Фигня это, а не аквариумы. "Умный аквариум, которым только любоваться" - это если ты контору или чела специально обученного нанял, который будет всё это обслуживать.
Главное - правильно выбирать партнёров. Ребята ещё не наелись сотрудничества с "крупнейшим производителем аквариумов в России". Подождём. =)
Это она и есть
Плитка в качестве утяжелителя? Это чтобы по скрипу и хрусту было ясно, что с посылкой что-то не так, даже не открывая?
А разве на них лежит бремя доказательства? (Я уж не говорю о том, что такое доказательство элементарно можно сфабриковать пост фактум).
Меня одно смущает. Автор параноидально записывает видео каждой упаковки, боясь кидалова. А тут почему-то на дорогую вещь даже не взглянул на ПВЗ. И дома не было даже минутки, глянуть, как будто блокбастер какой снимает. А через неделю хочет, чтобы ему вернули бабло. Возможно, просто стечение обстоятельств, всё бывает. Но пенять надо в 1 очередь на себя. Озон прям подорвался 20К отдавать. (К Озону тёплых чувств не питаю. Но когда клиент не сделал вообще ничего, чтобы избежать такой ситуации, Озон не при чём.)
Посмотрел. Красиво, светло, прогресс за 20 лет налицо. Но всё такое же очковтирательство, как и раньше. Прикручивают двери к кузову - ну охуеть теперь, какое мощное производство. Даже для своего проморолика более высокотехнологичной операции у них не нашлось.
Мне всегда было смешно, когда автотор называли заводом. Со времен, когда в авторевю.печатали фото непонятных гаражей, в которых прикручивали колёса к БМВ и в лучшем случае делали сход-развал. Ни одного видео, которое покажет современное производство (хотя бы на уровне Форд во Всеволожске, хотя что значит хотя бы - это было вполне себе пооизводство, хоть и небольшое) не было. Зато рапортовали "мы собираем 25 разных моделей 5 производителей". Нонсенс, это невозможно. Если только сборкой не называть установку колес и кресел, которые были до этого откручены.
Лучше бы промолчали. Я думаю, даже в самом Озоне нет человека, который прочитал всю вашу базу и перечитывал бы все изменения. Формально - не прячете, по факту - само то, что вы непрерывно что-то меняете - уже плохо. Представьте, что вы начинаете игру в футбол, а правила меняются каждую секунду, при этом их не объявляют, а надо остановиться и прочитать на доске у поля. Вот это про ваш случай. На счёт службы поддержки - особенно смешно. Начиная с того, что это нельзя сделать (просто взять и написать - надо просочиться через уйму кнопок бота, и только если в конце есть кнопка "написать" - тогда напишешь. Обычно её просто нет.) А даже если получится- ответят часов через 6 и вообще на другой вопрос. Например, мне не приходили смс на телефон, не мог войти в ЛК на компьютере. Ответы "Вам придет код на телефон, его надо ввести для авторизации". Служба поддержки отвечает, не читая вопроса. И, дорогой сотрудник Озона, я, в отличие от вас, пользуюсь вашими услугами, а потому я, а не вы, являюсь первоисточником знаний о его удобстве, качестве и прозрачности.
Я не знаю, как у ВБ и даже не собираюсь этот ящик пандоры для себя открывать.
Это как договоры с мелким шрифтом.
Давай, "партнёр", штудируй базу знаний, прикидывай. Мы всё равно 3 раза в день меняем условия и правила. Так ты 3 раза в день всё и штудируй, и 20 уведомлений ежедневно внимательно прочитывай, тебе же заняться нечем больше.
Вы прячете все эти комиссии и зачем-то разбиваете на разные их виды. Зачем выносить отдельно и без того конскую комиссию за эквайринн, если не заплатить я её всё-равно не могу? То же самое с последней милей. Всё для того, чтобы незадачливый селлер увидел цифру "комиссия всего 25%"!, хотя на самом деле она 50%. И при этом вы умудряетесь из убытков не вылезать.
А ещё Озон любит впихнуть твой самый ходовой товар в акцию со скидкой процентов 30. И если вовремя не удалил его из акции- сольёт твой товар со своих складов в чистую. Те ещё.
Это, конечно, приятно, но такие вещи надо продумывать сразу, не разувая своих партнёров.
Я не очень понимаю, почему Озон не может сделать обратную логистику, пусть за счёт продавца. Всё-равно же в обратный путь ТС уходят недогруженные. Почему не получить с "нерадивого" продавца ещё копеечку за возврат его же товара, на который он забыл налепить бирку? Нет, нанимай какие-нибудь "Деловые Линии", чтобы забрать свой груз, и плати кучу денег.
Совершенно бессмысленная статья в стиле "Сам дурак".
В стиле "надо было думать, прежде чем выходить в короткой юбке на улицу, нечего жаловаться, что изнасиловали".
Можно подумать, что то, как КК пытается представить ситуацию, может повлиять хоть на что-то. Их можно понять - если бы у мены попытались просто так отобрать то, на что я впахивал 10 лет, я бы и факты искажал, и не только. А один вон, кстати, дед, в той же примерно локации, так просто из ружья 2 приставов положил, которые к нему выселять его пришли. Поступок глупый, но понять его можно.
Увы, не увидел ответа про "спорт и вино". Всё-таки "сначала бежать, потом пить" или наоборот, или в разные дни или недели?
Это просто не может стоить 100-200 рублей, потому и закрылось Покупать по 100, продавать по 90 - очень оборотистый бизнес.
Казалось бы, сделать хуже, чем уже сделали (логотип), нельзя.
Но они не перестают удивлять.
"Точка" - помимо уже упомянутой в комментах одноименной ракеты, имеет коннотации, сплошь отрицательные:
- точка, где барыжат запрещенной продукцией
- точка, где барыжат себя
- "Надо менять точку, рвать когти" (Бриллиантовая рука)
Ну и банк ещё есть такой. Это не то чтобы отрицательное, но всё равно.
Неужели никто не увидел, что это просто копия логотипа почившего в бозе Air Berlin? Не верю. Всего-то 5 лет прошло.
И разница в посещаемости в 27 раз. Да, это действительно можно сравнивать.