Аль Неко

+26
с 2022
1 подписчик
3 подписки

Итого вы ждали месяц, чтобы ответить то же самое, что написано в посте 🤦🏻‍♀️
Ответа по существу нет, сплошные отписки, нарушение ваших собственных условий никак не прокомментировано. Худший банк.

Ну что, ответ все еще не нашли?)
Прошло почти три недели, вы там в бумажных архивах раскопки делаете?)

Нет, в том то и дело. Был Apple Pay, безопасный во всех отношениях. Когда Apple Pay прикрыли в России, сбер начал продвигать SberPay как якобы такую же безопасную замену — «данные карты никуда не передаются, платить только через подтверждение в приложении» — нифига. И данные карты прекрасно слили, и заказ после этого оформлялся без всяких приложений, в одну кнопку, даже после отвязки сберпэя от карты.
В общем, вывод — доверять сберу нельзя в принципе.

За два года ровным счетом ничего не поменялось :D
У меня сбер слил полные данные карты в Wildberries, только через якобы безопасный СберПэй. Отвязать удалось через сайт WB, но, как показывает практика, в случае чего WB активно будут пытаться списывать даже с удаленных карт.
Если есть возможность, лучше перевыпустите эту карту и заведите отдельную для покупок в интернете.

Спойлер: не вернутся они. Как и в моем случае: https://vc.ru/claim/1189836-gazprombank-bolshe-ne-informiruet-o-rashodah-na-ios

Задача сммщика — просто появиться, провякать стандартную фразу и сделать вид, что запрос решается.
ГПБ — худший банк, даже хуже сбера.

1

Ну что, будут комментарии? Или сммщик ушел в туман и потерялся по дороге за ответами?

Прошло двое суток, комментариев нет. Сразу видно уровень банка 😁

1

Что и требовалось доказать 🥱
Никакой конкретики, никаких внятных комментариев, сплошные смм-фразы и попытки перетащить разбирательство из публичного пространства в личку.
Говорю же, крайне хреновая ТП у Мегафона, а смм, судя по всему, не лучше.

1

Лол. Давайте посмотрим, что там по поводу чата поддержки ЛК.
- Пять закрытых обращений с претензиями о сливе данных и неинформировании (о том, что сменились условия тарифа, я узнала, потому что ваша «специалист» из отдела претензий проговорилась о подключенных левых услугах из-за смены тарифа). Шестое пока рассматривается (уже почти месяц), и ТП явно ждет, что о нем забудут.
- Ни одного внятного ответа, а версии «специалистов» расходятся диаметрально противоположно, начиная от «да, вас не информировали», «условия вашего тарифа не изменились» и до «смотрите на сайте».
- Общение с вашей ТП по 40 минут и более вида «зарегистрируйте обращение об отсутствии информирования; — мы вас проинформировали на сайте; — на сайте звездеж, а вы скинули ссылку на левый регион, зарегистрируйте обращение; — но у вас же улучшился тариф; — ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ОБРАЩЕНИЕ! — /сброс на бота/». У меня ощущение, что ТП мегафона за каждую зареганную претензию бьют палками, иначе чего они так дергаются и увиливают?

Ах да, на скрине ниже то, что Мегафон считает должным информированием. В следующий раз пишите сразу «На каких-то там тарифах ч0-то поменяется».
Кстати, с моего тарифа с…тащили безлимитный интернет, без спроса отключили ряд ранее подключенных услуг, наподключали всякой платной херни и ни одна смска об этом не пиликнула. Естественно, на сайте об этом ни слова.
Вывод — Мегафон редкостные пииииии…, автор, беги от них, роняя тапки 😆

1

Соболезную. Эти твари еще и персоналку для рекламы левым компаниям-«партнерам» сливают (хотя все отказы и запреты подключены), тарифы меняют без предупреждения, а когда их на этом ловишь — начинаются тупые отмазки вида «Это не мы» или «А у вас же условия даже лучше стали».

Пусть эти деятели вначале обеспечат возможность страховать ТС без учета капризов страховых и нещадно их штрафуют за «ой, сайт не работает, мы не можем сделать вам ОСАГО хз почему». А то что ни весна, то начинается борьба за страховку для А-категории.

