Ну и собственно вопрос был в том что чека нет вообще, они его не выдавали!
они их удаляют, в декабре были за 2021 год, сейчас только за 2022.
В службе доставке оценили возврат 1 пары обуви (коробка оригинальная) в 6780 рублей. стоимость товара 4008. Риторический вопрос есть смысл их возвращать при том что вы не вернете стоимость доставки?
Мне порядком надоел этот разговор с постоянным изменение мнений у ваших сотрудников. Туфлей на адресе нет. Есть только 1 поэтому я не могу отправить 2 пары!
Тогда что почему вы вводите в заблуждение в почте о том что компенсируете доставку?
НЕ уважаемая "площадка", почему за российских продавцов отвечаете вы и прием товаров ведете в пунктах выдачи? Тут начинаются ссылки на какие-то "правила" которые не соответствуют Закону «О защите прав потребителей» . Детский сад. Вы уж определитесь, что мне возвращать и куда. Еще раз повторю те туфли которые вы приняли в своем пункте их не вернуть! Не надо рассказывать про неопытность сотрудника и прочее. По вашей логике мне нужно оставшуюся пару отправить в китай, что скажет продавец когда увидит 1 пару вместо 2? Предполагаю что он откажется возвращать денежные средства. Дополнительно, в почте вы мне пишите что доставку компенсируете.
Вы уж определитесь, что нужно делать с оставшейся парой обуви! Иначе будут написаны заявления в соответствующие органы и суд.
ozon, ваших правилах торговли в РФ явно какие-то нарушения. Мы заказываем у вас, а не у китайских "партнеров". Поэтому и претензии все вам. Тем более первые пару обуви вы уже забрали их не вернуть. Поэтому претензия только к ВАМ. Видимо далее только суд, вы как и техподдержка ваша вещи пишите неадекватные. Отравить туфли в китай за 4000 р. при цене в 4008 без компенсации доставки. Это по вашему как?...
Причем в ОФД есть чеки от других продавцов за этот период и раньше, но нет от вайлдберрис.