
А если ты купил банку с маслинами, а оказалось, что там оливки? Съешь?
Да! И можно даже как автор статьи использовать приторный инстаграмный стиль, печальную верстку и вставлять личные фото, не имеющие отношения к статье. Это просто люди злобные.
Думал никто не напишет) Статья огонь, Спасибо! (Для вывода в топ - текст в скобках удалить)
Восприятие у всех разное. Расскажите что вы читаете? Какие темы, авторы? Мне также необычно слышать о какой-то экспертности и качественном контенте, потому что я там ничего из этого не увидел, но хотел бы.
Вы, видимо, не осилили прочитать мой комментарий, потому как о том там и речь - ни алгоритмы рекомендаций, ни выбранные темы не сделали показываемый мне контент лучше, это стабильно низший эшелон.
"TenChat – это история про качественный контент"
Скажу честно, я пытался начать этим пользоваться около двух недель. Проявляя активность в приложении, чтобы обучить алгоритмы, меняя различные темы в ленте, которые могут меня интересовать, но все тщетно.
Качественный контент? За две недели, просмотрев в ленте, пожалуй, суммарно не меньше тысячи постов, действительно интересных было Три. Причем, один из них - от автора про работу TenChat, а второй - от TenChat про веб-версию и индексацию в поисковиках. То есть, из 1000 просмотренных постов, по-настоящему качественным контентом оказался 1.
Как выглядят остальные посты в TenChat? Это или инстаграм-лайк вымученные тексты без какой-либо смысловой нагрузки, но с кучей смайликов😊. В лучшем случае с советами в стиле "Как написать пост который будут читать? Нужно, чтобы он был интересный❗️ и полезный⭕️". Спасибо, что уточнили. А чтобы похудеть, наверное, нужно меньше жрать и больше двигаться? Или просто бесполезные посты в формате "я покакал". В общем, комментарии на vc несут в сотню раз больше смысловой нагрузки, чем посты в TenChat.
"Визуал должен быть красивым, качественным и уникальным."
Красивый, качественный и уникальный визуал в этой соц.сети - это или просто фото людей, или шакальные фото людей, или какой-то лютый набор из разных цветов, фильтров и индийских спецэффектов. Можно создать телеграм-канал, публикуя туда по 100 примеров такого визуала в день, и тысячи дизайнеров будут воспринимать это как канал с мемами.
Как итог: TenChat - это будто все те "странные" ребята, которые после блокировки известной соц.сети заполонили "Свежее" на vc собрались в одном месте.
Тут ещё стоить добавить, что фотон, на котором почти вся квантовая физика строится, вообще - не частица толком. Мне кажется, это база, об которую многие спотыкаются.
Обычно частица - это что-то, что мы описываем(при наблюдении), и в нашем представлении они обычно делятся на другие частицы. Есть хлеб, есть частица - кусок, есть частица - крошка, есть более мелкие частицы - если крошку крошить дальше, молекулы, атомы и т.д.
Но кванты - не делятся. Сам факт их существования обусловлен исключительно тем, что мы должны как-то характеризовать и упорядочивать наблюдаемое(или не очень).
И фотон - это фундаментальная частица(то есть та, которую нельзя разобрать на более мелкие, по крайне мере на данный момент.), и волна одновременно. У него есть и те свойства, и те, но он не является в полной мере чем-то одним. При этом, может существовать только на скорости света.
Можно еще в элементарные частицы(не путать с вышеупомянутыми фундаментальными) углубляться, кварки, но пусть этим лучше занимаются те, кто занимаются, а не комментаторы на vc.ru, при всем уважении)
Много где нет консенсуса. Кванты не укладываются в привычные нам устои в любом случае. Есть, например многомировая интерпретация, тоже в разных формулировках.
Если постараться по-простому описать: Они находятся во всех позициях сразу, а наблюдение определяет их реальность. При этом они будто знают, что за ними будут наблюдать и какой будет их реальность. Есть неплохое видео, чтобы более-менее понять происходящее: https://www.youtube.com/watch?v=03OsXsgvt8I
Но там тоже много вопросов без ответов. После просмотра может показаться, что мы в мультивселенной живем, но вопрос уходит в то, что если мультивселенная существует - то она реальная, а реальность определяется наблюдателем, но никто не может наблюдать за мультивселенной, значит, реальность одна.
Более-менее состыкует всё вместе формулировка о том, что вселенная, фактически, одна. Однако, прибывает во множестве состояний одновременно(возвращаемся ко второму абзацу), однако наблюдение - делает её определенной. При этом, прекращение наблюдения - возвращает неопределенность.
Тут уже мало понимать квантовую в целом и пытаться, потому что вопросы на грани философии. Один из научных критериев - опровергаемость просто-напросто неприменим.
Есть кто-то, кроме владельцев вайлдберис, кто на них не жалуется?
18
В администрации поддержат любую покупку со стороны VK, чтобы запихать всё что можно в одно место и не договариваться лишний раз с кем-то. Большой брат хочет свой WeChat.
Для обычных людей ничего не поменялось. Для других открылись новые возможности. А в чем, собственно, "параша"?
Вопрос в качестве. Возможно, встроенное распознавание будет лучше, потому что условный Voicy хоть и помогает, но иногда выдает поток несвязного бреда)
1. Артём
2. Пишу сценарии для видео, которые наберут охваты (Reels, TikTok, Shorts, YouTube)
3. Любой миллионник любого клиента - самый крутой результат
4. Иногда пишу по теме в тг-канал: https://t.me/perepishimedia
Можете задавать вопросы по теме :)