1

Да не свяжутся они. По моему вопросу тут же на vc они до сих пор отвечают, почти год прошел :D

1

Спасибо, интересная информация. Прямого указания на передачу номера я там не увидела — «Если совпадение не найдено, система затем обращается к расширению каталога вызовов вашего приложения, чтобы найти соответствующую запись для идентификации номера телефона.» (примерный перевод цитаты из раздела «Identifying Incoming Callers»). Т.е., если правильно понимаю, система не передает неизвестный номер, система берет базу приложения и сравнивает ее с этим номером.
Входящий номер может попасть в приложение по желанию пользователя:
- ручная проверка неизвестного номера;
- внесение входящего номера в собственную спам-базу приложения, чтобы его заблокировать и передать инфу в общую базу.
По поводу подписки. Один баннер на входе (появляется не всегда, закрывается крестиком в углу), редкие всплывающие баннеры в приложении. По сути, она требуется для деления звонков на категории и автообновления базы номеров спамеров. В бесплатном варианте просто можно выбрать настройку «Блочить все звонки, идентифицируемые, как спам» — с риском пропустить какой-то из нужных тебе звонков, а также обновлять базы вручную. Зато бесплатно 😄
В любом случае, у меня нет цели убедить/заставить кого-то пользоваться этим блокиратором, просто у нас получается достаточно интересная дискуссия (до инфы разработчика, например, я бы вряд ли добралась сама).

1

Нет. Вот цитата с сайта Apple:
“При поступлении вызова ваше устройство проверит номер абонента по списку номеров в базе установленных сторонних приложений для борьбы со спамом. Если будет обнаружено совпадение, iOS отобразит соответствующую метку приложения, например «Спам» или «Телефонный маркетинг». Если приложение определит номер телефона как спам, вызов может быть заблокирован автоматически. Входящие вызовы не перенаправляются к сторонним разработчикам.”
Соответственно, у iOS в разделе «Конфиденциальность» даже нет переключателя для истории звонков, потому что она не передается сторонним приложениям.

А зачем давать программе доступ к списку контактов? Она этого для работы не требует, у нее своя база.

Поставьте Who Calls из аппстора и просто заблокируйте все спамные звонки (это бесплатно, платно только по категориям). Раз в месяц обновляйте базу приложения и будет вам счастье.

Вы в очередной раз просто закрыли обращение без ответа. Видимо, просто тянули время в надежде, что я про него забуду.

1

Что и требовалось доказать. Вы переносите сроки ответа уже третий раз (только по последнему обращению, до этого переносили еще раз пять), проблему не можете решить с мая.

1

Девяти дней было недостаточно для проверки? Или вам лишь бы отписаться?

2

Вам какое из шести?
220517-0973-654200 — в ответе на это, например, вы рассказываете, что я сама добавила карту в WB и забыла, а вы тут вообще ни при чем.
220519-0161-674000 — в результате рассмотрения этого обращения вы упоминаете списания совершенно с другой карты в совершенно другие даты.
Половину обращений вы вообще закрывали без ответа, непонятно по какому принципу.
Двух номеров достаточно?

1

У меня не было бы ни малейших претензий к Сберу, если бы у них это было прописано — в явной (презентациях/инструкциях) или скрытой (в условиях использования юридическими заумными терминами) форме. Сбер же утверждает, что номер карты ни в каком виде не передается, все оплаты производятся только в приложении, что не соответствует действительности.
Если нет технической возможности обойтись без передачи токена, можно же было, в конце концов, содрать техническое решение у Apple и выдавать подменный токен.
Ну и разовый платеж и стабильная привязка с возможностью списания без подтверждения — совершенно разные вещи.

Уже все зачищено — карта в WB удалена и отвязана, остались только скрины, сделанные для техподдержки. И к сожалению, это точно не виртуальный токен, так как на сайте WB отображался и номер карты, и дата истечения, и поддержка обоих компаний говорила про «привязку», только Сбер — в духе «да вы сами привязали и забыли, мы тут не при делах». Более того, виртуальный токен точно был бы удален при разрыве связки в СберОнлайн, чего не произошло.