А вы можете приостановить начисление ежедневных процентов, пока вы разбираетесь?
Именно поэтому я написала эту статью.
К сожалению, да, я стала жертвой своей уверенности, но больше доверчивости к сотруднику банка. Сработала психология, что в уважаемом банке "не на*бут". Увы, я обманывалась. А еще судя по дате предыдущих статей по этому же продукту, люди примерно в одно и то же время оформили кредитку и, соотственно, проценты всем начилислись в один и тот же период. И статьи стали появляться около месяца назад.
Простите, но к вам уже нет никакого доверия. Вы месяц рассматриваете мой случай и каждый раз отписываетесь +- одинаково.
Абсолютно аналогичная ситуация! Мне точно также физически выдали карту через месчц после оформления кредитного договора и сотрудника банка два раза лично подтвердил мне, что 30 дней наступают с момента первой покупки. На первое обращение пришла стандартная отписка, составила второе. Если мне не пересчитают проценты, то я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор по причине несоблюдения моих прав! Почему за халатность отдельно взятых сотрудников должны страдать клиенты? Приходя в отделение банка хочется получить максимально достоверную и открытую информацию о кредитных условиях. Это же не шарашка в стиле "мгновенный займ"...
Случилась очень похожая ситуация и ответ на обращения формальнее и формальнее другого... Скажите, как по в итоге разрешилась ваша история? Банк пошел вам навстречу?
Кирилл, я также, как и вы сделала два перевода 14.06 через Тинькофф-банк и банком корреспондентом выступал JPMorgan. И сегодня Тинькофф прислал вот такой ответ от банка:
PLEASE BE ADVISED THAT DUE TO APPLICABLE
SANCTIONS, WE ARE NO LONGER ABLE TO COMMUNICATE
WITH CREDIT BANK OF MOSCOW IN RESPECT YOUR
INQUIRY. WE RECOMMEND YOU USE YOUR DISCRETION FOR
FINAL DISPOSITION OF FUNDS OR MESSAGING. WE NOW
CONSIDER THIS CLOSED.
ПОЖАЛУЙСТА, ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО В СВЯЗИ С ПРИМЕНИМЫМИ
САНКЦИЯМИ, МЫ БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕМ ОБЩАТЬСЯ
С КРЕДИТНЫМ БАНКОМ МОСКВЫ В ОТНОШЕНИИ ВАШЕГО
РАССЛЕДОВАНИЯ.
Последнее, на мой взгляд, ключевое предложение, банк решил не переводить. Как это расценивать? Мы получим свои деньги назад?!
Ну наконец-то я получила человеческий ответ и видно, что его писал не бот! Спасибо за ваше оперативное реагирование! :)