Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

ТОП 5 ОШИБКИ ПРИ НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

1. Отсутствие анализа конкурентов и копирование рекламных креативов.

Если вы не провели анализ конкурентов, то не сможете определить преимущества, которые будут выделять вас на их фоне.

2. Добавление слишком большого количества интересов.

Это самая распространенная ошибка в настройке таргета. Здесь принцип «чем больше — тем лучше» работает с точностью наоборот.

3. Отсутствие тестирования разных рекламных связок.

Не только начинающие таргетологи, но и опытные специалисты не всегда могут с первого раза подобрать продающую связку. Именно поэтому так важно не спешить и отводить время и определенную часть бюджета на тестирование.

4. Подбор неправильных плейсментов (мест для размещения рекламного объявления) для рекламы.

Очень часто причина почему таргет не работает — неправильно подобранный плейсмент под нужную аудиторию. Проанализируйте, где больше времени проводят ваши потенциальные клиенты.

5. Не указаны лимиты по рекламному бюджету.

Начинающему таргетологу нужно выработать привычку ставить дневные лимиты по бюджету, иначе большая вероятность быстро слить все деньги, выделенные на рекламу. Как вариант, если у вас одновременно крутится не одна кампания, можно поставить дневнои лимит на всю группу объявлений. Так средства будут рационально размещаться между разными рекламами и бОльшая часть будет тратиться на те, которые дают лучшую эффективность.

ТОП 5 ОШИБКИ ПРИ НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
1 комментарий
реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
Яндекс Карты vs 2ГИС: где выгоднее продвигаться в 2025 году

Когда речь заходит о продвижение на картах, многие бизнесы сталкиваются с дилеммой: размещать свою компанию на Яндекс Картах или в 2ГИС? На первый взгляд, кажется, что достаточно выбрать платформу, которая приносит больше клиентов. Однако на практике все не так просто. В этой статье мы разберем, на что обратить внимание при выборе площадки для прод…

Яндекс Карты vs 2ГИС: где выгоднее продвигаться в 2025 году
99
22
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7575
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3535
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Корейская компания Newnal представила компактный ИИ-смартфон с разделённым на две части экраном

Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.

Здесь и далее фото — The Verge 
1313
22
11
Чего-то не понял. А на хуа разделять экран физически, если это можно сделать программно?
+65 КЛИЕНТОВ И 585 000₽ ПРИБЫЛИ ЗА 3 НЕДЕЛИ! КЕЙС ПО ПЕРМАНЕНТНОМУ МАКИЯЖУ! VK ADS
+65 КЛИЕНТОВ И 585 000₽ ПРИБЫЛИ ЗА 3 НЕДЕЛИ! КЕЙС ПО ПЕРМАНЕНТНОМУ МАКИЯЖУ! VK ADS
Business Insider рассказало о «чёрных» списках в Meta* — для бывших сотрудников, которых больше не возьмут в компанию

Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.

44
33
11
11
[]