Telegram-канал be art: https://t.me/beartagency
Это точно достойно похвалы. Следующий уровень делать социально значимую имиджевую рекламу, если конечно характеристики товара позволяют)
Безусловно, отзывы наше всё при выборе продукта. Это я упустил.
ахахаха спасибо)
Хорошая статья, хочется еще. Было бы интересно больше о брифовке узнать по неймингу, больше про этапы работы, интересные случаи связанные с разработкой, больше внутрянки, больше инсайтов, примеров работ.
точно
Нейминг охуенный
Это ренейминг и он был вынужденный
Друзья, ребрендинг - это смена позиционирования (может случится отдельно, но чаще вместе с айдентикой конечно). Рестайлинг - смена только айдентики. Когда говорят "мы провели ребрендинг, но позиционирование не меняли" - это пиздец, мне становится стыдно и одновременно понятно почему в сфере брендинга настолько ужасное образование с подменой понятий.
Спасибо! Шрифт - нижегородская вязь, взяли по открытой лицензии с Behance, но пришлось внедряться в шрифт впервые на нашей практике модифицировать начертания, т.е. вручную поправили глифы некоторые. По стилю: совмещали современность и классику, отсюда получается с одной стороны штампы, массивный шрифт вязью, а с другой стороны неформальная вёрстка, градиенты (бело-зелёный на самом деле наш фаворит). А иллюстрации и анимация - это любовь да, просто без вариантов) Сейчас пробуем вживую в агентстве делать оттиски в технике литография на мерч - и видеть как штампы и рисунки по настоящему ложатся на ткань через оттиск - это очень круто.
На самом деле ценник не такой уж и космический)
Видели бы вы мудборды и непринятые варианты айдентики. Вот там действительно есть штуки в которые можно влюбиться со всей силы. Например целый мир из CG по типу adventure time c разными анимированными 3d героями, ну типа страна же целая (или даже страны) "Кофедерация". Но работали, как это часто бывает, в рамках приемлимой классики
Про зарплату тут безусловно да и это к бизнесу вопросы. А вот то что тачки ломаются - это и есть главный инсайт побудивший создать именно синергичный продукт. То есть такую сильную спарку собственного сервиса с грузоперевозками. Не каждая компания может таким похвастаться, а часть компаний вообще скидывает ремонт траков на водил.
Ура! Очень большой добрый и светлый проект!