Из инженера в авиации в продуктового дизайнера в IT. Мешаю бетон, заливаю свечи, смешиваю диффузоры для theodorka.shop
Самое забавное, что я спросила в поддержке прописаны ли где-то сроки рассмотрения, как рассчитывается компенсация и вообще как происходит вся эта процедура. И мне ответили «вашим вопросом занимаются в другом диалоге, ждите» 🤷🏽♀️
Не знаете, где можно что-то почитать на эту тему?
Я такая же, 30 дней, потом 60, потом еще 14 дней…вот сегодня 3 месяца и просят еще подождать (на этот раз 14 дней не говорят, просто ждите)
Причем поставка была совсем небольшая, самая первая моя FBO…и видимо последняя
И как у вас результаты?
Я сейчас в такой же ситуации. Отгружалась 1 сентября, уже завтра 1 декабря, товар так и не нашли и каждый раз «мы занимаемся вашим вопросом», «подождите еще неделю», «подождите еще 14 дней»…прочитав эту статью еще грустнее стало(
Первая поставка FBO у меня не задалась.
Видимо как и раньше только FBS буду продавать…
А если я тоже хочу, чтобы мой вопрос с поставкой 49459361 от 1 сентября разобрали и меня также динамят, мне тоже стоит написать пост в надежде, что это как-то ускорит процесс?
Вот ведь поставляла FBS и не было проблем. Зачем решила разочек FBO попробовать. Хорошо хоть поставка небольшая получилась. Но свечи которые днями - месяцами своими ручками делала жалко 😢