Андрей Дубровский

+46
с 2022
0 подписчиков
2 подписки

Постоянные жалобы в поддержку приводят к тому, что вас со временем просто заблочат или перестанут как-то адекватно реагировать на ваши потуги. Раньше ставил 3 звезды, ничего не писал, в пределах дня от поддержки прилетал вопрос в духе "Что случилось, говорите!". Сейчас хоть 1 звезду влепи с описанием причин, этого либо не видят, либо "не видят".

2

Я из-за ламоды в свое время кэшбека лишился из-за того, что в пункте выдачи сотрудники ламоды упираются руками и ногами, лишь бы оплатили по СБП, а не по карте... Те еще фрукты.

1

Случайно наткнулся на статью в ленте. Почитал. Действительно полезно.

У меня был личный тренер, который был если не самым, то одним из самых дорогих в городе. Сказал, что цены на услуги поднимает, потому что знает "все".

Но вот этого он почему-то не знал...
Спасибо за статью без воды.

1

У меня с Альфой тоже интересно. Сначала я сделал заявку на кредитку. Вроде как назначили встречу, потом встречу перенесли, снова все сроки проеекали, потом я уже в чат пишу "отмените заявку", "оператор", но ничего не помогает. В итоге спустя какое-то время они мне отказывают в заявке и портят этим самым кредитную историю 🤡

По инвесту там вообще просто отвал головы. Участвую в акции. Говорят: установите веб-терминал, сделайте покупки от 1000р, подарим 2 такие акции и 2 такие.
Все выполнил, жду. Прошло черт знает сколько времени. Тишина. И тут захожу в ЛК и у меня тоже самое предложение появляется.
Звоню, так как знаю, насколько они любят звонки и как не любят чаты (просто там не отвечают).
В итоге в звонке
- Биба Бобович, вам такое предложение не поступало.
- Как не поступало? Я сейчас сижу в личном кабинете и в онлайне это предложение вижу.
- Ну я его не вижу, оно вам не поступало.
- Тогда что у меня отображается в ЛК?
В итоге дошли до того, что я "не выполнил условия в срок для начисления еще 2 акций". Спойлер: условий никаких и не было, когда я заходил в акцию. Только про 1000 было сказано.
Но где тогда первые 2?
Короче тьма. Оператор предложила скрины прислать на почту. Говорю "можете создать обращение, а я скрины на почту кину и попрошу приложить, чтобы все заново не описывать". В ответ "нет, не могу".

Написал им на почту в деталях и со скринами — молчат)

Интересный проект. Я может не нашел и на сайте это есть, но подскажите, плиз, если не секрет, это какая версия ChatGPT или тут в целом что-то иное?

Какие спортивные и активные сотрудники. Это круто, здоровый образ. Только вот мне в рамках обзвонов Теле2 звонят явно не самые трезвые ребята... Вам бы всем подобный флоу передать.

Читаю комменты и видно, что люди даже не понимают о чем говорят. "Урааааа, ураааа, нечего детей травить!!111".

Главное, что ЛД красный на полках в магазинах не под запретом. А что дешевле и по здоровью не так бьет — под запрет.

А дети, конечно, курят исключительно электронки, сигареты в ларьках они не покупают, нет.

22

Глаз радует, когда парни занимаются такими интересными профессиями и им это нравится (ну, смею предположить, не так много мужчин занимаются шоколадом). Круто, если душа лежит к профессии! Желаю успехов, работы реально хорошие. Прям понравилось.

Вы бы хоть написали, чего от человека хотите. При условии, что он уже почту написал...

1

Ахахах. Это просто гастроли КВН. Как можно вообще людям за такие деньги продавать такое хрючево!

Мне теперь все наггетсы, пельмени и прочие продукты заморозки размораживать перед готовкой по паре часов, чтобы выявить проблемы с качеством? А то не дай бог они пройдут термическую обработку и уже будет не ясно, что мне накидали крашенных деревянных палок вместо крабовых палочек.

@Перекрёсток, не стыдно?

2

Учитывая, что в отзывах они прикладывают фотки на фоне своих каких-то буклетов, товар они все же получают. Так что все в плюсе :ввв

8

Ну так озон зазывал на 11.11. Я пришел и заказал.
Подарок не день в день, но у меня ограниченное количество времени, чтобы заниматься такими "разборками".

Если один из крупнейших маркетплейсов в России не готов к 11.11, так может и не стоит людей на него звать? Найс меня выставили виновным)))

Это все равно что прийти в пчелу\связьой и им подобные. Купить айфон и сидеть потом полчаса-час телефон изучить и настраивать. "Сейчас же массовые скидки!! Надо быть внимательней, аффтор душнила!! Процент брака на распродажах больше, поэтому надо заказывать за год до праздника!!!".

А, ой, качество продукции не связано с распродажей, ведь Озон не продает б\у под видом нового и не продает заведомо бракованный товар со скидками. Или продает?

Странно писать такие вещи мне и при этом публиковать подобные статьи. Рассчитывать на то, что в пиковый день 11.11 все заказы на сайте пройдут гладко и покупать товар день в день — это верх... сами придумайте и выньте бревно из глаза.

Жалоба содержится на что? На качество товара? Качество товара не относится к его характеристикам? Или надо было рассказать в отзыве о размерах блинницы, которые и так известны покупателям из карточки товара?
Ладно, в узду вас с вашими отзывами.

Вы уж постарайтесь, чтобы продавец не отмахнулся)

А что тут неинформативно? Что товар ужасного качества? Ахахах. Или что я вас к этому приплел т.к. вы являетесь посредником и тоже отвечаете за товар?

Ну, они предложили закомпенсить разницу при покупке того же товара, если сделаю возврат предварительно. Попробую в выходной все это дело сдать. Посмотрим, что из этого выйдет.

Я просто раньше как-то "хавал" их мелкие косяки. В этот раз это перешло все рамки, так как заказывал не безделушку, а полезный в хозяйстве подарок.
У меня, к сожалению, не так много времени, чтобы искать товар в магазинах оффлайновых. Но эта история мне все с Озоном прояснила.

Хорошо. "Обмен товара на сайте происходит через возврат его и денег. Если на момент переоформления цена выросла, мы компенсируем разницу." - как тогда этот процесс запустить? Если я верну товар и получу деньги в срок (надеюсь). Как мы будем договариваться о компенсации разницы? Сейчас она уже точно есть.

Потому что пока я распаковал, курьер уже удалился. И заказать эти товары снова не получится (фото выше). Они слили остатки неликвида и рады.

Знаете, куда вам следует отправиться с вашими предложениями? Приняли они меры. Это я еще не рассказал, как у вас сотрудники склада конфеты едят из упаковки перед отправкой. Ахахах. Кормите их больше, экономные вы мои.

1

Заходите в статью снова. Специально для вас залил. Приятного аппетита. Жаль VC съел качество и не так все круто видно, но я уже и так достаточно пруфанул.

Дмитрий Продажный, какой от сотрудника сотруднику? Это в общем чате Озона происходит :) Я еще раз задам вопрос: а они спросили, готов ли Антон поделиться своим именем со всеми?
А фото мало или на фото не видно? :)))
Зашел к вам в профиль, но вместо подписи "Техподдержка Озон" нашел минусовой рейтинг. Что бы это могло значить...

Статья душная, но конец, надеюсь, разбавил духоту.

6