Уже кто-то писал что в оферте не 1 млн, а 10 млн ?
Вы почти полностью сделали анализ профиля, не учли наверное содержание статьей где я оставлял комментарии, там как и у вас описаны несуществующие вещи (маркетинг на вашем языке), Вам самим не стыдно в 2022 писать предложения которые содержат «всего 1 клик и вы получите …» я готов Вам заплатить если вы покажите мне как за 1 клик в Битрикс24 увидеть аналитику по отделу.
Просто из-за таких как Вы, клиенты получают ложное мнение что Битрикс24 это легко и просто, приходят к Вам, оставляют у Вас сотни или миллионы рублей, а в итоге получают продукт с которым работать самостоятельно не смогут и вечно будут всплывать подводные камни о которых Вы не предупредили так как из-за них не смогли бы продать свои услуги
Куда интересней читать как коллеги по цеху льют потенциальным клиентам воду в уши, чем пытаться быть белой вороной и писать статьи о том какой Битрикс24 плохой, а интеграторы еще хуже )
Первый абзац статьи абсолютно правильно написан, а суть этого поста с переходом на сайт где указано (см. скрин) говорит о том, что от таких интеграторов нужно бежать как можно скорее ну или подписать с ними договор где они гарантируют хоть какое-то увеличение прибыли путем внедрения Битрикс24 в том же сезонном бизнесе цикл которого идет к примеру пол года, где старт внедрения был конец сезона)
Популизировать это вопрос бюджета который они тратят на маркетинг, я говорю об этом продукте так как работаю с ним уже 2 года как интегратор и если Вы не разу его не внедряли и не сталкивались с убогими ошибками причем не требующие тонны денег и времени на исправление, они предпочитают обновлять дизайн и цены повышать чем продукт дорабатывать, элементарная вещь вы не сможете посмотреть отчет по отделам если у клиента много подразделений в отделе продаж, только всех пофамильно в фильтре выбирать, или в новых крутых смарт-процессах прямо написано что при заполнении CRM формы можно использовать текущую карточку, а не создавать новую и при активации этого пункта ничего не работает, а поддержка отвечает что оставляет заявку на разработку (зачем делать эту кнопку если она не работает?) я могу до бесконечности перечислять примитивные ошибки, а бизнесмены не выбирают Битрикс24 или АМО их им впаривает красивый голос продажника который обещает что все будет на высшем уровне, берет оплату за лицензию и услуги и начинается то не работает, тут вот так а не так и тп.
И да, такая крупная компания, которая учит всех правильной работе, выстраивает рейтинг своих партнеров только на основании бабок которые они им занесли, а подтверждения проектов (добавления проекта в свой профиль партнера) происходит просто путем звонка за 15 секунд где спросят кто внедрял и все, проект добавлен
Ну вообще «не как» в данном контексте вполне уместно, да и пост не про это
Тут смысл в том, что я не пользователь Битрикс24, я тот кто его продает и настраивает и наверное 40% клиентов приходят ко мне после вот таких компаний которые пишут красочные посты о том какой Битрикс24 крутой и все может, но по факту это очень сырой продукт (Да он лучший на рынке, но понимая и зная сколько ₽ они гребут на лицензиях и то кол-во багов которые существуют годами я могу делать выводы, что продукт сырой) но из-за «крутой» партнерской программы все партнеры плюясь в экран доказывают что все сделают лишь бы получить % от продажи лицензии, а когда дело доходит до внедрения уже оказывается не все можно сделать
Не устали еще тратить время на такие статьи ? Покажите как компании с 100+ штатом построить отчет по эффективности сотрудника или любой другой ответ выбрав отдел из структуры компании
СПОЙЛЕР
Не как, только накликивать всех сотрудников по отделам
Сначала покажите все минусы и как их решить, а уже потом хвалите этот продукт
Очередной скам
Я из сферы интеграторов Битрикс24)
Безусловно нужна CRM, а то бесит когда не перезванивают или не понят тебя, но не Битрикс24 точно
Лучше использовать отраслевые решения в которых сосредоточены на конкретном направлении, а не как в Б24, сделали анонс бета и забили )
Лучше бы рассказали правду про перегруженный интерфейс и ужасное мобильное приложение (даже после обновления)
Занимаюсь внедрением Битрикс24 и искренне радуюсь когда вижу, что может делать небольшая команда ребят и, что не может сделать огромный штат индусов в подвале со стороны Битрикс24
Расторгни и уйди в другой банк, чего тут темы плодить ? У любого продукта есть сбои, да и история со знакомыми которые могут к тебе домой попасть тоже мутная
Как и любого IT продукта есть тонна недостатков как у Амо так и у Битрикса, просто нужно смотреть как интегратор рассказывает о работе этих систем если с улыбкой и обещаниями что все будет хорошо не беспокойтесь значит не знает то что внедряет ибо столько примитивных технически недостатков у наших CRM
Интегратор )
Если вам интересна эта дискуссия, мы можем конференцию запланировать и пообщаться там)
Полноценное развитие при сопровождении невозможно, только при наличии сотрудника в штате или в сопровождении где за проектом закрепляется один сотрудник и работает только с одним проектом, что экономически не выгодно для вас.
А делать отдельную статью как интегратор считает, что настройка воронки это 20 часов (с учетом всех переговоров, согласований и тп.) то это исключительно проблема интегратора так как его сотрудник делает это 20 часов, а у другого интегратора будет 10 часов и результат такой же
Почему не рассказали о бюрократии при работе в формате сопровождения и о том что как кормить клиентов кол-вом часов работы ваших интеграторов и документов в конце месяца с этими часами где клиент не может сам проверить, а действительно ли подключение штатных входящих каналов это 3 часа, а не 30 минут(и это реальная цифра)?
Тут не сумма, скорее совокупность суммы,ситуации,Вашей реакции и сообщение выше еще добавило понимание почему Вы тратите время на эти разборки
1. Банк уведомил и разместил информацию об этом на своих ресурсах
2. Была куча новостей про это
3. То что Вам менеджер сказал что не будет, так они знать не знают что будет завтра
4. Статья видимо была написана после прочтения про Тинькофф, где все кто под 115 фз попали, сами виноваты со своей криптой, и Вы тут что бы получить поддержку в комментариях…
Предприниматель борется за 8000₽ теряя время, которое мог бы потратить на свое дело = вся суть российских предпринимателей
notcoin