Продавцы-мошенники на озоне

Здравствуйте. Все мы знаем что озон уже далеко не такой классный магазин , которым был пару лет назад еще. Сервис скатился к нулю. Продавцам дали права , теперь они могут решать принять возврат или нет. И это стало большой ошибкой магазина озон. Потому что продавцы непорядочные в большинстве случаев. Я купила электронную книгу и она оказалась с мерцающим экраном. Мерцание усиливалось и не проходило. Я подала заявку и поговорила с оператором озона. Заявку конечно же одобрили, там все было очевидно. Но я не успела сделать возврат и создала новую заявку. Заявка теперь на согласование у продавца. Естественно продавец отказал , ему это невыгодно. Не смотря на то что сервисного центра в городе у нас нет. Хочу предупредить тех кто там покупает - продавец "мак центр" недобросовестный и с ним дело иметь не стоит , так как отказывает без обьяснения причины отказа. В моем случает экран мерцал , зафиксировать на фото это не представляеться возможным. С тех пор как озон дал продавцам возможность согласовывать заявки от покупателей, магазин способствовал тому что покупателям пришлось иметь дело с нечестными продавцами. Я написала отзыв на этого продавца , продавец поставил мне в упрек тот факт что я обратилась спустя полгода с заявкой , и что ? Гарантия 1 год , и в течении года я могу обратиться. Также я обьясняла что мерцание не фиксуруеться камерой и мне это поставили в упрек. Потом тот же" мак центр" написал что я должна им переслать книгу для сервисного обслуживания. Но : 1. Товар я покупала через магазин озон , а не у них , 2. По закону покупатель не обязан собственными силами отправлять устройство в др.город

Озон. Продавец заранее предвзят потому что ему невыгодно признать свои ошибки. В который раз убедилась в этом сегодня. Вы дали продавцам возможность не нести отвественность по гарантии перед покупателями. "Мак центр" этим сегодня и воспользовались.

Жалоба#озон

12 комментариев

Вика, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа с электронной книгой. Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить

Скажите п-ста вы ответите? Ваши сотрудники как роботы отвечают что помочь не могут, отправляют к продавцу, который предвзят был сразу. Видео отправила на вашу почту, ответа нет. Куда прикреплять видео в споре не сказали.

Ответить

Здравствуйте.35690618-0403. Я ранее общалась с вашим сотрудником и он понял меня. Также отметили что у эл.книг такое бывает. Все было бы нормально ,но мак центр оказался крайне непорядочный

Ответить

Здравствуйте. Сегодня попросили видеодоказательство мерцания. Зафиксировать это сложно , но вот что получилось. Экран мерцает. Это часто проявляеться неожиданно.Не знаю куда приложить еще , может на почту вам отправить.

Ответить

Отправила вам на почту видео

Ответить