реклама
разместить

Питер в Кемерове: как меняется идентичность города

Питер в Кемерове: как меняется идентичность города

Транспорт, едущий на нервах горожан, «Орбита», посылающая сигналы в космос, чтобы найти инопланетян, и город-трамплин, который держится на «крепях»… Более 80 живописных образов, символов и ассоциаций сумели найти кемеровчане на встрече «Легенды, мифы, истории и опыт нашего города», которую организовала команда проекта «Идентичный Кемерово». Эта встреча стала первой в увлекательной исследовательской миссии, с которой по приглашению «Идентичного» приехали питерские урбанисты.

Экспедиция Института дизайна и урбанистики университета ИТМО, г. Санкт-Петербург, готовилась с весны. Конкурсный отбор участников — приехали самые замотивированные. К 14 студентам ИТМО присоединились четверо кемеровских. В течение 10 дней под руководством доктора философских наук Галины Владимировны Горновой ребята пытались переосмыслить понимание города через мифы, легенды, идеалы и метафоры.

Питер в Кемерове: как меняется идентичность города

Каждый день экспедиции был расписан по минутам, чтобы команда успела познакомиться с городом, проникнуться его атмосферой, историей, опытом и характером местных жителей. Пешие прогулки, экскурсии к памятным местам, 46 уличных экспресс-опросов во всех районах: от Центрального до Лесной поляны, 5 глубинных интервью с экспертами и, конечно, встреча-модерация с 49 кемеровчанами — работа проделана действительно большая.

Питер в Кемерове: как меняется идентичность города

Первые итоги уже впечатлили. Они и подтвердили результаты исследования, которое проводила команда проекта «Идентичный Кемерово» 3 года назад, и открыли совершенно новые грани кемеровской уникальности, отраженные в локальных метафорах, мифах и идеалах.

Питер в Кемерове: как меняется идентичность города

— Город арок, противоречий и двух рукопожатий
— Здесь все держится на крепях: шахтерские крепи плюс крепкий дух горняков
— У кемеровчан дерзко-континентальный характер — Кемерово — киностудия. Правый берег это «хромакей», и его специально поставили чтобы что-то снять
— Любовь на фронте (Юрий Двужильный и Вера Волошина) — символическое пересечение улиц имени двух влюбленных, которым при жизни не суждено было быть вместе.

Детальный отчет экспедиции ИТМО будет готов в течение месяца. А пока команда «Идентичного» аккуратно дополняет новыми символами и образами модель города и придумывает, во что превратить небольшие комикс-зарисовки, созданные по мотивам экспедиции кемеровской студенткой Юлией Мотовиловой.

Питер в Кемерове: как меняется идентичность города
реклама
разместить
Начать дискуссию
Делаем игрушки для взрослых. Не то, о чём вы подумали

Кажется, что брендированные игрушки — это про гигантов вроде Disney и промо-акции всяких макдональдсов. Мы пришли это изменить. В статье трижды превращаем лого и бренд-персонажей самых привычных компаний в настоящий игрушкомерч

Делаем игрушки для взрослых. Не то, о чём вы подумали
22
11
11
реклама
разместить
Экскурсия в Териберку из Мурманска: к морю и китам на край света за 1 день

Экскурсия из Мурманска в Териберку — это путешествие, которое переносит вас на край света, в сердце суровой арктической природы. Этот небольшой поселок на берегу Баренцева моря стал широко известен благодаря фильму "Левиафан", и с тех пор тысячи туристов отправляются сюда, чтобы лично увидеть его.

11
Пермский Форум креативных индустрий, от "Сферы"

Примерное время чтения, 11 минут

11
Самара глазами Миджорни: новый взгляд на культурное наследие города
Самара глазами Миджорни: новый взгляд на культурное наследие города
11
Териберка, февраль и я

Териберка, как много было для меня в этом слове. Уже несколько лет оно тут и там проскакивало в разговорах, в видео в интернете, на презентах, которые привозили мои замечательные гости. Ударение на правильный слог выучено. ТерИберка, к слову. =) Критическая масса упоминаний была не за горами! Плюсом ко всему я давно хотел побывать в Хибинах, а это…

9 принципов проектирования молодежных пространств

Руководитель архитектурной мастерской Pergaev Bureau Алексей Панов принял участие в первом Международном молодежном урбанистическом форуме УРБАН ВЭЙ во Владивостоке, где на примере арт-кластера в Ноябрьске рассказал о молодежных пространствах, как драйверах развития культурной среды и творческих индустрий города.

Крутой мерч, и не по цене лайнера! Показываем, как делать красиво и дешево

Мы в Рыбе хоть и не такие большие, как Яндекс или Сбер, но делаем много мерча: худи, свитшоты, футболки, лонгсливы, кружки, рюкзаки, блокноты. По фирменным толстовкам и футболкам нас узнают, когда приходим на конференции и премии, а нашими стикерами пользуется копирайтерское комьюнити. Рассказываем, зачем нам мерч, и показываем, как его делать крут…

3434
55
Кейс: раскрутка мероприятия "Квиз-викторина" с 0 до 215 чел и заполнению 80 посадочных мест.

Задача: Привлечение участников на мероприятие с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

[]