Egor Buharin

+7
с 2022
1 подписчик
5 подписок

Пока все это только разговоры. Хотелось бы больше деталей на примерах. Раньше во всяком случае так и делали в статьях.. У меня пока не сложилось какого-то однозначного мнения хорошо или плохо автотаргетинг. Возможно, потому что я не директолог, а обычный маркетолог, который сталкивался с настройками РСЯ. И в начале этого года мне привелось "воспитывать" своего робота для автотаргетинга на Яндексе. Может это было чудом расчудесным, но мне "воспитав" своего робота и отправив его пучину автотаргетинга — удалось в разы увеличить посещаемость сайта без дополнительных расходов на рекламу. Одним словом я ничего не потерял. Были ли нецелевые лиды? Конечно были! Но, и трафик рос выползая все ближе к топам. Может мне как новичку просто повезло.

Большое спасибо. Но, что собственно тут нового? Кстати в ТГ у вас не работает кнопка чат-бота - "для ресторанного бизнеса". Лучше поправить, а то не комильфо )

Тогда пошел писать стратегию, завтра утверждать. Спасибо, Ольга, за поддержку !!!

1

Ольга, спасибо. Схема обычно такая в ЖКХ: ЛПР+ Бухгалтер=Поставщик ПО. Поэтому, я думаю, что шоколадку (вы не далеко от истины!) надо присылать бухгалтеру. По сути ЛПР по барабану какая ПО. Главное обработать бухгалтер УК или ТСЖ. Поэтому я вижу так, если я не прав, поправьте меня пожалуйста:
1. Мейл рассылка с оферами в КП адресно в УК и ТСЖ.
2. "Чувствительные" презентации. (Типа: "Бухгалтер Лена - установи наше ПО и ты можешь раньше уходить с работы на 3 ч. раньше." В итоге ...- "Я, Всё сделала Василий Петрович, иду в налоговую, там очередь за "пивом!")
3. Ключевики в РСЯ - ЖКХ, л\с.
4. Соцсети с таргетом на финуслуги и ПО.
5. Блоги (тематические, коммуналка, бухгалтерия, ЖКХ).
6. Торгово-Промышленная Палата региона - рассылки КП с оферами среди застройщиков и бухгалтеров. Там-же семинары, мастер-классы и т.п.
7. Реклама остальных продуктов ПО, как допы и цеплялки.
(Все больше фантазии у меня не хватает).

1

Ниши? Вот, вам не простая задачка ее найти: Основания ниша - это ЖКХ Управляющие компании использующие IT программы по начислению пеней и квитанций за услуги (вода, газ, свет и т.п.) и др. услугам (придомовая территория, камеры, шлагбаумы, подъезды, газоны и т.п.) Основной клиент это ТСЖ или УК, которые приобретают программный комплекс у АйТи компании. Последняя мечтает подсадить все УК и ТСЖ на свою прогу и избавить последних от хлопот с жильцами. Какой портрет ЦА? Буду приятно удивлен если подскажете ее или дадите вектор? Большое спасибо.

1

Ничего не нарушал, так зарегился впервые. Мне подбешивал очень странный алгоритм перевода денег на карту другому человеку, даже через СБП ((

Ой, слушайте, пусть только ваша система Юмани не брешет. Открыл кошелек, заказал дебетную карту, на неё положил деньги, а потом.... НАчался цирк-шапито! Выциганивал чайными ложками свои деньги. Пришлось еще за перевод др человеку еще кучу денег комиссии. В общем, детям давать можно, но дядям и тетям, не советую.

Да, ну ... не все так хорошо, что блестит )) Я и сам периодически тестирую ИИ, но пока пусть оно набирается "опыта" ))

Нету, увы.. Раньше использовал в Битриксе 24. Обязательно потестируем с отделом продаж MAXMA на предмет b2b. Интерфейс мне понравился сразу и я отправил в закладки. Посмотрим, как ляжет на наш очень специфический бизнес ))) Вот, не вру см. фото ))

2

Ладно, допустим, это используют многие. Но, почему автор не кинул в нас парочкой ссылок на программки в которых удобно и просто настраивать эти календарики с напоминалками? ))

Я не понимаю зачем было тыкать IA, и генерировать целых 50 картинок, все так усложнять, тратить время на чепуху? Ведь защитные экраны можно было бы очень просто нарисовать в обычном фотошопе! И вот так всегда - везде полно умников, а дело стоит на месте. (((((((((

Ну, совсем не каналы для B2B. Либо автор сознательно заводит нас в другую степь.