Мы провели десятки рекламных кампаний для разных клиентов только за последние несколько месяцев. Собрали базу рабочих креативов и решили поделиться наблюдениями о том, что работает в телеграм-рекламе, что не работает, а про что лучше вообще забыть.
Добрый день, мой случайный зритель. Это Григор Чтчян, сооснователь агентства Telegram-маркетинга Teleguè.
В этой статье я буду разбирать, как B2B может использовать маркетинговые возможности Telegram для своих бизнес-задач.
Стоимость рекламы в Телеграм стремительно растет, особенно в нише маркетинга. Как показала практика, стоимость привлечения подписчиков за последние несколько месяцев подорожала примерно в два раза. В серднем подписчики обходятся в 150−250 рублей.
Многие бренды и эксперты переходят в Телеграм просто потому что их конкуренты уже развивают там свои блоги. Но на самом деле Телеграм нужен далеко не всем. Давайте разберемся, кому он нужен для продвижения, а кому нет.
Открутить миллионые рекламные бюджеты за пару дней — звучит очень заманчиво. Биржи рекламы в Телеграм обещают своим клиентам именно это. Но будет ли такая реклама эффективна? По нашему опыту — нет, в этой статье рассказываем почему.