Mark Weber

+12
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Спасибо за совет. Она уже готова, осталось только направить.
Жду комментарии представителей. Надеемся на авось.

Думаете? Это очевидный факт, к тому все и идет. Монополия образования с постепенной подменой «оф» на «он».
Туда же полностью вмонтируют госуслуги и вк как единая про-платформа.

Так и поступил. Трое смотрели, трое заметили.

Вместо тысячи слов достаточно было показать хороший образец того, о чем говорится.
Н — наглядность.

Если не затруднит, арт:
Танцующая оскаленная панк-обезьяна с надписью 144 BPM в руках.

В статье интересны своей абсурдностью два момента. Автор рассуждает о том, что можно было бы переподготовить педагогов-психологов и физиков. Идея прекрасная. За исключением одного: их нет в школе; названы те специализации, недостаток в которых ощущается все острее. Физики — так вообще учителя более старшего поколения.
Второе: автор предлагает «подучить педагогике тех, кто «умеет робототехнику». Но и здесь есть подводный камень. В школу не пускают, пока не пройдешь хотя бы годовую переподготовку. Вот процесс и затягивается. Хотя этот вариант предпочтительнее.

Ну и самое смешное (читать грустное), нет у школ России (школы России — это не только Москва) ресурсов на приобретение робототехнических комплексов...к сожалению.

1

На ум сразу приходит «Джон Уик», серьезные дядечки там приезжали.

В чем заключается выгода/не выгода? 400 т.р, 1500000? На чем основаны суммы? Выглядит так, словно взято с потолка, наобум.

Еще более странным Вам могло бы показаться то, кого, к сожалению, принуждают «играть» в эти игры. Сама идея хороша, безусловно. И сделано с душой.
Однако, сужу по аналогу (другого региона), спускают план в образовательные организации: должны зарегаться столько-то детей, поиграть столько-то , пришлите скрины.
И баста. Больше никого ничто не интересует, ибо все, что нужно, освоено.