"Если единственная вещь, которая удерживает человека в достойных рамках, – это ожидание вознаграждения после, тогда, брат, этот человек является куском дерьма."
Перефразирую это на вашу речь выше - если человек делает что-то потому что его жмёт, это не мотивация, а вынужденная деятельность. Если человеку действительно надо было больше денег, то он и без детей это делал бы. Просто тогда получается что человеку хватало на самого себя, а теперь не хватает, но не на себя, а на детей и жену.
Приведу еще аналогию - люди не могут на что-то копить, то когда берут кредиты, то начинают шевелиться. Вот тут же такой пример. Кнут отлично работает.
А если серьезно - пока соцсеть еще в шоколаде. Еще люди сидят, пока есть музыка. В Украине уже отрубили вк/мэйлру/яндекс, следовательно, намного меньше антипутинских настроений, что выгодно вк и его владельцам. Поправьте если ошибаюсь. Дуров построил популярность вк на фри музыке и фильмах, но он и свои какие-то идеи придумывал, а не только копировал. А вк сейчас тырит идеи откуда только можно. Те же просмотры, те же редактирования сообщений.
Могли бы купить минималистичный диз без свистоперделок максимум за 60уе, коих на темфоресте как дерьма, но надо же выебнуться и купить вырвиглазный диз, и сделать его еще вырвиглазней.
Блядь, когда вы же уже начнёте понимать что SoundCloud это не площадка для инди и всё. Это площадка для музыкантов, лейблов и диджеев, где уживается и бейонсе, и линкин парк, и ричи хоутин с его минимал техно. И бэндкэмп тоже не инди, это просто площадка для прямых продаж музыки от лейблов и музыкантов. Apple Music/Yandex.Music/Google Play - магазины. Инди - это ваши странички в вк на несколько десятков подписчиков, где музыка ваша никому не нужна и слушают её 3 калеки.
"Возможно, повышение стоимости как раз наоборот приводит к тому, что у них вырастают ожидания от сервиса, хотя по сути эта стоимость - плата за копию продукта. " Да, это так и это везде, не только в ит сфере. Постоянно сталкиваюсь с таким. Продукт А стоил столько-то и был среднего качества, но из-за колебаний курса/повышения налогов и прочего, он становится гораздо дороже, но качество остаётся прежним. А люди по старой памяти помнят что такой продукт стоил дешевле, а другой продукт Б за такую цену, как сейчас стоит продукт А, был намного лучше качества и получается такая ситуация - хотят старую цену продукта А, но в нынешнее время, с качеством продукта Б, которое они помнят на то время.
"Женщины лучше, фокусируются на выгоде предложения" Если бы это было так. Женщины больше склонны делать покупки, основываясь на собственной метрике полезности и выгоды, а не на фактической выгоде или нет.
"андеграундным исполнителям прямая дорога на sound cloud" вы, видимо, мало пользовались облаком, раз думаете что там глубокий андеграунд) Специально для вас загуглил там несколько известных имен: Beyoncé - 1,62 млн подписчиков Justin Timberlake - 7,88 млн The Weeknd - 5,89 Это из поп среды.
А вот из классики: Olafur Arnalds - 2 млн ludovico einaudi - 2,03 млн.
У рока/метала/панка показатели ниже, но у кого как. LINKIN_PARK - 5,05 млн Metallica - 130к Slipknot - 29,5к
Но вообще облако чертовски удобно для слежения за творчеством музыкантов любых стилей и еще больше удобно для слежения за новыми релизами лейблов.
1. Это же нормально создать один проект, который заинтересует многих, а потом на его раскрученной базе запустить типичный ресурс контент ради контента.
Могу привести аналогию с публичными страницами в вк: Человек раскручивает страницу в тематике кино, постит уникальный контент, всем нравится, лайки/репосты, набивается база. И потом в один момент человек меняет направленность контента на мотивационные статьи, животных и прочее в духе нынешнего эдми. Понятное дело, что часть людей отпишется, но гости страницы будут думать - ого. крутая страница и много людей, подпишусь. +еще мелькали фразы от людей в комментах что эдми просто залили дешевым трафиком. И людей, которые отписались и недовольны, можно понять. Они пришли на одно, причем, очень уникальное и интересное, а им начали впаривать другое, которого в инете как дерьма. Считаете это справедливым? Если направленность эдми такая крутая, то почему бы им не сделать проект под другим названием и общим типом контента? А потому что на пустом месте не будет такой активности, как если делать на базе раскрученного ресурса нынешний эдми.
