Все завист от ЦА. Если это милениалы и молодежь, то на ТЫ к ним писать самое оно. Так ближе. Если продукт позиционируется для возрастной аудитории, то только ВЫ.
И коммуникация проистекает именно из позиционирования и понимания ЦА.
Кстати, вот вопрос: Вон пивной бренд Bud влил блогеру денег и радовались, что популярный трансгендер рекомендовал их пиво. И там хоть на Ты, хоть на Вы...
Аудитория стала байкотировать пиво и за короткие сроки минус 5 ярдов в баксах. Так то )
Смотря какая подача текста и твой стиль. Многие готовы и с лексиконом и матом мириться, если контент в самое сердечко
сердечко - наш человек ))
Согласен)
В английском языке подобного вопроса не возникло бы)
Комментарий недоступен
Верно, там что you, что you)
Смысл бы сохранялся, но русский мне все же больше нравится)
Все завист от ЦА. Если это милениалы и молодежь, то на ТЫ к ним писать самое оно. Так ближе.
Если продукт позиционируется для возрастной аудитории, то только ВЫ.
И коммуникация проистекает именно из позиционирования и понимания ЦА.
Кстати, вот вопрос:
Вон пивной бренд Bud влил блогеру денег и радовались, что популярный трансгендер рекомендовал их пиво. И там хоть на Ты, хоть на Вы...
Аудитория стала байкотировать пиво и за короткие сроки минус 5 ярдов в баксах. Так то )