Eazy Haze

+52
с 2022
1 подписчик
4 подписки

Ребят, соберитесь.
1. Спутали всю историю про Lego, оригами и коробки IKEA. Не понятно о чем эксперимент был с ваших слов.
2. «Проще говоря, намного обиднее потерять 500 рублей, чем найти 1 тысячу».
Вам тоже немножко обидно находить деньги? Это должно было звучать как: «Cтрадания от потери куда интенсивнее, чем удовольствие от приобретения».

2

Про цвета на карточках футболок. У H&M там 4 иконки с цветами и надпись "+13". Если ориентироваться на правила UX, то нужно выводить все на карточку? По-моему, многовато, не?

Посмотрел SleepLand на озоне. А почему коробка коричневая, а не синяя, как в статье? Не приняли вашу или не успели реализовать?

Кажется, что такие обманки не работают на дизайнеров... Аттракцион не отработал :(

Так, это что тут за рационализм развели. Тут идеальные решения проблем в созданных для них ситуациях, а не ваши эти думалки.

2

Даже самая лучшая драма не устроит такие эмоциональные качели как 3 минуты полета ракеты :'(

Вопрос в том, сколько пользователь будет ориентироваться перед этими двумя тапами. Думаю, это займет больше времени, чем скролл барабана в iOS.

Ставь лайк, если просишь девушку тебя мазать кремами, а сам даже не заходишь в парфюмерные отделы, потому что мужик.

Я имел ввиду что параметры заданные для генерации открыток довольно жесткие, поэтому результат стоковый. Смотря на обложку статьи, я ожидал что будет подобное что-то тому, что в экране мака. Это выглядит оч привлекательно.

Посмотрел на круговой селектор выбора времени поднялась температура до 40 и начало труситься тело. Это кошмарищно.

На счет листающихся табов. Есть доля правды в ваших словах, но тут влияет не как располагать информацию, а еще и КАКУЮ. Вы привели хороший пример с упаковкой в кнопочки, но это не панацея.

Про то, что вы не дизайнер, конечно, слукавили:) Что-то да есть. Хорошо по полкам разложили механики.

4

Спасибо за статью, помогли:) Хотелось бы только примеров к каждому пункту, так бы было в 2 раза информативнее.

Идея действительно интересная, но то, что генерирует ии выглядит довольно стоково :( Даже обидно за такой слабый дебют "фичи".

1

1. Это Римское право, там про бога 0 слов:)
2. Утверждение было от вас о том, что "Ничего не заработают".

Я бы тоже глянул на чем основывается ваше мнение, чтобы обе стороны вопроса понять.

Все, понял-принял. Работаем дальше, мужики.

Не совсем понял, как просчитать эффективность внедрения ценностей?

2

Когда клиентам проекты делаете, такой же разбор устраиваете? Просто интересно, сколько на это времени уходит

Минуты 3-4 пытался понять о каких баннерах речь, а потом отключил блокировщик рекламы... Согласен с комментарием выше, там главная ozon уже мимикрирует под aliexpress, поэтому это сложный путь, чтобы начать навигацию по сайту.

Не могу говорить за какое-то количество аудитории, но для меня их главная представляет 0% интереса. Особенно, если баннеры выглядят как-то по ГОСовски. Кстати, вопрос, почему бы не осовременить их, что ли...?

1

Мэны, это какой-то сюр. Какой ОСОЗНАННЫЙ человек купит этот item? У меня аж sandwich с авокадо выпал, ей богу, до смешного.

Если серьезно, то возник вопрос почему вещь, на которой изменен только "логотип" разрабатывается год? Типа, no hate. Real вопрос.

1

Полезная статья, спасибо!
Думаю, стоит на одном из проектов затестить такой способ. Как минимум, в теории звучит рационально хах.

Тогда можно вернуться к закону Якоба и понять почему эти практики до сих пор работают ;)

Грустно-веселое: оно умеет.
Веселое: с & и шляпы всхохотнул.

Вообще, для вдохновения неплохой инструмент, но на серьезном лице его может использовать только Лебедев:) И это хорошо!

Тестовые в Израиле вызывают зависть :( Я в свое время проходил и были задачи, примерно описанные в статье.

Для примера: Скинули три состояния одной страницы.
Задача: Найди ошибки и сделай удобнее.
Сейчас бы мне конечно было легче сделать его, потому что я знаю что есть смысл запросить что за страница, как на нее попадают, какая ее задача и т.п., но на тот момент я даже не джуном был, поэтому потерялся.

В общем, проблема актуальная. В Израиле практика откликов явно понятнее и интереснее. Спасибо за статью :)

В случае с Шрэк(с)ом художники могут на нейросеть жаловаться, а не на тех, кто картинку использует?

Кажется, все интернет-магазины +- похожи. Почему именно другие компании заимствуют у ЗЯ, а не наоборот? На крайний случай, у сайтов из других сфер?

Спасибо за идею для подарков, на ближайший год не придется придумывать что-то.

Улыбнули мемы для Карьеры и CF. Исследование показало, что если читать все статьи Antro, то можно выкупить смысл мема для CF ;)

1

Не могу уложить в голове, чтобы мужичок в возрасте, который крутит баранку грузовика и звонит супруге в глубинку с кнопочного телефона, логинился в ЛК на сайте автосервиса. Кажется, это изначально плохая идея или у меня в голове слишком карикатурный образ.

5