2. Мне ничего не мешает. Вопрос в другом - если эдми столь успешен, то что мешает им запустить еще ресурс по рекламе?
Лучше бы действительно умер. Понятное дело, что основателям хочется кушать, но что мешало бы открыть ресурс отдельно по рекламе? Этих сайтов в духе "10 книг, которые советует прочитать Билл Гейтс", "Для того чтобы похудеть нужно всего лишь есть эти продукты" и так далее, уже пол инета. Убивают время и всего лишь. Да и рекламодатели профита особо с таких сайтов не получают, сколько натыкался на отзывы.
В случае с кинопоиском это был не просто редизайн, где сбацали отзывчивый дизайн, убрали левое, поработали над шрифтами и цветами и так далее. Они кастрировали проект - убрали ту функциональность, которая из википедии по фильмам и сериалам сделала тот кинопоиск, любимый многими людьми.
Забавно наблюдать как люди подписываются на овер100500 страниц. Я понимаю когда человек берёт контент или даёт контент в эти страницы, но таких очень мало.
Многие говорят что тесла мыльный пузырь, что просирается бабло и так далее, как будто Маск за ваши деньги это делает. Вопрос в результате для нас. А для инвесторов у него есть свои обязательства. Просто как можно сделать что-то выгодным, если его никак не развивать или в час по чайной ложке? Я уже приводил в одной статье пример о мобтелефонах. Что мало кто верил что это перспективно, что можно будет на них зарабатывать, но если бы не было людей, которые верили в идею и развивали её с помощью инвесторов, то через сколько бы мы получили современных технологий если бы делали с позиции "медленно, но уверенно" или же вообще не делали так как не выгодно?
Хз, он может еще себя обелять фразой " ситуация в компании оказалась ещё хуже". Типа мол "компания в дерьме и несмотря на мои титанические усилия, ей ничем не уже помочь".
Вы уже и Владимира в великие философы занесли?)
"Если единственная вещь, которая удерживает человека в достойных рамках, – это ожидание вознаграждения после, тогда, брат, этот человек является куском дерьма."
Перефразирую это на вашу речь выше - если человек делает что-то потому что его жмёт, это не мотивация, а вынужденная деятельность. Если человеку действительно надо было больше денег, то он и без детей это делал бы. Просто тогда получается что человеку хватало на самого себя, а теперь не хватает, но не на себя, а на детей и жену.
Приведу еще аналогию - люди не могут на что-то копить, то когда берут кредиты, то начинают шевелиться. Вот тут же такой пример. Кнут отлично работает.
А если серьезно - пока соцсеть еще в шоколаде.
Еще люди сидят, пока есть музыка.
В Украине уже отрубили вк/мэйлру/яндекс, следовательно, намного меньше антипутинских настроений, что выгодно вк и его владельцам. Поправьте если ошибаюсь.
Дуров построил популярность вк на фри музыке и фильмах, но он и свои какие-то идеи придумывал, а не только копировал. А вк сейчас тырит идеи откуда только можно. Те же просмотры, те же редактирования сообщений.
А как же?
Могли бы купить минималистичный диз без свистоперделок максимум за 60уе, коих на темфоресте как дерьма, но надо же выебнуться и купить вырвиглазный диз, и сделать его еще вырвиглазней.
Главное чтобы это не было в духе "стейк из Ивахнова")
И вот.
Посмотрел рекламу с Нагиевым и сразу вспомнил классику.
Почему нельзя сделать гибкую систему? Для суммы меньше n сделать одну систему, для сумм больше n сделать такую систему.
Блядь, когда вы же уже начнёте понимать что SoundCloud это не площадка для инди и всё. Это площадка для музыкантов, лейблов и диджеев, где уживается и бейонсе, и линкин парк, и ричи хоутин с его минимал техно. И бэндкэмп тоже не инди, это просто площадка для прямых продаж музыки от лейблов и музыкантов.
Apple Music/Yandex.Music/Google Play - магазины.
Инди - это ваши странички в вк на несколько десятков подписчиков, где музыка ваша никому не нужна и слушают её 3 калеки.
"Возможно, повышение стоимости как раз наоборот приводит к тому, что у них вырастают ожидания от сервиса, хотя по сути эта стоимость - плата за копию продукта. "
Да, это так и это везде, не только в ит сфере. Постоянно сталкиваюсь с таким.
Продукт А стоил столько-то и был среднего качества, но из-за колебаний курса/повышения налогов и прочего, он становится гораздо дороже, но качество остаётся прежним.
