Ерунду пишите полнейшую и более того абсолютно беспочвенную и ничем не подкрепленную. Дополнительно подтверждаете, что вопрос имиджа и клиентоориентированности для вас ничто. Блокировки у вас происходят по надуманным причинам и подобное, к примеру , было за повторные объявления, но после долгих переговоров и донесения реальной ситуации до ваших недалеких специалистов, ситуация менялась в позитивную сторону и вопрос считался исчерпанным. Видимо на этот раз попытка общения с вашей поддержкой вышла на новый уровень деградации. Эта ситуация будет освещаться и дальше на всех медиа ресурсах. Пусть все и повсюду знают истинное лицо вашей площадки. По возврату денежных средств вы лукавите, поскольку средства за оплаченные услуги продвижения удерживаются с вашей стороны. Это услуги продвижения, которые были предоплачены на несколько дней вперед, а фактически и одного полного дня не действовали. Как итог, вы только и можете присваивать себе чужие средства, поскольку чувствуете себя недосягаемыми. Признать свою неправоту для вас слишком великое одолжение и большая честь. Ситуация не останется без ответа.
О чем идет речь вообще ? И о какой сделке идет речь? Аккаунт существует с 2011 года и имеет наивысшую оценку среди клиентов. Прошу восстановить аккаунт в ближайшее время. Помимо этого, на балансе оставалась какая-то сумма и были оплачены услуги продвижения. Как вернуть эти средства?
Добрый день. Написал в личные сообщения
Здравствуйте. 10 рабочих дней, на которые вы ориентируетесь, истекли еще в понедельник 12 февраля. Сегодня 5-й день, когда уточняется информация по запросу, но решения все еще нет. Никакой промежуточной информации нет. Что можно так долго уточнять и выяснять?
Заказ в пути с 30.01. Сегодня 16.02.
Это не тот маршрут, на котором могут быть такие большие сроки доставки, даже 10 дней и то много. В моем случае еще и срыв сроков есть, помимо того, что заказ вообще перестал отслеживаться. Почему это нельзя запросить оперативно? Складывается ощущение, что по бюрократической схеме производится работа по уточнению и выжидаются максимальные сроки
Здравствуйте. Вы мне ответили один в один как сотрудник чата. Полагаю, что не относитесь к руководству вашей службы доставки. Я прошу дать мне развернутый и предметный ответ по ситуации. Мне не нужна типовая отписка. Я в поиске решения ситуации
Будем судиться @СберМегаМаркет
Здравствуйте! Сегодня утром прислали сообщение, что участие восстановлено, даже соизволили принести извинения и в качестве компенсации начислили 200 бонусов. Все проверил - участие действительно было восстановлено, однако спустя 30-40 мин по непонятным причинам вновь участие было приостановлено. Прошу разъяснить ситуацию @СберМегаМаркет
Если вопрос не решится в ближайшее время и в установленные сроки, то безусловно, буду доводить это дело до суда и отстаивать свои интересы. Благодарю за отклик
Добрый день еще раз. Как я и отметил вам в лс, видимо вы невнимательно прочитали мой отзыв, поскольку я прямо и открыто предостерег и попросил не присылать типовые шаблонные ответы. Вот, зачем вы пишите, что не берете доп. комиссий, что другие участники могут снимать комиссию и про возврат перевода? Разве это имеет какое-то отношение к теме или вы думаете, что я этого всего не знаю? До этого отправлял переводы через вас и ничего с меня не удерживали, а тут банки-посредники удержали средства, плюс я понес другие потери, о которых уже сказал в отзыве и детально расписал. Для чего присылать размытые, ничем не подкрепленные формулировки? Я по пунктам, конструктивно обозначил суть проблемы и как ваша поддержка не смогла ничего решить за месяц.
Дарья, слишком много сил и нервов потратил, чтобы быть услышанным, но безрезультативно. Мне просто жаль, что такой крутой клиентоориентированный банк скатился на глазах и перестал учитывать интересы клиента и хоть как-то с ними считаться. Уверен у многих есть аналогичные сложности и каждый найдет свой отклик в моем кейсе, точно также, как и я ранее находил отклик в статьях клиентов по swift переводам, чьи переводы тоже зависли и они делились своими находками по решению вопроса. Около месяца поддержка ни на шаг не сдвинулась по обращениям и я всячески пытался найти компромисс и быть услышанным, но в ответ получал сожаления, извинения. В этой связи решил придать огласку своему кейсу
Это вообще что? Только одно объяснение нахожу, что сотрудник не читал суть обращения и прислал типовую отписку, так как суть обращения вообще с этим не связана
Помимо этого, подкрепляю свой отзыв скриншотами, на которых можно увидеть даты ответов, их "содержательность"
Такое впечатление складывается, что в вашей поддержке исключительно недалекие люди работают. Вы приводите довод о каких-то подтверждениях нарушениях, но не озвучиваете, о чем именно идет речь. Ссылаясь на этот беспочвенный довод, вы пытаетесь откреститься от возмещения ущерба и таким образом удерживаете денежные средства, которые к вам не имеют ни малейшего отношения. Исходя из вышеизложенного, напрашивается вывод, что в вашей конторе сидит наглое ворьё, помимо недалеких сотрудников. У вас могут быть внутренние правила, формально написанные в своем мире, но есть законодательство Российской Федерации, по-которому вы приняли денежные средства и не оказали услугу в принципе. Даже не буду уточнять, что она не была оказана в полном объеме, поскольку она вовсе была не оказана. Законодательство выше всех правил - это для ваших «экспертов»