Триггер — N дней до сгорания бонусов, то есть до какой-то даты. Содержание очевидно: клиента предупреждают, что его бонусы скоро сгорят, надо потратить. Если делается email-рассылка, то нужно сразу предлагать бестселлеры или акции, или новую коллекцию. В общем, стараемся заинтересовать.
Автоматика это конечно круто, но бренды их бездумно создают и твои почтовые ящики просто кишат оповещениями и чаще всего это выглядит как спам-атака(((
Заставь дурака молиться
Вот это реально то же самое
Но по правде говоря даже у таких примитивных заголовков показатели хорошие
Типа плюешься, но открываешь 😁
вот это кстати тоже жиза
лично меня ламода просто задолбала своими подборками и напоминаниями про избранное
Самое забавное, что крутых crm-маркетологов и копирайтеров, которые пишут крутые заголовки очень мало, а вот зарплаты по рынку в CRM до сих пор низкие
Вот в этом все искусство. Правильно подобрать триггеры и предложения. Тогда не будут раздражать. Но CRM все еще развивается. Хорошо, если бренды вообще начинают пользоваться автоматическими рассылками. А там и в содержании поднатореют и атаковать не будут))))
Ладно, допустим, это используют многие. Но, почему автор не кинул в нас парочкой ссылок на программки в которых удобно и просто настраивать эти календарики с напоминалками? ))
Мы платформа для работы с программами лояльности :) Конечно, у нас внутри есть целый модуль рассылок, где все это настраивается. Там и напоминать не надо, оно само :D
Там даже пара скринов с настройкой рассылки засветились в конце статьи :)