А люди по старой памяти помнят что такой продукт стоил дешевле, а другой продукт Б за такую цену, как сейчас стоит продукт А, был намного лучше качества и получается такая ситуация - хотят старую цену продукта А, но в нынешнее время, с качеством продукта Б, которое они помнят на то время.
Вижу слово EPAM, вспоминаю ebanoe.it.
"Женщины лучше, фокусируются на выгоде предложения"
Если бы это было так. Женщины больше склонны делать покупки, основываясь на собственной метрике полезности и выгоды, а не на фактической выгоде или нет.
"Издание об играх, кино и сериалах «Канобу» "
рассмешили
"андеграундным исполнителям прямая дорога на sound cloud"
вы, видимо, мало пользовались облаком, раз думаете что там глубокий андеграунд)
Специально для вас загуглил там несколько известных имен:
Beyoncé - 1,62 млн подписчиков
Justin Timberlake - 7,88 млн
The Weeknd - 5,89
Это из поп среды.
А вот из классики:
Olafur Arnalds - 2 млн
ludovico einaudi - 2,03 млн.
У рока/метала/панка показатели ниже, но у кого как.
LINKIN_PARK - 5,05 млн
Metallica - 130к
Slipknot - 29,5к
Но вообще облако чертовски удобно для слежения за творчеством музыкантов любых стилей и еще больше удобно для слежения за новыми релизами лейблов.
"1. это бизнес"
Больше скобок.
1. Это же нормально создать один проект, который заинтересует многих, а потом на его раскрученной базе запустить типичный ресурс контент ради контента.
Могу привести аналогию с публичными страницами в вк:
Человек раскручивает страницу в тематике кино, постит уникальный контент, всем нравится, лайки/репосты, набивается база. И потом в один момент человек меняет направленность контента на мотивационные статьи, животных и прочее в духе нынешнего эдми.
Понятное дело, что часть людей отпишется, но гости страницы будут думать - ого. крутая страница и много людей, подпишусь. +еще мелькали фразы от людей в комментах что эдми просто залили дешевым трафиком.
И людей, которые отписались и недовольны, можно понять. Они пришли на одно, причем, очень уникальное и интересное, а им начали впаривать другое, которого в инете как дерьма. Считаете это справедливым? Если направленность эдми такая крутая, то почему бы им не сделать проект под другим названием и общим типом контента? А потому что на пустом месте не будет такой активности, как если делать на базе раскрученного ресурса нынешний эдми.
2. Мне ничего не мешает. Вопрос в другом - если эдми столь успешен, то что мешает им запустить еще ресурс по рекламе?
Лучше бы действительно умер.
Понятное дело, что основателям хочется кушать, но что мешало бы открыть ресурс отдельно по рекламе?
Этих сайтов в духе "10 книг, которые советует прочитать Билл Гейтс", "Для того чтобы похудеть нужно всего лишь есть эти продукты" и так далее, уже пол инета. Убивают время и всего лишь. Да и рекламодатели профита особо с таких сайтов не получают, сколько натыкался на отзывы.
Но это моё скромное мнение.
Простите, не удержался.
Скорее очень жесткая что переживаешь чтобы зубы на месте остались)
В случае с кинопоиском это был не просто редизайн, где сбацали отзывчивый дизайн, убрали левое, поработали над шрифтами и цветами и так далее. Они кастрировали проект - убрали ту функциональность, которая из википедии по фильмам и сериалам сделала тот кинопоиск, любимый многими людьми.
Вы не одни.
Своеобразная колбаса.
Забавно наблюдать как люди подписываются на овер100500 страниц. Я понимаю когда человек берёт контент или даёт контент в эти страницы, но таких очень мало.
Многие говорят что тесла мыльный пузырь, что просирается бабло и так далее, как будто Маск за ваши деньги это делает.
Вопрос в результате для нас. А для инвесторов у него есть свои обязательства. Просто как можно сделать что-то выгодным, если его никак не развивать или в час по чайной ложке? Я уже приводил в одной статье пример о мобтелефонах. Что мало кто верил что это перспективно, что можно будет на них зарабатывать, но если бы не было людей, которые верили в идею и развивали её с помощью инвесторов, то через сколько бы мы получили современных технологий если бы делали с позиции "медленно, но уверенно" или же вообще не делали так как не выгодно?
Вся суть статьи - нельзя слепо верить "в интернете дешевле".
Хз, он может еще себя обелять фразой " ситуация в компании оказалась ещё хуже". Типа мол "компания в дерьме и несмотря на мои титанические усилия, ей ничем не уже помочь".