Трекер стартапов в vc-фонде. Делаю маркетплейс эмоционального здоровья. Трижды стартапер , sr.-продакт
Главная причина всего говна в нашем Мире— некомпетентность: делать выводы, например, или вид, что в чём-то разбираешься💋
Очень интересно будет понаблюдать следующие 3 года с точки зрения продуктовой стратегии что получится у Совкома
Пока вижу как будто бы ничего толкового, но желаю, чтобы я ошибался
Например, человеческая речь, а не чат гпт в комментариях
Альтернатив гуглодокам нет и никогда не будет. Такова продуктовая жиза
Вы не правильно понимаешь, я плачу з/п: себе и сотрудникам
С другой стороны— не нравится канал продаж— продавай в своих каналах. Хули жаловаться
Я уверен, что нет. В тексте ни слова про бизнес-цели/стратегию, всё на уровне продукта
Например так: за $80К ты получаешь салон как в Майбахе за $300К. Aito M9 в топе
Я владелец Aito M9 и она прекрасна
До Хуавея была Q7, GLS и Тесла(из последних)
И надеюсь, что везти вышеперечисленный эконом-сегмент в РФ перестанут, а за те же деньги повезут "хотя бы» BYD, дорогие мои соотечественники)
Приглашаются эксперты к обсуждению действий лучшего финансового менеджера в Мире по оценке экспертов за пределами России: от Японии до Канады
конечно, я сейчас стану оправдываться и доказывать
+ по пунктам разбирать текст, с которым я не согласен
+ не обойду стороной ваши предпочтения и отсылку к цифрам
+ непременно покажу cap table портфельных компаний со своей фамилией
но, пожалуй, в другой жизни
вместо пустого спора можно, например, добавить пару строк про юнит-экономику/размер рынка в оценке стартапов; чем отличается оценка до и после PMF
Если вы читаете этот комментарий, закройте вкладку, почитайте, например, Колю Давыдова или Диму Калаева как оценивать стартапы. В статье вы ничего не найдете
А если вам интересно понять как оценить взрослый бизнес, бросьте, вам пока рано, если думаете, что на vc что-то толковое будет про это)
Надеюсь, ребзи из Алгоритмики довольны выходом
Кстати, чёткая иллюстрация того каким должен быть стартап в России: или с зарубежным рынком со старта или бизнесом. Лучше— сразу оба пункта.
Надеяться на продажу стратегу так себе стратегия
Писать на vc— не извиняться на камеру
Рано или поздно придётся записать
Не-не, в НСПК работают только дебилы, хуле они могут сделать нормального?
Про СБП— в котором есть по дефолту лучшее, что нет нигде— не рассказывайте мне, это другое!
странно ожидать от пивного алкаша что-то умнее💋
зачем ты пишешь вопрос своему папке на vc?
из всех московских Telegram-каналов»ведь держать в телефоне еще одно место для чтения трижды переваренного говна это так прикольно
Дедушка Хинтон достоин более чем. Отменный учитель
Удивительное лицемерие— если кто-то ошибся(или ты так считаешь), то он пидорас, если ты ошибся— это и не ошибка вовсе и вообще каждый имеет право на ошибку.
тебя ждали💋
157 ярдов => gross margin(по vc понятиям в классике ~ 25-40 ярдов)
звучит как пузырь ожиданий, сложно представить revenue-costs = даже 25 ярдов
хе-хе
Спасибо, что за забор не поселили в твоей квартире
что хотели-то сказать?
Остается только вопрос, зачем каждый день читать эйчар канал.
незачем, потому что hr-канал(скорее всего) не нужен и иметь hr-канал— просто фантазия и хотелка заказчика(скорее всего)
для пример:
- я чел, который даже не задумывается работать на заводе, а мог бы— моя квалификация и личные качества заводу ОК
- мне можно рассказать что есть люди которые работают на заводе, смотри, вот красивая Маша, раньше работала в офисе, теперь тоже в офисе и иногда ходит на коблах по цеху, рабочим нравится
- зачем вообще люди меняют офис на завод? кто они? (покажите много примеров)
- какие риски/+ и - работы на заводе?
- [допустим, тут продали идею что работа на заводе норм] теперь расскажите мне какие вообще есть заводы, в чем их + и -
- почему ваш завод?
- сейчас можно? помогите сравнить свою текущую работу и перспективы с заводскими?
[тут человек подходит к началу принятия решения и включается воронка контактов с заводом]
и я ожидаю чтобы с юмором. иначе, зачем мне читать вас долго, пока вы мне всё расскажете, а не Лепру? (любой издатель всегда конкурирует с кем-то за внимание)
up to you
я посмотрел на план с т з чела, который рассматривает работать на заводе и не готов прямо сейчас или не понимает что на заводе норм— верхние сегменты воронки (для остальных тг-канал не нужен, нужен понятный работающий канал связаться и отправить отклик)
и как 2 верхних сегмента не увидел что-то что меня подвинет по воронке; т е вы хотите говорить о себе(заводе), а не обо мне(мои потребности и вопросы)
Подушню:
- время полезного/прагматичного контента прошло примерно с 2019 когда в них пришли профиздатели
- самое время в соцсетях/каналах вызывать сильную эмоцию и причину читать каждый день/раз в неделю
кажется, предложение
"Мы придумали шесть рубрик, в которых предложили отвечать на вопросы сотрудников, рассказывать о мероприятиях, публиковать вакансии в формате видеокружочков, делать обзоры с рабочих мест. Например, в рубрике «Что-то происходит!» посоветовали рассказывать всякие мелочи вроде «Алина из HR-отдела вырастила на подоконнике петрушку. Заходите за свежим урожаем и заодно можете расписаться в табеле»."
не решает задачу вызывать сильную эмоцию/находить ответ на вопрос зачем читать канал каждый день
для ориентира есть канал на 60К(вроде) подписчиков про будни трудяги, название забыл, можно найти для ориентира.
полная шляпа как по мне, но факт
пожалуйста)
В комментарии приглашаются радикальные ватники с одной стороны и нытики с другой для организации срача.
Верните Андрея уже на ЦП