Александр Никульцев

+25
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

И разница в посещаемости в 27 раз. Да, это действительно можно сравнивать.

Фигня это, а не аквариумы. "Умный аквариум, которым только любоваться" - это если ты контору или чела специально обученного нанял, который будет всё это обслуживать.

Главное - правильно выбирать партнёров. Ребята ещё не наелись сотрудничества с "крупнейшим производителем аквариумов в России". Подождём. =)

Плитка в качестве утяжелителя? Это чтобы по скрипу и хрусту было ясно, что с посылкой что-то не так, даже не открывая?

1

А разве на них лежит бремя доказательства? (Я уж не говорю о том, что такое доказательство элементарно можно сфабриковать пост фактум).

Меня одно смущает. Автор параноидально записывает видео каждой упаковки, боясь кидалова. А тут почему-то на дорогую вещь даже не взглянул на ПВЗ. И дома не было даже минутки, глянуть, как будто блокбастер какой снимает. А через неделю хочет, чтобы ему вернули бабло. Возможно, просто стечение обстоятельств, всё бывает. Но пенять надо в 1 очередь на себя. Озон прям подорвался 20К отдавать. (К Озону тёплых чувств не питаю. Но когда клиент не сделал вообще ничего, чтобы избежать такой ситуации, Озон не при чём.)

6

Посмотрел. Красиво, светло, прогресс за 20 лет налицо. Но всё такое же очковтирательство, как и раньше. Прикручивают двери к кузову - ну охуеть теперь, какое мощное производство. Даже для своего проморолика более высокотехнологичной операции у них не нашлось.

Мне всегда было смешно, когда автотор называли заводом. Со времен, когда в авторевю.печатали фото непонятных гаражей, в которых прикручивали колёса к БМВ и в лучшем случае делали сход-развал. Ни одного видео, которое покажет современное производство (хотя бы на уровне Форд во Всеволожске, хотя что значит хотя бы - это было вполне себе пооизводство, хоть и небольшое) не было. Зато рапортовали "мы собираем 25 разных моделей 5 производителей". Нонсенс, это невозможно. Если только сборкой не называть установку колес и кресел, которые были до этого откручены.

Лучше бы промолчали. Я думаю, даже в самом Озоне нет человека, который прочитал всю вашу базу и перечитывал бы все изменения. Формально - не прячете, по факту - само то, что вы непрерывно что-то меняете - уже плохо. Представьте, что вы начинаете игру в футбол, а правила меняются каждую секунду, при этом их не объявляют, а надо остановиться и прочитать на доске у поля. Вот это про ваш случай. На счёт службы поддержки - особенно смешно. Начиная с того, что это нельзя сделать (просто взять и написать - надо просочиться через уйму кнопок бота, и только если в конце есть кнопка "написать" - тогда напишешь. Обычно её просто нет.) А даже если получится- ответят часов через 6 и вообще на другой вопрос. Например, мне не приходили смс на телефон, не мог войти в ЛК на компьютере. Ответы "Вам придет код на телефон, его надо ввести для авторизации". Служба поддержки отвечает, не читая вопроса. И, дорогой сотрудник Озона, я, в отличие от вас, пользуюсь вашими услугами, а потому я, а не вы, являюсь первоисточником знаний о его удобстве, качестве и прозрачности.

1

Это как договоры с мелким шрифтом.
Давай, "партнёр", штудируй базу знаний, прикидывай. Мы всё равно 3 раза в день меняем условия и правила. Так ты 3 раза в день всё и штудируй, и 20 уведомлений ежедневно внимательно прочитывай, тебе же заняться нечем больше.

Вы прячете все эти комиссии и зачем-то разбиваете на разные их виды. Зачем выносить отдельно и без того конскую комиссию за эквайринн, если не заплатить я её всё-равно не могу? То же самое с последней милей. Всё для того, чтобы незадачливый селлер увидел цифру "комиссия всего 25%"!, хотя на самом деле она 50%. И при этом вы умудряетесь из убытков не вылезать.

5

А ещё Озон любит впихнуть твой самый ходовой товар в акцию со скидкой процентов 30. И если вовремя не удалил его из акции- сольёт твой товар со своих складов в чистую. Те ещё.

3

Это, конечно, приятно, но такие вещи надо продумывать сразу, не разувая своих партнёров.

1

Я не очень понимаю, почему Озон не может сделать обратную логистику, пусть за счёт продавца. Всё-равно же в обратный путь ТС уходят недогруженные. Почему не получить с "нерадивого" продавца ещё копеечку за возврат его же товара, на который он забыл налепить бирку? Нет, нанимай какие-нибудь "Деловые Линии", чтобы забрать свой груз, и плати кучу денег.

Совершенно бессмысленная статья в стиле "Сам дурак".
В стиле "надо было думать, прежде чем выходить в короткой юбке на улицу, нечего жаловаться, что изнасиловали".

Можно подумать, что то, как КК пытается представить ситуацию, может повлиять хоть на что-то. Их можно понять - если бы у мены попытались просто так отобрать то, на что я впахивал 10 лет, я бы и факты искажал, и не только. А один вон, кстати, дед, в той же примерно локации, так просто из ружья 2 приставов положил, которые к нему выселять его пришли. Поступок глупый, но понять его можно.

1

Увы, не увидел ответа про "спорт и вино". Всё-таки "сначала бежать, потом пить" или наоборот, или в разные дни или недели?

2

Это просто не может стоить 100-200 рублей, потому и закрылось Покупать по 100, продавать по 90 - очень оборотистый бизнес.

1

Казалось бы, сделать хуже, чем уже сделали (логотип), нельзя.
Но они не перестают удивлять.
"Точка" - помимо уже упомянутой в комментах одноименной ракеты, имеет коннотации, сплошь отрицательные:
- точка, где барыжат запрещенной продукцией
- точка, где барыжат себя
- "Надо менять точку, рвать когти" (Бриллиантовая рука)

Ну и банк ещё есть такой. Это не то чтобы отрицательное, но всё равно.

2

Неужели никто не увидел, что это просто копия логотипа почившего в бозе Air Berlin? Не верю. Всего-то 5 лет прошло.

2