Дмитрий М

+10
с 2022
1 подписчик
0 подписок

А почему вы считаете, что мои непростые отношения с магазином должны как-то сказываться на взаимоотношениях с банком? Допустим даже, что магазин полез в бутылку, отказался компенсировать банку часть бонусов, о чем у них наверняка есть договоренность. Ок, банк может не выплатить этот кэшбэк со ссылкой на партнера, чтобы не быть в накладе. Но исключать из своей, банка, программы лояльности потому что ты в стороннем магазине сделал покупку не на свое имя - не вижу в этом ни логики, ни оснований

Ознакомился с опытом
https://vc.ru/legal/1618783-kak-my-zastavili-raiffaizenbank-vyplatit-247-000-rublei-keshbeka#comments
У меня цена вопроса, конечно, гораздо меньше. Но руки чешутся.

Тоже не могу войти в приложение уже несколько часов

Чтобы ни у кого не было ложного ощущения легкой некомпетентности одного нерадивого ответчика в чате: консультировали 3 разных специалиста с перерывом на уточнение вопроса. Уровень.

Похоже так легко (2 неделями ожидания, как утверждал представитель на vc) я не отделаюсь. Некий Юнь Семен в ответ на обращение пишет мне в почте: Мы проверили информацию по Вашему обращению и сообщаем, бонусы за заказ будут возвращены в течении 30 календарных дней после закрытия обращения по вопросу возврата товара продавцу. Необходимо ожидать, в случае если по истечению указанного срока бонусы не будут начислены – необходимо ответить на это письмо не меняя его тему для дальнейшего уточнения причин. Вспоминаем, что изначально в поддержке меня ориентировали на 2-8 рабочих дней.
Приходим к выводам:
1) некомпетентность и раздолбайство на всех уровнях поддержки
2) Свои кровные бонусы я увижу очень не скоро.

Кому интересен ответ Мегамаркета: бонусы вернутся через 14 дней после возврата на счет денежных средств продавцом. Якобы требование банка во избежание злоупотреблений с баллами. И расщедридись на промокод 200 руб. В этой части системы лояльности экономика должна быть экономной)

1

Как прикажете понимать? Я еще до обеда вам написал. И очень просил ускорить процесс, чтобы 11.11 иметь возможность воспользоваться, наконец, своими кровными бонусами. Вижу, что сообщения вами прочитаны, к чему эта повторная просьба под конец дня?

Можно, конечно, но с низким КПД. И только до тех пор, пока не закончится "конфетно-букетный" период. А он рано или поздно закончится. Причем скорее рано. Страшно подумать, сколько Сбер вливает в бонуску на данный момент. Думаю скоро прикрутят

В вашем случае оборзели беспардонно. Какова цена радиатора? Если значима, то можно поставить вопрос на паузу, а потом взыскать по 1% за каждый день просрочки. Плюс штраф до 50%. Как показывает моя практика, можно с магазина в судебном порядке спросить. Если шкурка стоит выделки, конечно.

Продавец оказался адекватный. И товар габаритный, по ЗЗПП положено самовывозом забирать

А как связан мораторий на банкротство с прощением штрафов и неустоек?

26.01 - вышли с предложением начислить бонусные баллы. Пункт замены товара среди предлагаемых вариантов решения, очевидно, фикция. Впрочем, с баллами видимо тоже все будет не просто и не быстро. Предложили - и снова ушли в подполье.
@СберМегаМаркет

25.01 - вопрос не решен, никакой обратной связи.
@СберМегаМаркет

24.01 - вопрос не решен, никакой обратной связи.
@СберМегаМаркет

23.01 - вопрос не решен, никакой обратной связи.
@СберМегаМаркет

22.01 - вопрос не решен, никакой обратной связи.
@СберМегаМаркет

Проблема возникла и обращение сформировано 12.01.
21.01 - вопрос не решен, никакой обратной связи.
@СберМегаМаркет

Прошла неделя. НЕДЕЛЯ! Грош-цена вашим заверениям на счет приоритизации обращения. Позорники.

За совет спасибо. Еще можно между окон хранить, мы так в общаге 20 лет назад выходили из ситуации. Но в наше время пластиковых окон и быстрой доставки продуктов навыки теряются))

1

Да вроде нет, Вкуснотеево нормальное молоко. Товарищ работал на производстве, сказал можно смело потреблять

У СК есть бизнес-аккаунт в ватсапе. Где оговаривались условия. Да никто и не отрицает, что договоренность была. Просто не считают нужным выполнять