Вообще, да - торговаться помогает) Проверено на опыте) Тем более, что выше комментарий-лайфхак очень говорящий - "проси больше")) И часто бывает, что больше просят те, кто стоит меньше - просто они "шустрики";))
Спасибо за статью, сейчас тоже думаем над внедрением мотивации. У нас не SEO, а контекст/таргет. И такие же примерно проблемы. Меня все же смущает вопрос привязки к почасовой оплате, и никак не могу найти нужный выход. Судя по всему, что я изучала, на нашем рынке это работает либо так, либо как у вас было раньше)) Но внутренне я никак не могу согласиться с тем, что работа по часам - это правильно-рабочая схема. Может, у вас были идеи каких-то альтернативных почасовой оплате вариантов? С удовольствием бы послушала - может, я что-то упускаю из виду, а две головы лучше..)
Из вашей статьи многое взяла на вооружение, спасибо! 🙏
"...будь я собственником.." - вероятно, тут и кроется суть негатива) Вы думаете, что все эти мотивационные схемы, бонусы, штрафы, "бюрократия", KPI и прочее собственники придумывают, потому что им жить скучно и надоело валяться на Канарах? Я вас разочарую. Все не совсем так.
И дело не в уровне желаемой ЗП. Кто-то может за 3 рубля впахивать, потому что уровень личной ответственности зашкаливает, а оценка своей стоимости на рынке занижена, а кто-то зазвездился и за 100 килоруб., не напрягаясь, все 8 часов в курилке трёт "как эти все клиенты и начальники все достали и когда уже домой пора". Так вот система мотивации призвана оценить каждого по тому вкладу, который он вносит в компанию. Потому что зачем бы мне держать супер профессионального спеца, который все равно нифига не делает, если я могу его ЗП распределить в виде бонусов на тех, кто хочет и может работать? А системы мотивации помогают выявить первых и вторых и наглядно отделить "зерна от плевел". Перечитайте ещё раз статью - про ЗП при приеме на работу и про то, что повысился уровень ЗП почти у всех после внедрения мотивации. Как раз-таки правильно построенная мотивация ведёт к повышению ЗП и соизмеримости ЗП/усилий
И дело тут не в иностранной или не иностранной компании. Дело в подходе сотрудника к работе и в желании и умении собственника сделать так, чтобы всем было хорошо и справедливо. В иностранных компаниях тоже надо будет уметь деньги отрабатывать и ценность свою показывать;)
"Coca-Cola повысила узнаваемость с 73% до 74%"
Кто эти люди, которые не знали о существовании колы?! Кто этот 1%, который узнал про колу и, что более волнительно, - кто оставшиеся 26%?!
А я что-то не так понимаю?.. Разве такого рода предустановки сами по себе не являются монополией? И разве в прямые задачи ФАС не входит бороться с подобного рода предустановками, а не добиваться их законодательного разрешения?
Сергей, несколько раз сталкивались с такой ситуацией по роду деятельности - клиенты обращаются с желанием вывести на рынок новый продукт через контекстную рекламу. Дело в том, что прямой Директ не подходит для несформированного спроса. А основная ошибка в мышлении в том, что оно зачастую ограничено контекстной рекламой)) Директ это хорошо, но это не универсальная таблетка. Позвоните мне по +7-977-636-72-76, постараюсь помочь советом - подумаем вместе, что можно сделать и какую стратегию подобрать;)
У нас в компании все сотрудники на удаленке. У всех семьи и дети разных возрастов. И с не_семейными мы, к сожалению, расстаёмся гораздо быстрее - у них нет ценности стабильной работы и не хватает ответственности . А семейные выкладываются при необходимости не то, что а 120, а на 150 и 200%. Мы входим в положение, если им нужно решить свои дела в рабочее время, а они, в свою очередь, ответственно относятся к задачам. Весь смысл удаленной работы - не быть привязанным к рабочему месту и работать в удобном для себя режиме. А уже тайм-менеджмент - это навык, «обратная сторона» Удаленки. И будет ли человек выкладываться на 120 или на 30 %, зависит его от наличия/ отсутствия офиса, а от самого человека. «Все сложно», как вы говорите, это когда ты в одной руке держишь грудничка, а другой работаешь. А потом бежишь старшего со школы забирать. А потом еще на вторую работу переключаешься. Так работает наш сотрудник. И прекрасно справляется с задачами, за что и ценен.
А потом по этим самолетикам РКН будет приходить в гости к нарушителям закона блокировки))) очень удобно)) выбросил самолётик, а через пару минут звонок в дверь))
Ага, а еще учитывая, что Трамп, в первую очередь, бизнесмен, уж он-то отлично знает, на кого возложить санкции, да так, чтобы поизощреннее..)
Самое главное же - стикеры!)))
"Дрон с посылкой «Почты России» в Улан-Удэ разбился в ходе пробного полёта" Вот бывает же так - вроде новость как новость: тестили, провалили, с кем не бывает... Но вот вчитаешься, и каждое слово - умора! )))))
Ольга Куркина
Согласованный рекламный бюджет на тестовый период был до 150 000 в мес, мы в него уложились