ТОП 5 ОШИБКИ ПРИ НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
1. Отсутствие анализа конкурентов и копирование рекламных креативов.
Если вы не провели анализ конкурентов, то не сможете определить преимущества, которые будут выделять вас на их фоне.
2. Добавление слишком большого количества интересов.
Это самая распространенная ошибка в настройке таргета. Здесь принцип «чем больше — тем лучше» работает с точностью наоборот.
3. Отсутствие тестирования разных рекламных связок.
Не только начинающие таргетологи, но и опытные специалисты не всегда могут с первого раза подобрать продающую связку. Именно поэтому так важно не спешить и отводить время и определенную часть бюджета на тестирование.
4. Подбор неправильных плейсментов (мест для размещения рекламного объявления) для рекламы.
Очень часто причина почему таргет не работает — неправильно подобранный плейсмент под нужную аудиторию. Проанализируйте, где больше времени проводят ваши потенциальные клиенты.
5. Не указаны лимиты по рекламному бюджету.
Начинающему таргетологу нужно выработать привычку ставить дневные лимиты по бюджету, иначе большая вероятность быстро слить все деньги, выделенные на рекламу. Как вариант, если у вас одновременно крутится не одна кампания, можно поставить дневнои лимит на всю группу объявлений. Так средства будут рационально размещаться между разными рекламами и бОльшая часть будет тратиться на те, которые дают лучшую эффективность.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Когда речь заходит о продвижение на картах, многие бизнесы сталкиваются с дилеммой: размещать свою компанию на Яндекс Картах или в 2ГИС? На первый взгляд, кажется, что достаточно выбрать платформу, которая приносит больше клиентов. Однако на практике все не так просто. В этой статье мы разберем, на что обратить внимание при выборе площадки для прод…
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Полезно, спасибо.