Есть в России деньги, и тратить их любят и умеют, и спрос на люкс никуда не делся. Как грибы после дождя повылезали "нео-челночники", которые за мзду малую возят разное брендовое шмотье с западных интернет-магазинов - и очень неплохо себя чувствуют.
Тимберленды это не люксовая марка конечно, но их стратегия понятна - мы вам предлагаем качественную долговечную ВЕЩЬ - извольте и заплатить за это. Русскому человеку этот заход очень понятен.
"Есть нюанс". СССР стал ПЕРВОЙ страной, где какое-либо преследование гомосексуалов отменили. Поэтому на краткий период двадцатых Советы стали мировой меккой гей-секс-туризма. "Консервативный поворот" пошел в середине тридцатых при Сталине и кончился с хрущевской оттепелью. Кроме режиссера Параджанова, который был помимо всего, торговцем искусством и в целом стрёмным персонажем, никого вспомнить и нельзя, кто бы пострадал от этой статьи. Не было такой проблемы.
Хороший пост, жизнеутверждающий!
Эх, эх. Очень люблю полиграфию и как дизайнер, и как потребитель, но походу эта отрасль понемногу загибается в новом цифровом мире. Из всего многообразия продукции останется только упаковка в том или ином виде.
Прикол фарфетча в том, что там кроме гуччи с прадой было очень много нишевых, маленьких и не массово популярных марок.
И распродажи там шикарные были, я давно уже забыл про всякие цумы с леформами. По сути фарфетч просто связывал маленькие нишевые бутики с клиентом, мне совершенно непонятно, почему они решили закрыться. Возможно, потому что они доставляли только DHL (если не путаю), а DHL первый ушел из России.
Напишите, пожалуйста, кто автор иллюстраций. Очень крутые!
Задумался о том, какой же я старый, если я помню времена, когда в банковском отделении занимались более-менее банковским обслуживанием, а не агрессивными продажами.