Плохая репутация в Интернете: «мастер-класс» от «Почты России» и авиакомпании «Победа»
Если о вас не говорят в Интернете, значит — о вашем бизнесе не знают. Немного перефразируем разошедшуюся по сети фразу Билла Гейтса. Хороший показатель того, что о вас знают и говорят — наличие отзывов на различных площадках. А мнения клиентов могут быть как отрицательные, так и положительные…
Правильная работа с репутацией в сети может легко повернуть минус на плюс, поэтому не стоит бояться низких оценок — нужно просто знать, как с ними работать. Но, как показывает практика, в этом разбираются далеко не все.
Сергей Рытиков, основатель Репутационного Агентства Первых
9.1K
показов
1.2K
открытий
«Клейм-аутсорсинг» — репутационный помощник любого бренда
Создание эффективного отдела рекламаций известного сетевого бренда на базе Репутационного Агентства Первых и дальнейшее формирование на основе полученного опыта уникальной репутационной услуги «Клейм-аутсорсинг». Разбор успешного кейса.
16
показов
296
открытий
8
показов
289
открытий