Только заметила, что на этот раз отзыв был действительно дополнен и содержит оскорбление, которое, прекрасно пропущено АВИТО, не смотря на присутствие в правилах запрета о диагнозах.
Спасибо, что наконец-то разобрались!
Вопрос не решается, хотя ДАВНО мог быть решен, если бы им действительно бы занимались…Как я понимаю, требуется проверить видео на складе продавца, где упаковывался товар в момент упаковки. Когда я подала жалобу 25.12 был еще РАБОЧИЙ день и еще несколько до нового года, но… Размеры коробки прописываются при доставке. Физически заказанное количество товаров не вместилось бы в доставленную мне коробку 25.12.22.
#озон Прошу СРОЧНО разобраться с доставкой заказа 34891528-0184. Из 10 позиций доставлено 2. Еще 7 товаров декатлон и 1 сторонней фирмы не приехали. Доставка числится выполненной. В чате было обещано разобраться с ситуацией за 1-2 дня, те не позже 27 декабря, но до сих пор нет никаких новостей. Очень жалею, что заказали доставку, а не самовывоз из пункта выдачи, где сразу обнаруживается недостача позиций, если такое произошло.
У нас была ситуация очень похожая на вашу только там прекрасно можно было уложиться в час, на который мы и заказали, но…:)) (в Петербурге) и по работе грузчика и службы поддержки. После этого мы решили больше не пользоваться этими мошенниками, хотя достаточно плодотворно сотрудничали лишь с мелкими эксцессами. Кстати, начальник, слушая, очередной рассказ сотрудников про сервис грузовичкова решил не продлевать договор, а заключил с другой компанией:)) так что клиенты на один раз - это их политика, репутацией там никто не дорожит.
Уведомления просмотрены все с нач 2022:))
Не было бы огласки, вот отписка на мою жалобу об отказе выдать валюту ранее, чем через месяц.
Спасибо! Деньги получила БЫСТРО (перезвонили, назначили ближайшую дату), руководитель отделения была очень вежлива, приятно :) НО выдали не в полном объёме. Думаю, что часть успешной работы Альфабанка теперь - это обман. Сейчас удобно по прикрываться ЦБ и творить все что угодно.
У меня была ситуация один в один. Никаких сообщений от Альфабанка не было найдено в мобильном приложении. В одностороннем порядке изменили условия. 15 мая 2022 была удивлена увидеть комиссию за перевод себе на карту в другой банк, в который переводила до этого неоднократно: 315,17 и 72,15руб. На вопрос по телефону ответили грубо и бесцеремонно, уверяя меня в том, что я как клиент должна была это знать.
Думаю, что уже достаточно написано. Я получила 3 стандартизированных ответа, которые говорят о том, что ваша служба поддержки даже не пытается разобраться с ситуацией и так и не о актива ни на один из моих вопросов.