Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Как сократить цикл сделки в продажах?

Сокращение цикла сделки - ключевая задача

Цикл сделки – это промежуток времени, который проходит от первого контакта с клиентом до заключения сделки. Иными словами, с момента первого разговора с потенциальным покупателем до момента поступления средств на расчетный счет.

Эффективные продажи – это быстрые продажи, в том числе. Продавать дольше, чем это требуется, непозволительная роскошь, которая может здорово ударить по бизнесу. Ведь каждый день, который оттягивает момент подписания договора и получения оплаты – это убытки. Сокращение цикла сделки является одной из ключевых задач руководителей коммерческого направления в компаниях.

Самый быстрый метод сокращения цикла

Наиболее быстрый вариант сокращения цикла сделки – это выход на ЛПР, то есть на лицо, которое принимает решение в компании. Выход на ЛПР – вожделенная цель любой компании, и неважно, чьи интересы он представляет – крупной корпоративной компании или мелкого, но амбициозного ИП. Переговоры с лицом, принимающим решение, – прямой и быстрый путь к закрытию сделки.

Вероятность продажи существенно возрастает, когда ЛПР сам выходит на продажника. Да, такое возможно. Для того, чтобы получить входящую заявку от ЛПР необходимо соблюдение следующих условий:

  • вы работаете в B2B (продаете продукцию или оказываете услуги бизнесу)
  • ваши клиенты – малый бизнес, где структурная иерархия минимальна или отсутствует совсем
  • руководитель компании-клиента сам является лицом, принимающим решения и не делегирует право решения сотрудникам.

Как правило, под вышеуказанные критерии подходят компании из сегмента B2B с численностью 10-15 человек и годовым оборотом не более 100 млн. рублей.

Как сократить цикл продаж

Снижайте предполагаемый риск работы с вами

Любое решение предполагает некий риск, но есть множество способов показать клиенту, что с вами этот риск минимален:

  • Приводите в пример своих уже состоявшихся клиентов, которые в свое время тоже сомневались, но «зажмурились и прыгнули», т.е., начали работать с вами – и получили отличные результаты.
  • Предоставьте надежные гарантии того, что даже если ваши услуги не приведут к ожидаемым результатам, клиент все равно останется в выигрыше.
  • Объясните, что часть суммы, получаемой вами за услуги, идет на обеспечение наилучших результатов для самих клиентов.

Давайте людям стимул действовать здесь и сейчас

  • Обозначьте, что тем клиентам, кто готов заключить с вами сделку в пределах 30 дней с момента получения предложения, вы предоставляете более выгодные условия.
  • Проинформируйте клиента о том, что его конкуренты уже делают то, что вы сейчас предлагаете, и докажите, что, чем позже он вступит в игру, тем сложнее ему будет догнать остальных.

Облегчайте процесс принятия решения

Некоторые компании разрабатывают очень сложные ценовые структуры, а также многочисленные тарифы и опции на выбор. Для большинства клиентов выбор подходящего набора услуг становится в такой ситуации настоящим кошмаром. Предлагайте не более трех вариантов, прозрачную ценовую структуру и наглядную таблицу, в которой четко указано, какие опции входят в тот или иной тариф.

Говорите с клиентами на нормальном человеческом языке, а не на языке компьютерных технологий или на профессиональном сленге. Рассказывайте, как вы можете помочь решить их проблемы, и перестаньте тратить их время на описание технических подробностей, до которых никому нет дела.

реклама
разместить
Начать дискуссию
«Меня можно ненавидеть, но сказать, что я плохой бизнесмен? Думаю, никто не скажет»: Олег Тиньков — о судьбе «Т-Банка», идее запустить эмигрантский стриминг и бизнесе в политике

Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.

Тиньков. Кадр из интервью 
2929
66
22
11
11
11
Ну что-то, а в этом он прав. Конечно его нельзя сравнить с тем же Галицким, но по крайней мере строил бизнес без государственных денег
реклама
разместить
Миллионы на приватном телеграм канале. Как Арсен Маркарян стал идолом подростков?

— Смотри на Арсена Маркаряна — парень рубит бабки миллионами. 70.000 человек и каждый платит по 1500 рублей в месяц! — А почему бы и нам так не зарабатывать?
Вопрос не в том, можно ли, а в том, КАК?— и эта статья вам все расскажет

Миллионы на приватном телеграм канале. Как Арсен Маркарян стал идолом подростков?
66
44
11
11
Собирай и лидируй

Современному бизнесу доступны технологические достижения, которые позволяют вести диалог с каждым клиентом, существенно приумножая силу своего бренда и лояльность к товарам и услугам. Но какие именно инструменты помогают в этом?

Собирай и лидируй
Яндекс.Метрика слила данные конкурентов. Теперь вы можете узнать, почему они впереди

Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике

Яндекс.Метрика слила данные конкурентов. Теперь вы можете узнать, почему они впереди
55
11
Из науки в бизнес — как кандидат технических наук придумал протокол передачи данных и основал свой IT-стартап

Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.

Из науки в бизнес — как кандидат технических наук придумал протокол передачи данных и основал свой IT-стартап
3535
1919
44
11
KitBot для Tutu.ru: Автоматизация первичного скоринга и тестового задания для эффективного найма

Компания Tutu.ru использует KitBot для автоматизации рекрутинга, ускоряя процесс первичного скоринга и тестирования кандидатов. Система помогает обрабатывать большое количество откликов, освобождая HR-специалистов от рутинных задач и интегрируется с CRM для удобного управления данными. Автоматизация позволила снизить затраты времени и улучшить каче…

KitBot для Tutu.ru: Автоматизация первичного скоринга и тестового задания для эффективного найма
Как анализировать звонок менеджера ОП за 5 минут?

На реальном примере покажу, как в агентстве отслеживаем результаты менеджеров в переговорах с помощью AI ассистента

Как анализировать звонок менеджера ОП за 5 минут?
44
33
22
11
[]