{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сохранить и увеличить лояльность клиентов в компании?

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня поговорим о том, как сделать ваших клиентов преданными друзьями, которые будут возвращаться к вам снова и снова.

Прежде чем мы начнем, я крайне советую вам изучить мои статьи на тему базы клиентов. Начать можно с этой. Это даст более глубокое понимание всех инструментов, о которых пойдет речь сегодня.

Давайте только релевантные и понятные бонусы

Я не зря начал статью с обращения к материалам на тему базы клиентов. Очень важно понимать, что из себя представляет ваш покупатель и как ему можно угодить.

Наша задача – постоянно накапливать клиентскую базу и сегментировать каждого клиента по определенным параметрам, категориям и критериям. Таким образом, мы квалифицируем всех клиентов и анализируем, что покупает тот или иной человек и при каких обстоятельствах.

В этом случае мы можем предложить клиенту что-то дополнительно к его покупкам, сделать индивидуальное предложение или в целом помочь. Именно так мы увеличиваем лояльность клиентов, с помощью базы.

Используйте маркетинг

Клиентская база дает широкие возможности: email-рассылки с выстроенными цепочками писем, индивидуализированные подарки и предложения. Рекомендую воздействовать на текущих и потенциальных клиентов с разных сторон.

Улучшение качества обслуживания и увеличение LTV

Сильно рекомендую следить за параметром NPS. К примеру, мы завершаем сделку в CRM-системе и обязательно спрашиваем клиента, все ли ему понравилось. На основании ответов выстраиваем автоматизацию:

  • Все хорошо: “Благодарим за сотрудничество, в следующий раз будем стараться на 11 баллов из 10!”
  • Есть нюансы или все плохо – передаете сделку руководителю отдела продаж и решаете эту проблему. Если у вас есть хороший интегратор CRM-систем, вы можете сделать отдельную автоворонку для решения проблем клиентов – на больших масштабах этот инструмент бывает очень полезным.

Если вам понравилась статья, рекомендую прочитать этот материал. Он дополнит то, что вы прочитали только что.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!

0
1 комментарий
Лера Луц

Полезная статья, сохранила)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда