Alexandra Ryaposova

+14
с 2022

Сертифицированный аналитик . Все мы делаем предположения, но иногда мы судим об окружающем нас мире на основе неполной или неверной информации.

11 подписчиков
17 подписок

Добрый вечер , делала , но в блог не выкладывала )

А мне понравилась визуал , хочу такой создать ( только в другом направление .

Мне кажется вам и не надо понимать было смысл статьи она для понимающих. А что мне отслеживать я знаю и чем занимаюсь тоже). Про Стерника я вроде там и не писала подробно. Насчет маркетолог-аналитик и аналитик рынка недвижимости разные зоны ответственности, я рада, что именно вы понимаете. Насчет отдавать в редактуру мне кажется это просто мой блог а не выпуск научных статей. Всего вам хорошего Леонид спасибо, что уделили время на Стерника, который "никак". И оставили подробный комментарий. С наступающем Новым годом вас!

1

Скажите, то, что рассматривается в статье этому всему автор вы? ваша идея? или это практика и где то написано. Потому, что точно такое же проводят в разработке стратегии продукта у новостроек и другие маркетинговые компании (уже видела) К примеру GMK -консалтинг если знакомы

Аналитик рынка недвижимости опирается на ценовые показатели (средняя стоимость) в каждом сегменте (коммерция, квартиры, земельные участки). Спрос и предложение также в каждом сегменте. Погрешность бывает в показателях в том случае если сбор инфы, происходит неправильно. Сейчас же как открываешь телеграмм или новостные ленты в любом регионе России и все аналитики дают разную инфу по поводу цен, у кого то рост цен на квартиры к примеру на 5-10% произошел , открываешь другую аналитическую статью в этом же регионе цифра другая. И ты иногда как просто покупатель не понимаешь ценовую ситуацию на рынке "до конца". Ты примерно понимаешь на "глаз" на сколько выросли квартиры в данном регионе. Вот это для меня погрешность, рынок один аналитик его анализирует и получается разная средняя цена. К примеру в пик "турбулентности на рынке недвижимости" я следила прям еженедельно как меняется рынок новостроек /вторичный. Чтобы этот процесс превращался не в рутинный искала какие то способы автоматизации.
Маркетолог-аналитик анализируя конкурентов по рекламным компаниям или даже цены у конкурентов ведет свой сбор инфы и могут в компаниях пересекаться задачи как маркетолога аналитика и аналитика рынка недвижимости, но они должны понимать, что все внешнее ценообразование на рынке конкурентов или где находится компания "ложится" на аналитика рынка недвижимости в том числе и формирование баз данных. И при совместной (как должно быть в идеале) взаимодействие маркетолог и аналитик взаимодополняют друг друга. Просто пример маркетологу нужно решить как правильно выстроить лояльную программу скидок/ акции в компании. Он обращается к аналитику рынка недвижимости и узнают ценовую ситуацию у конкурентов и потом прописывает маркетинговые как я их называю "ходы" какие акции может проводить компания, возможно ли снижение цен.
Много написала... ну думаю, что понятно.

1

Битрикс 24. Я сама практически хорошо знаю, платформу и как ей пользоваться и мне очень нравится, про инструменты не писала, чтобы слишком много не показалось. Битрикс 24 это круто

1